стучат колодки, стучат колодки RT перед (больше всего) и зад |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стучат колодки, стучат колодки RT перед (больше всего) и зад |
4.5.2015, 2:56
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 4.1.2013 Из: Минск Пользователь №: 58 120 Реальное имя:Александр |
Приветствую!
Я педант и перфекционист, а поэтому люблю чтобы всё работало лучше нового, по этой же причине не езжу по всяким сто, тк хочешь сделать хорошо, сделай сам. Так вот, подниму проблему, которая известна всем и не только нашей модели-это стук колодок!!!! Проблема известна а как бороться "как доктор прописал"- не известно. Итак о проблеме: машину свою люблю, аж занад то, перебрал её всю, могу закрытими глазами разобрать и собрать как ак47.Например, при замене дисков и колодок вылизываю весь суппорт, смазываю по технологии спец смазками, ставлю новые (!!!!!!!!) жестяные пластинки на "уши" колодок, но максимум через 20т начинают стучать/греметь колодки !!!!!!! Этот шум меня выводит тк я люблю чтобы мой дерижабль плыл по воздуху, а не брымчал как ведро с болтами!!!!!!! Тк мои колодки обмазаны мною по технологии смазкой ( в том числе под пластинкой и над плостинкой), то можно отчётливо видеть на смазке СЛЕДЫ ЛЮФТА колодки. Те еду вперёд и торможу-колодка на 2мм бежит вперёд и как молоточком стукает по ходу движения суппорт (вместе где почти новая пластина-пружина), сдаю назад и нажимаю тормоз-колодка бъёт суппорт в противоположном месте. А на смазке (как на снегу) видно это перемещение. Каждый раз при замене колодок я меняю эти жестяные проставки тк они на халяву идут в комплекте, но они якобы как монета под колёсами поезда СПЛЮЩИВАЮТСЯ что ли....Я понимаю и не жду совета (может и придётся, тк пока не вижу выхода, кроме прижины-о нией чуть ниже) чтобы : взять старые эти "пружинки" и подложить 1-2 под эту почти новую скобу. Подложить чтобы компенсировать этот зазор. Решение простое, бесплатное, но попахивает колхозом и совдепом... В тоже время новые колодки хрен всунишь в новые пластинку закреплённые на суппорте. У колодок износ 30% а эти ПРОСТАВКИ уже позволяют люфтовать и стучать колодке. ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ РАЗ И ДО КОНЦА СЛУЖБЫ КОЛОДОК?!!!! Быть может на наши машины появились пружины прижемные для колодок ( искал у TRW не нашёл)?!!! Как сделать правильно?!!! -------------------- Сhrysler Grand Voyager (RT) 2008г/в; 2,8L CRD
|
|
|
10.10.2020, 12:03
Сообщение
#2
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 103 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей |
Про бринчания сзади.
Вчера машина приезжала, с жалобой на стуки сзади. Все облазили. В движении слышно, на подъёмнике не видно... Но нашли. Оторвало торсион на месте сварки. Это такая круглая труба внутри балки. |
|
|
2.9.2023, 9:41
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 24.7.2019 Из: Архангельская обл, г Северодвинск Пользователь №: 98 878 Реальное имя:Вадим Город:Северодвинск |
Про бринчания сзади. Вчера машина приезжала, с жалобой на стуки сзади. Все облазили. В движении слышно, на подъёмнике не видно... Но нашли. Оторвало торсион на месте сварки. Это такая круглая труба внутри балки. Как победили проблему. У меня такая же беда. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER V (RT) limited 3.8l 2008
|
|
|
2.9.2023, 11:33
Сообщение
#4
|
|
Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 103 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 7:34 |
Мы в соцсетях: |