![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.12.2012 Из: Moscow Пользователь №: 57 684 ![]() ![]() |
Здравствуйте, и с наступающими праздниками Вас дорогие форумчане.
Столкнулся тут с непонятной проблемой, хотел спросить вашего совета. Когда все регуляторы климата стаят в положении "AUTO" иногда раздаются резкие непрерывные щелчки справа под торпедо, в районе бордачка. Как я заметил, щелчки раздаются при достижении заданной темпиратуры(судя по всему,но не факт). Потом пропадают, и через некоторое время появляются снова. Крайне неприятная вещ, скажу я вам. Щелчки похожи на те негромкие,одиночкные, которые иногда появляютя при переключении режима работы, только резкие и громкие, как будто кто то мнет пластиковую бутылку. Я понимаю, что скорее всего нужно ехать на диагностику,но впредверии праздников, становится понятно, что история может затянуться. Может быть у кого то есть мысли по этому поводу, или же кто нибудь сталкивался с подобным? Может не стоит пока кондей включать? или может это просто релеха какая нибудь?...ума не приложу. Благодарю за любоую информацию. Сообщение отредактировал Gashprom - 5.5.2015, 18:06 -------------------- Chrysler Sebring 2007 2.4 l
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 12.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 83 552 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Был в МОПАР+ Север сегодня, сказали что с управлением климатом все ОК, причина чисто механическая - заслонки для правой стороны смотреть надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 12.3.2016 Из: Москва Пользователь №: 83 552 Реальное имя:Павел Город:Москва ![]() ![]() |
Был в МОПАР+ Север сегодня, сказали что с управлением климатом все ОК, причина чисто механическая - заслонки для правой стороны смотреть надо. Прежде чем разобрать половину машины что бы посмотреть на заслонки (торпеду разобрать-собрать в сервисе обозначили пару дней), решил испробовать пару других вариантов. Заметил, что проблема очень проявляется в пробках, когда движок еле пыхтит на холостых. Была информация в нете, что подобное может быть из за плохой циркуляции. Купил помпу и поставил в отводной шланг после радиатора печки. Правильнее было бы в подводящий шланг перед печкой, но место как раз словно под помпу есть именно тут. Помпу взял сначала от газели, потом пришлось поменять на безщеточную, у которой нет сальника на валу - потекла. Подключил через реле на прикуриватель, тот что на консоли, на нём + после замка. Помпа молотит всё время, пока включено зажигание. И всё стало как надо! Переключаешь с охлаждения на подогрев и сразу из всех дефлекторов идёт теплый воздух, вне зависимости от оборотов двигателя. Так что если у вас аналогичные проблемы, ставьте "LF Bros (Лунфей) помпа дополнительная" и всё наладится! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 3:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |