Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Работа климат-контроля
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JS - 2007–.... - Sebring, Avenger
Gashprom
Здравствуйте, и с наступающими праздниками Вас дорогие форумчане.

Столкнулся тут с непонятной проблемой, хотел спросить вашего совета.

Когда все регуляторы климата стаят в положении "AUTO" иногда раздаются резкие непрерывные щелчки справа под торпедо, в районе бордачка. Как я заметил, щелчки раздаются при достижении заданной темпиратуры(судя по всему,но не факт). Потом пропадают, и через некоторое время появляются снова. Крайне неприятная вещ, скажу я вам. Щелчки похожи на те негромкие,одиночкные, которые иногда появляютя при переключении режима работы, только резкие и громкие, как будто кто то мнет пластиковую бутылку.

Я понимаю, что скорее всего нужно ехать на диагностику,но впредверии праздников, становится понятно, что история может затянуться. Может быть у кого то есть мысли по этому поводу, или же кто нибудь сталкивался с подобным? Может не стоит пока кондей включать? или может это просто релеха какая нибудь?...ума не приложу.

Благодарю за любоую информацию.
Игорь СПб
А не связаны ли они с работой рециркуляции? Моторчик открывает/закрывает заслонку в режиме "AUTO" Вот он и щелкает. Может просто посторонний предмет туда попал.
Gashprom
Цитата(Игорь СПб @ 5.5.2015, 20:13) *
А не связаны ли они с работой рециркуляции? Моторчик открывает/закрывает заслонку в режиме "AUTO" Вот он и щелкает. Может просто посторонний предмет туда попал.


Такое ощущение, что щелчки происходят при изменении направления обдува. По поводу постороннего предмета, даже не знаю... как это могло произойти. И метод починки а'ля постучать рукой по предположительному месту происхождения звуков-результата вообще не дал. Тоесть интенсивность уровень шума никак не меняется при этом.
Fracy
А если выйти из машины, открыть капот и посмотреть на компрессор КОНДИЦИОНЕРА (при обдуве на стекло). Или переключить обдув в ЛИЦО - и щелчки прекратятся.
Gashprom
Цитата(Fracy @ 6.5.2015, 0:03) *
А если выйти из машины, открыть капот и посмотреть на компрессор КОНДИЦИОНЕРА (при обдуве на стекло). Или переключить обдув в ЛИЦО - и щелчки прекратятся.

Не подскажите, где его искать? И что я там должен увидеть? Дело еще и в том, что это происходило в основном в дороге, и только один раз на стоянке, я и пересесть то не успел, что бы прислушаться поподробней, не то что капот открыть...
При переключении режима обдува, щелчки прекращаются не всегда.
Gashprom
Цитата(Игорь СПб @ 5.5.2015, 20:13) *
А не связаны ли они с работой рециркуляции? Моторчик открывает/закрывает заслонку в режиме "AUTO" Вот он и щелкает. Может просто посторонний предмет туда попал.



Сегодня удалось потестить климатическую установку. И вот что получается:

Щелчки раздаются каждый раз когда включаешь кондиционер. Если его выключить, то они сразу же прекращаются.
Так же если включить рециркуляцию(режим "внутри салона") то звук так же исчезает, и не появляется. Если же оставить режим при котором воздух идет снаружи, то звук появляется периодически.

Открыл капот, посмотрел, звук идет из зоны под правым дворником(если смотреть из автомобиля). Именно не из моторного отсека а откуда то изнутри. Возможно действительно что то попало через решетку под дворником(не знаю как правильно эта часть называется.
Попробую показать на фото(картинка взята для примера).

Попробую сегодня достать салонный фильтр и там что нибудь пошурудить, не уверен, правда, что поможет.
Gashprom
ИТОГ:

В бардачке за салонным фильтром есть заслонка. У её моторчика сломался пластиковый валик на котором держится шестеренка, и при нагрузках она "проскакивала", и получалось, что заслонка была уже закрыта, а моторчик продолжал её толкать, отсюда собственно и треск.
2000р. моторчик(б.у. Нашелся у сервисменов, машина была уже разобрана, и собирать/уезжать/искать/заказывать - желания не было.)+ 1000р. работа. Место труднодоступное, пришлось частично разбирать торпедо.
Александр29
Цитата(Gashprom @ 9.5.2015, 16:02) *
ИТОГ:

есть заслонка

А номерка не осталось?
Gashprom
Цитата(Александр29 @ 7.9.2015, 16:14) *
Цитата(Gashprom @ 9.5.2015, 16:02) *
ИТОГ:

есть заслонка

А номерка не осталось?

Александр, к сожалению нет(
xo6otus
вот номерок: 68018109AA

в июне этого года была таже сама трабла - один-в-один, только деталька обошлась в 1,5тыров и менял её сам - там делов на 10 минут: одна фишка питания и два самореза - снимаешь бардачок и вуаля - вот он актуатор - для удобства можно лечь на разложенное кресло и головой в ноги переднего пассажира

кстати, это уже второй раз когда эта фиговина ломается - в 2011 на пробеге в 70тыс км у этой штуки сгорел моторчик...

сейчас есть запасной актуатор - из 2-х собрал один =) - в машине ещё один такой же используется - крутит заслонки направления воздушного потока
Александр29
Цитата(xo6otus @ 18.9.2015, 0:06) *
вот номерок: 68018109AA

Благодарю!
XBC
Цитата(xo6otus @ 18.9.2015, 0:06) *
вот номерок: 68018109AA

в июне этого года была таже сама трабла - один-в-один, только деталька обошлась в 1,5тыров и менял её сам - там делов на 10 минут: одна фишка питания и два самореза - снимаешь бардачок и вуаля - вот он актуатор - для удобства можно лечь на разложенное кресло и головой в ноги переднего пассажира

кстати, это уже второй раз когда эта фиговина ломается - в 2011 на пробеге в 70тыс км у этой штуки сгорел моторчик...

сейчас есть запасной актуатор - из 2-х собрал один =) - в машине ещё один такой же используется - крутит заслонки направления воздушного потока


такая же проблема. цена запчасти на сегодняний день 1200. будем копать)
спасибо
36pavel
Трабл:
Климат со стороны пассажира всегда дует холодным, когда мороз это очччень напрягает. Органы управления не меняют ситуации, как крутилки не устанавливай.
Снея и проверил актуатор под бардачком ( ОК, не в нём дело), другой актуатор на правой стороне климатического блока тоже ОК - видно как заслонки двигает в зависимости от положения крутилок.
Есть третий актуатор слева на климатическом блоке (за приборной панелью). К нему доступ очень не простой - надо или рулевую колонку открутить для доступа снизу, или приборку снять для доступа сверху.
В общем, гемор по любому((((
Или есть какой-то более простой путь?
"Проще сменить авто" не предлагать - нравится очень!)))
36pavel
Третий актуатор без проблем снимается из под руля, он ОК.
Так что трабл не преодолен, есть мысли что делать дальше?
Старик Ромуальдыч
калибровку заслонок климата делал?
36pavel
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 24.7.2023, 16:18) *

По этой ссылке калибровка заслонок НЕ ДЛЯ JS !!!
Перепробовал несколько, ни одна не работает, процесс калибровки не запускается!
Если есть процесс калибровки ИМЕННО ДЛЯ JS, дайте, будет вам большое спасибо.
36pavel
Был в МОПАР+ Север сегодня, сказали что с управлением климатом все ОК, причина чисто механическая - заслонки для правой стороны смотреть надо.
36pavel
Цитата(36pavel @ 26.7.2023, 19:18) *
Был в МОПАР+ Север сегодня, сказали что с управлением климатом все ОК, причина чисто механическая - заслонки для правой стороны смотреть надо.


Прежде чем разобрать половину машины что бы посмотреть на заслонки (торпеду разобрать-собрать в сервисе обозначили пару дней), решил испробовать пару других вариантов.
Заметил, что проблема очень проявляется в пробках, когда движок еле пыхтит на холостых.
Была информация в нете, что подобное может быть из за плохой циркуляции.
Купил помпу и поставил в отводной шланг после радиатора печки. Правильнее было бы в подводящий шланг перед печкой, но место как раз словно под помпу есть именно тут.
Помпу взял сначала от газели, потом пришлось поменять на безщеточную, у которой нет сальника на валу - потекла.
Подключил через реле на прикуриватель, тот что на консоли, на нём + после замка.
Помпа молотит всё время, пока включено зажигание.
И всё стало как надо! Переключаешь с охлаждения на подогрев и сразу из всех дефлекторов идёт теплый воздух, вне зависимости от оборотов двигателя.
Так что если у вас аналогичные проблемы, ставьте "LF Bros (Лунфей) помпа дополнительная" и всё наладится!
Dredoff
Цитата(36pavel @ 27.8.2023, 0:08) *
Цитата(36pavel @ 26.7.2023, 19:18) *
Был в МОПАР+ Север сегодня, сказали что с управлением климатом все ОК, причина чисто механическая - заслонки для правой стороны смотреть надо.


Прежде чем разобрать половину машины что бы посмотреть на заслонки (торпеду разобрать-собрать в сервисе обозначили пару дней), решил испробовать пару других вариантов.
Заметил, что проблема очень проявляется в пробках, когда движок еле пыхтит на холостых.
Была информация в нете, что подобное может быть из за плохой циркуляции.
Купил помпу и поставил в отводной шланг после радиатора печки. Правильнее было бы в подводящий шланг перед печкой, но место как раз словно под помпу есть именно тут.
Помпу взял сначала от газели, потом пришлось поменять на безщеточную, у которой нет сальника на валу - потекла.
Подключил через реле на прикуриватель, тот что на консоли, на нём + после замка.
Помпа молотит всё время, пока включено зажигание.
И всё стало как надо! Переключаешь с охлаждения на подогрев и сразу из всех дефлекторов идёт теплый воздух, вне зависимости от оборотов двигателя.
Так что если у вас аналогичные проблемы, ставьте "LF Bros (Лунфей) помпа дополнительная" и всё наладится!

Добрый день!
Можно фото выложить. проблема такая-же как у вас. На водителя еле теплый воздух дует на пассажира холодный. И может кто подскажет как калибровка заслонок то всё-таки делается на JS?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.