![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 480 Регистрация: 12.2.2015 Из: Нерезиновск, САО Пользователь №: 76 845 Реальное имя:Артём ![]() ![]() |
Собственно хотел послушать отзывы от тех, кто покупал за бугром всю систему в сборе. Как работает, есть ли смысл там заказать, ибо у нас в стране нашей любимой цена на него раза в 4 выше...
К примеру: http://www.ebay.com/itm/EGR-Valve-AIRTEX-4...Viw&vxp=mtr -------------------- Dodge Stratus 2.4 2001г. Продан.
Crysler Sebring 2.7 LX чОрный 2004г. Продан. Crysler Pacifica 3.6 Limited 2018г. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 15.8.2018 Из: Россия, МО Пользователь №: 95 979 Реальное имя:АМ Город:Щелково ![]() ![]() |
Добрый день ЭБУ - хххх115АН ради спортивного интереса заменил на него 529й, естесственно горит ДжекиЧан на тему низкого сигнала клапана EGR Вопрос - а кто-то замерял уровень сопротивления на колодке клапана, чтобы знать дефолтную величину, бредовая идея поставить перемычку-резистор , чтобы "желтый глаз тигра" глаза не мозолил... При ошибке по системе EGR неисправность может быть разная: обрыв катушки электромагнитного датчика, механическая фиксация (заклинивание) самого клапана, нарушение вакуума (подсос воздуха через соединения или пластиковые трубки). поэтому резистор может не спасти. Или глушите систему или меняйте клапан. На форуме куча тем по этому вопросу. так это понятно, но изначально суть в том, что не узла в коллекторе ни клапана на Б/Б, т.е. сама цепь попросту незамкнута и ошибка звучит примерно таг: "низкий уровень сигнала от", само собой бо его просто там нет! вот и пришла безумная мыцль - замерить сопротивление исходное и вставить заглушку в колодку у Б/Б (если она ваще там есть) или напрямую в соответствующую розетку ЭБУ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |