Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапан ЕГР
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
Ferrumhead2007
Собственно хотел послушать отзывы от тех, кто покупал за бугром всю систему в сборе. Как работает, есть ли смысл там заказать, ибо у нас в стране нашей любимой цена на него раза в 4 выше...
К примеру:
http://www.ebay.com/itm/EGR-Valve-AIRTEX-4...Viw&vxp=mtr
kutuzov_
А смысл заказывать там + доставка, если здесь этот Айртекс стоит дешевле?)))
тыц
Ferrumhead2007
Хм... Ну так то да, просто насколько этот Аиртэкс работает то вообще? Смысл есть его покупать?
kutuzov_
Не сталкивался... unknw.gif
Fracy
Если есть необходимость замены и нет денег на оригинал, почему бы не поставить этот.
Ferrumhead2007
Ну просто сейчас у меня он заглушен, горит ошибка 0401. Имеет вообще смысл что-то менять? Пы. Сы... Денег на оригинал естественно нет...
Buratino
у меня тоже заглушен. С месяц назад заморочился, что это вообще такое, и почему оно заткнуто у меня пробкой.
Почитал инет: все, как обычно, кто то говорит "глушить", кто то "не глушить", обе стороны самозабвенно меряются интеллектом, теориями и замудренными словами.
Снял заглушку - сразу вырос расход топлива и мотору поплохело, расход с 2л на холостых вырос до 3л на холостых, вернул пробку на место, все стало норм. Оставил и забил.
Ferrumhead2007
На будущее кому то... Клапан поменял, весь в сборе. До этого был заглушен. Ничего не изменилось, кроме того, что ошибка ушла... В замене нет смысла.
kutuzov_
Цитата(Ferrumhead2007 @ 16.8.2016, 23:14) *
На будущее кому то... Клапан поменял, весь в сборе. До этого был заглушен. Ничего не изменилось, кроме того, что ошибка ушла... В замене нет смысла.

Хорошо, что поменял! zmu_ruku_drug.gif
А насчет смысла.... Смысл есть, ибо ездишь ты такой с горящим чеком и думаешь: "Аааа, это ЕГР, х*р*яяя)))" А там еще какая-нибудь шняга вылезет посерьезней ЕГРа, а "мужики-то и не знали!" (с) connie_boy_cleanglasses.gif
Siber2
Добрый день
ЭБУ - хххх115АН
ради спортивного интереса заменил на него 529й, естесственно горит ДжекиЧан на тему низкого сигнала клапана EGR

Вопрос - а кто-то замерял уровень сопротивления на колодке клапана, чтобы знать дефолтную величину, бредовая идея поставить перемычку-резистор , чтобы "желтый глаз тигра" глаза не мозолил...
Artem_evich
Цитата(Siber2 @ 22.5.2022, 14:49) *
Добрый день
ЭБУ - хххх115АН
ради спортивного интереса заменил на него 529й, естесственно горит ДжекиЧан на тему низкого сигнала клапана EGR

Вопрос - а кто-то замерял уровень сопротивления на колодке клапана, чтобы знать дефолтную величину, бредовая идея поставить перемычку-резистор , чтобы "желтый глаз тигра" глаза не мозолил...

При ошибке по системе EGR неисправность может быть разная: обрыв катушки электромагнитного датчика, механическая фиксация (заклинивание) самого клапана, нарушение вакуума (подсос воздуха через соединения или пластиковые трубки). поэтому резистор может не спасти. Или глушите систему или меняйте клапан. На форуме куча тем по этому вопросу.
Siber2
Цитата(Artem_evich @ 23.5.2022, 11:58) *
Цитата(Siber2 @ 22.5.2022, 14:49) *
Добрый день
ЭБУ - хххх115АН
ради спортивного интереса заменил на него 529й, естесственно горит ДжекиЧан на тему низкого сигнала клапана EGR

Вопрос - а кто-то замерял уровень сопротивления на колодке клапана, чтобы знать дефолтную величину, бредовая идея поставить перемычку-резистор , чтобы "желтый глаз тигра" глаза не мозолил...

При ошибке по системе EGR неисправность может быть разная: обрыв катушки электромагнитного датчика, механическая фиксация (заклинивание) самого клапана, нарушение вакуума (подсос воздуха через соединения или пластиковые трубки). поэтому резистор может не спасти. Или глушите систему или меняйте клапан. На форуме куча тем по этому вопросу.

так это понятно, но изначально суть в том, что не узла в коллекторе ни клапана на Б/Б, т.е. сама цепь попросту незамкнута и ошибка звучит примерно таг: "низкий уровень сигнала от", само собой бо его просто там нет!
вот и пришла безумная мыцль - замерить сопротивление исходное и вставить заглушку в колодку у Б/Б (если она ваще там есть) или напрямую в соответствующую розетку ЭБУ
Siber2
по результатам промера старого - 34.1
вопрос в том, это с учетом износа или еще норма...
прошли окольным путем -через программатор просто отключили саму функцию и ДжекиЧан потух до очередной другой ошибки...

на разгон и на расход = ДА! таки влияет и неслабо... жрать стало примерно на 1.0-1.5л меньше и разгон до 100 в диапазоне 60-100 уменьшился ощутимо, речь о 13-15 сек уже не идет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.