![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2022 Пользователь №: 105 855 Реальное имя:Виктор Город:Московский ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги, столкнулся с частой проблемой в наших машинах ( у меня Себринг 2003 года с мотором 2,4) - ошибка 0132 и 0440. Проблема решалась координально: сначала был куплен новый датчик кислорода ....049АА TRW Lucas (не помогло), затем полность новая оригинальная проводка Mopar. Опять безрезультатно. Двое разных электриков сказали, что у меня нет постоянного плюса на верхнем датчике, что все дело в ЭБУ, который этот плюс подаёт. Узнав о стоимости ремонта ЭБУ (от 15-20тр), решил полезть вовнутрь самостоятельно. Визуально все под силиконом целое, за исключением плавленного силикона над квадратной микросхемой с пятью ножками с каждой стороны как раз рядом со вторым разъемом, от которого идут провода на датчики. Может ли он быть причиной моей беды, и как проверить эту микросхему? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 503 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
ну логично же - перепаивать микросхему под уже купленный датчик...
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |