Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет постоянного плюса на верхнем лямбда-зонде edz
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > JR - 2001-2005 - Sebring, Stratus
Viktorio
Уважаемые коллеги, столкнулся с частой проблемой в наших машинах ( у меня Себринг 2003 года с мотором 2,4) - ошибка 0132 и 0440. Проблема решалась координально: сначала был куплен новый датчик кислорода ....049АА TRW Lucas (не помогло), затем полность новая оригинальная проводка Mopar. Опять безрезультатно. Двое разных электриков сказали, что у меня нет постоянного плюса на верхнем датчике, что все дело в ЭБУ, который этот плюс подаёт. Узнав о стоимости ремонта ЭБУ (от 15-20тр), решил полезть вовнутрь самостоятельно. Визуально все под силиконом целое, за исключением плавленного силикона над квадратной микросхемой с пятью ножками с каждой стороны как раз рядом со вторым разъемом, от которого идут провода на датчики. Может ли он быть причиной моей беды, и как проверить эту микросхему? Спасибо.
Mexanuk
Как ты без схемы блока ее проверишь? Если нет даже ее параметров и маркировки, соответственно и даташит не посмотреть. Датчик то правильный покупал, по ВИНу подбирал?
aelas
Цитата(Viktorio @ 5.5.2022, 12:28) *
ошибка 0132 ...

а при чём тут 49 датчик ???
(похоже твои единогласные электрики - ещё те слоупоки )))
Viktorio
Ну как причем? 56029049АА - оригинальная маркировка верхнего датчика кислорода для этой машины. Весь жгут проводки датчиков - новый. По ошибке 0132 все пишут про датчик и проводку - я все поставил новое!!! Не спорю, что электрики могут быть баранами, тогда подскажите, пожалуйста, где копать и как копать - задолбал горящий чек и расход под 22 литра.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Viktorio @ 5.5.2022, 13:53) *
Ну как причем? 56029049АА - оригинальная маркировка верхнего датчика кислорода для этой машины...
уверен, по VIN-коду подбирал?
Mexanuk
Да ничего он походу не подбирал, начитался где то лабуды, и на этом все.
Viktorio
По вину не подбирал. Подбирал, полагаясь на опыт ребят с этого форума и х с другого популярного форума, заканчивающегося на цифру 2. Парни, честно, я нулевой спициалист в электрике. Готов заплатить разумные деньги за практическое решение вопроса. Кстати, как сюда фотки вставить - первый день на форуме, не могу найти.
Mexanuk
ВИН для начала выложи. Я вот не понимаю, почему люди читают какую хрень сначала, покупают не пойми чего, а потом начинают спрашивать? Это походу эпидемия какая то...
Старик Ромуальдыч
фотки тут написано как вставлять
Цитата(Mexanuk @ 5.5.2022, 14:16) *
...Это походу эпидемия какая то...
я бы сказал пандемия...
Viktorio
1C3EL46X34N127458
Mexanuk
У тебя должен стоять 4606555AD, ну, какие теперь твои действия, готов заплатить разумные деньги за практическое решение вопроса?
Старик Ромуальдыч
ну логично же - перепаивать микросхему под уже купленный датчик...
Diman
Цитата(Mexanuk @ 5.5.2022, 14:43) *
У тебя должен стоять 4606555AD...
неоднозначно все: если поставленный диагноз (отсутствующий "+") верен , то его не будет что на родной лямбде, что на неродной. А вот когда этот "+" отыщется, нужна будет уже родная...
Mexanuk
Да это все понятно, но и ремонт прежде всего начинается с применения правильных запчастей.
aelas
Цитата(Viktorio @ 5.5.2022, 13:53) *
... Не спорю, что электрики могут быть баранами, тогда подскажите, пожалуйста, где копать и как копать - задолбал горящий чек и расход под 22 литра.

??? отстегни лямбду и тогда, возможно, впишешься в 15 литров. (вместо 0132 появится 0032, чек по-любому будет 0440)
постоянного плюса в зтом машине - нет!
Viktorio
А вот теперь послушайте, умники. Заменил масло в АКПП , руководствуясь тем, что прежние владельцы машины были, скорее всего, активными участниками подгавкиванья на этом форуме, но к обслуживанию своего авто относились по козлиному. Первая поездка после замены внушила мысль - нахрен я его менял... При снижении скорости с 3 на 2 происходил безумный пинок под задницу, думал притрется, но дальше пинки стали ещё настойчивее. Почитал на форуме (но не на вашем), что есть два варианта: либо коробке теперь точно писец, либо её нужно перепрошить до заводских настроек, так как резко изменились свойства трансмиссионной жидкости. Второй вариант имел больше воодушевления. Не найдя подходящий сканер по соседям, поехал в Бошсервис на Мухиной (работаю с ними много лет в плане предоставления услуг по удалению вмятин). Подцепили профессиональный Лаунч, что-то попинало, пожужжало, помогало... Обратно ехал как на Бэнтли - ничего не пинало, передачи мягкие, я аж охренел. Ещё больше я охренел от того, что ошибки по лямбде пропали сами собой и не появляются уже около 2т.км!!!!!!! И ещё - расход топлива уменьшился почти в 2,5 раза... Для примера: езжу на рыбалку в Посейдон (рядом с Балабаново, от меня ровно 75 км)- туда-сюда расход ровно 10 литров!!! Мистика!!! Так что, профессора-звездоболы, ничего вы не знаете об этой машине... Впрочем, как и я....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.