![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 4.5.2022 Пользователь №: 105 855 Реальное имя:Виктор Город:Московский ![]() ![]() |
Уважаемые коллеги, столкнулся с частой проблемой в наших машинах ( у меня Себринг 2003 года с мотором 2,4) - ошибка 0132 и 0440. Проблема решалась координально: сначала был куплен новый датчик кислорода ....049АА TRW Lucas (не помогло), затем полность новая оригинальная проводка Mopar. Опять безрезультатно. Двое разных электриков сказали, что у меня нет постоянного плюса на верхнем датчике, что все дело в ЭБУ, который этот плюс подаёт. Узнав о стоимости ремонта ЭБУ (от 15-20тр), решил полезть вовнутрь самостоятельно. Визуально все под силиконом целое, за исключением плавленного силикона над квадратной микросхемой с пятью ножками с каждой стороны как раз рядом со вторым разъемом, от которого идут провода на датчики. Может ли он быть причиной моей беды, и как проверить эту микросхему? Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 761 Регистрация: 4.2.2021 Пользователь №: 102 955 Реальное имя:Василий Город:Россия ![]() ![]() |
Как ты без схемы блока ее проверишь? Если нет даже ее параметров и маркировки, соответственно и даташит не посмотреть. Датчик то правильный покупал, по ВИНу подбирал?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |