![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Приобрел тут LHS в хорошем состоянии, но тем не менее возникли вопросы по АКПП
На холодную задняя передача включается с толчком, грешу на опору трансмиссии, буду менять. Как только купил, заметил , что кнопка на ручке плохо отходит назад. Сегодня вот заморозок утром, так вообще пальцами доставал ее обратно. И видимо всвязи с этим иногда переключаю на P или D, опять же утром на холодную и машина не реагирует. Лампочка положения селектора загорается, но машина стоит. Обороты поднимаю хоть до 1500, стоит. Потом перевключу еще раз и едем без вопросов. Сегодня утром по холоду задняя включилась с ударчиком. А потом выше первой включаться не хотела. Подумал, вот оно, падение акпп в аварийный режим. Но вроде в аварийном едет не дальше второй. А у меня ехала 60-65 км ч при 4000+ оборотах. Заглушил, завел, всю оставшууюся дорогу ехал без вопросов, как обычно. Добавлю на других режимах не буксует, не толкается, включает передачи корректно. Масло поменял на мопар, фильтр Фрам Первый вопрос , как победить шифтер, чтоб кнопочка вылезала обратно быстро??? Может ли шифтер быть причиной описанный проблем? Или надо готовиться к ремонту коробки? При смене масло темное, меняли его давно, но не горелое, ежик на пробке в пределах нормы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Первый раз я офигел , когда в мануале Чилтон и в группе ВК и еще где то было написано, что при частичной замене масла сливается и соответственно заливается 3.5л. Когда я залил 3.5л машин вообще ехать не хотел.
Залил по уровню, где то около 7. И вот при нормальном уровне в районе макс на проехавшую 16 км меряем в Паркинге , я выезжал с парковки задом, потом включал Д и ничего не происходило. Машина не трогалась. Причем чаще это происходило когда чуть ниже нуля погода . Когда потеплее все ехало нормально. Потом я добавил атф чтоб было выше макс на горячуюю. Все плохие симптомы исчезли. Все передачи едут и включаются гораздо мягче, чем когда уровень чуть ниже макс. Причем на горячую при замере уровня ничего не пенится, никаких пузыриков в атф нету. Может , конечно щуп не родной. Но машина очень ухожена, поэтому вряд ли. Чем объяснить не знаю. Где то в ветках, где похожие симптомы с невключением Д или с включением, но не сдвиганием машины с места, писали проверь /долей масло. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 18:55 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |