![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Приобрел тут LHS в хорошем состоянии, но тем не менее возникли вопросы по АКПП
На холодную задняя передача включается с толчком, грешу на опору трансмиссии, буду менять. Как только купил, заметил , что кнопка на ручке плохо отходит назад. Сегодня вот заморозок утром, так вообще пальцами доставал ее обратно. И видимо всвязи с этим иногда переключаю на P или D, опять же утром на холодную и машина не реагирует. Лампочка положения селектора загорается, но машина стоит. Обороты поднимаю хоть до 1500, стоит. Потом перевключу еще раз и едем без вопросов. Сегодня утром по холоду задняя включилась с ударчиком. А потом выше первой включаться не хотела. Подумал, вот оно, падение акпп в аварийный режим. Но вроде в аварийном едет не дальше второй. А у меня ехала 60-65 км ч при 4000+ оборотах. Заглушил, завел, всю оставшууюся дорогу ехал без вопросов, как обычно. Добавлю на других режимах не буксует, не толкается, включает передачи корректно. Масло поменял на мопар, фильтр Фрам Первый вопрос , как победить шифтер, чтоб кнопочка вылезала обратно быстро??? Может ли шифтер быть причиной описанный проблем? Или надо готовиться к ремонту коробки? При смене масло темное, меняли его давно, но не горелое, ежик на пробке в пределах нормы... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил ![]() ![]() |
Не дождешься тут никаких ответов...
Особенность у коробки видимо такая, если масло на прогретой стоит на уровне, в районе максимума, то происходит эта фигня с невключением Д после Реверса. Но стоило налить масла на пару см выше макс на прогретой и все эти симптомы пропали. Подтверждение этому следующее, когда меняли трубки акпп один хомутик оказался фиговым, и масло маленько подрастелялось. Сразу же вернулась эта фигня, после R, в D включается, но никуда не едет. После замены хомута , долил масла снова выше максимума на пару пальцев и все опять прекрасно работает. Причем когда масла где то в районе между мин и макс на прогретом, передачи включаются жестче, когда масла много включаются мягче. Имею в виду при выезде с парковки назад вперед. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 7:48 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |