![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый вечер.
Как у пятого поколения обстоят дела с коррозией? Как на четвертом или все нормально? Или же есть разница между Dodge/Chrysler(US)/Chrysler(EU)? Нахожусь в раздумьях, нужен очередной автобус с 3.3. либо 3.8, а может и дизель. На четвертые даже не смотрю, не готов еще раз вваливать деньги в кузовщину и получить сомнительный результат. Хочется как было на моем Sebring JS 2007 года-до сих пор нет даже намека на ржавчинку. Делал пару пробных звонков по объявлениям, уточнял у продавцов про ржу на порогах и дверях (хлопушка с капотом из цветмета ?). Так эти люди вообще не понимали о чем я говорю и заверяли, что у них все четко и ничего гнилого нет. Спасибо. Сообщение отредактировал mkv1990 - 17.4.2019, 18:59 -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 12.7.2021 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 104 070 Реальное имя:Сергей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Внешне же отличий не так уж и много. Деньги есть, но повторюсь, налог не хочу платить по 40+т. в год. Если посижу, то, наверное, почувствую разницу, но пока сидел в дорестайле 2010 года, все достаточно хорошо. Мне понравилось. На счёт попроще.. Вроде не сильно много прибавок limited дрестайлового и максимального рестайлового. Куда уж жирнее.. И так половина не особо нужного в limited. Мощи в 207 л/с для семейного авто мне хватит, не доя гонок он.Рестайловый тоже не гоночный болид.. Любая antara или шкода быстрее едет не с самыми максимальным моторами.
Вообще, наблюдая за рынком уже месяцев 6,заметил,что 3.8 очень редко появляются и быстро уходят, а рестайловый и 2.8 много и висят они подольше. Вы Выше ответили, надо брать, а сейчас говорите не надо, лучше рестайл. Сообщение отредактировал Sergey19842007 - 28.10.2021, 16:52 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 9:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |