Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.10.2021, 9:29
Сообщение
#1
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил
|
Приобрел тут LHS в хорошем состоянии, но тем не менее возникли вопросы по АКПП
На холодную задняя передача включается с толчком, грешу на опору трансмиссии, буду менять. Как только купил, заметил , что кнопка на ручке плохо отходит назад. Сегодня вот заморозок утром, так вообще пальцами доставал ее обратно. И видимо всвязи с этим иногда переключаю на P или D, опять же утром на холодную и машина не реагирует. Лампочка положения селектора загорается, но машина стоит. Обороты поднимаю хоть до 1500, стоит. Потом перевключу еще раз и едем без вопросов. Сегодня утром по холоду задняя включилась с ударчиком. А потом выше первой включаться не хотела. Подумал, вот оно, падение акпп в аварийный режим. Но вроде в аварийном едет не дальше второй. А у меня ехала 60-65 км ч при 4000+ оборотах. Заглушил, завел, всю оставшууюся дорогу ехал без вопросов, как обычно. Добавлю на других режимах не буксует, не толкается, включает передачи корректно. Масло поменял на мопар, фильтр Фрам Первый вопрос , как победить шифтер, чтоб кнопочка вылезала обратно быстро??? Может ли шифтер быть причиной описанный проблем? Или надо готовиться к ремонту коробки? При смене масло темное, меняли его давно, но не горелое, ежик на пробке в пределах нормы... |
|
|
|
![]() |
9.10.2021, 10:09
Сообщение
#2
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 22.8.2014 Из: Суздаль Пользователь №: 73 454 Реальное имя:михаил
|
Шифтер снял , побрызгал вдшкой, но там все чисто и кнопочка спокойно ходит туда сюда. Поставил назад и понял, что кто то его не до конца вставил и так и закрепил. И пружинки не хватало, чтоб кнопку обратно отстреливать. Я его утопил как положено и теперь все работает очень четко.
Но не в фиштере дело. По утрам на R еду назад метров 10 и потом машина просто останавливается. То есть передача на R, а машина стоит. Поддаю оброты, все равно стоит. Ну туда сюда повключаю передачи, трогается. Потом едем исключительно в аварийном режиме. Пока не заглушишь и снова заведешь. После этого всь день работает отлично. Причем , когда в аварийном режиме, на P, обороты повышены где то до 1200. И ниже падать не хотят. Также вываливается ошибка 21 это по лямбдам. |
|
|
|
adam1978 Chrysler LHS 1994 6.10.2021, 9:29
adam1978 Коробка выдала ошибку 34. Где найти расшифровку и ... 12.10.2021, 11:39
юриван Чем прочитал коробку? 13.10.2021, 15:20
adam1978 Старинным сканером разумеется 14.10.2021, 9:26
юриван Что сканер написал в расшифровке этой ошибки? 14.10.2021, 11:26
adam1978 Цитата(юриван @ 14.10.2021, 13:26) Что ск... 14.10.2021, 20:49
Artem_evich КодПричем , когда в аварийном режиме, на P, оборот... 14.10.2021, 12:21
adam1978 Цитата(Artem_evich @ 14.10.2021, 14:21) К... 14.10.2021, 20:54
Artem_evich Проверьте, есть ли на вашей машине EGR ( должна бы... 15.10.2021, 15:05
adam1978 Повышенных оборотов больше не наблюдал.
Зато наблю... 15.10.2021, 19:19
adam1978 Не дождешься тут никаких ответов...
Особенность у ... 28.11.2021, 18:48
Garikk чёто магия, если я не ошибаюсь, превышение макс.ур... 29.11.2021, 18:02
adam1978 Первый раз я офигел , когда в мануале Чилтон и в г... 30.11.2021, 21:36
Maksus 31 Проверь уплотнительное кольцо на масло фильтре... 4.12.2021, 19:01![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 16:40 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|