![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 57 634 ![]() ![]() |
Приветствую всех форумчан! Ситуация в следующем. Автомобиль Додж Гранд-Караван 08 года. В один прекрасный день произошло следующее. Сдавал задним ходом под горку и как только нажал на газ по сильнее мотор затресло загорелась молния потом через пару секунд ЕСП мотор колотит, выключаю завожу и все путем. И такое происходило только когда сдаешь задним ходом в момент когда нужно подножать газу либо задом под гору либо колесо на неровности и нужно чуть газануть что бы выехать. Но настал момент когда и при движении вперед началась загораться молния и ЕСП и все тяга проподает до полной остановки либо едет кое как мотор трясет.(после того как постоял в пробке)Видимо что то нагревается. Потом постоял на обочине минут 20 и поехал. Поехал на компьютер выскочили следующие ошибки p0406 P0118 P2172.
Начал с того что поменял клапан ЕГР. Но ничего не поменялось если сильно на солнце постоять то при включении заднего хода просто глохнет и горит молния. На холодную если резко газануть снова все загорается. Правда после замены ЕГРа чек пропадать стал но после того как погазишь задним ходом все снова загорается. Что это куда копать? посмотрел ошибку P0118 заказал датчик охлаждающей жидкости. Или что бы мозг себе не вскрывать может кто посоветует хорошего человека сведущего в этих вопросах в РБ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 16.12.2012 Пользователь №: 57 634 ![]() ![]() |
Для тех у кого это может случится а так же для тех кто делает много выводов на пустом месте. Я повторю из тех товарищей кто мне раздавал серьезные советы типа "расставь точки в своей писанине (на соседнем форуме) вот высветелись ошибки там и копай" и т.д. появился человек который в личку мне скинул свой телефон и толково и что самое главное безвозмездно обьяснил что нужно сделать что бы с вероятностью в 90 процентов все заработало. Я пошел сделал все заработало! Делаю вывод что конкретно этот человек имеет опыт и знает свое дело! Поэтому смело его пиарю как тут выше выразились! Какие могут быть вопросы? врезаемся к проводку по середине к сине-зеленому проводу и тянем на массу все это дело. Вот на скорую руку сделал все работает как часы. Фото прилагаю.
Сообщение отредактировал Роман Беларусь - 18.6.2016, 17:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 165 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 ![]() ![]() |
Для тех у кого это может случится а так же для тех кто делает много выводов на пустом месте. Я повторю из тех товарищей кто мне раздавал серьезные советы типа "расставь точки в своей писанине (на соседнем форуме) вот высветелись ошибки там и копай" и т.д. появился человек который в личку мне скинул свой телефон и толково и что самое главное безвозмездно обьяснил что нужно сделать что бы с вероятностью в 90 процентов все заработало. Я пошел сделал все заработало! Делаю вывод что конкретно этот человек имеет опыт и знает свое дело! Поэтому смело его пиарю как тут выше выразились! Какие могут быть вопросы? врезаемся к проводку по середине к сине-зеленому проводу и тянем на массу все это дело. Вот на скорую руку сделал все работает как часы. Фото прилагаю. Это средний провод которой идёт на датчик. Туда подключаться? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 21:27 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |