![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2021 Пользователь №: 102 786 Реальное имя:Eduard Город:Narva ![]() ![]() |
Всем добра! Chrysler Voyager 2005, 2.8 CRD
Немного расскажу, может быть это поможет. Ехал с семьёй из Латвии в Эстонию, появился небольшой стук в двигателе около первой форсунки. Как будто кто-то по кастрюле бьёт ложкой, типо дай пожрать =) но при увеличении оборотов звук или исчезал полность, или становился тише. Я остановился и проверил масло, его оказалось меньше минимума, тогда я добавил литр(чтобы было больше минимума). Проехав примерно 400 км звук стал очень сильным и громким. Дома, на следующий день, я попробовал завести машину и заметил, что на холостых оборотах звук есть, а как добавляешь газу звук исчезает или становится намного тише(почти нет звука). Недавно менял 2 форсунки, 1 и 4тую(поставил б/у, проверяли колбочками) Подскажите пожалуйста, куда смотреть и что попробовать сделать или проверить, чтобы уже наконец начать ремонт. На автосервис денег нет, да и хочется своими силами починить. Уже второй крайслер вояджер и я очень доволен машиной. Спасибо, всем добра! Будьте здоровы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 11.1.2021 Пользователь №: 102 786 Реальное имя:Eduard Город:Narva ![]() ![]() |
Ребята, расскажу вам как продвигается ремонт, может кому то будет интересно =)
нашёл причину, почему "сожрало" ремень. Оба промежуточных ролика были с люфтом. Да и ещё к тому же на шкиву коленвала очень большой продольный люфт и из-за этого ремень гулял, когда машина стояла на холостых оборотах, как только даешь газу, звук пропадал, потому что из за натяжки люфт уходил. Ремень сожрали 4 болта которые крепят шкив к коленвалу, как только ремень ослабевал и траектория вращения ремня изменялась и болты кушали потихоньку ремень. И кстати звук, который стучал у первой форсунки, это как раз ремень со шкивом барабанил по крышке защиты ремня ГРМ. Ещё снял стартер и посмотрел на маховик, он в стружке, и один болт был не до конца закручен, который прижимал стартер к маховику. Сейчас скидываю коробку, чтобы подобраться к коленвалу с другой стороны, очень уж большой продольный люфт. Когда машина работает никакого стука и шума нет, шум есть только при заводке машины(такой как будто машину завел при сильном морозе, тыр тыр тыр тыр =) Грешу на то, что упорное кольцо износилось. Кто сталкивался с такими приколами? поделитесь информацией Всем добра и здровья! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 21:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |