![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 19.1.2016 Из: Псков Пользователь №: 82 720 Реальное имя:Владимир Город:Псков ![]() ![]() |
Вышел с утра к машине, как обычно открыл с брелока центрального замка (он же ключ) машину - а не тут то было. Солдатик водительской двери без движения, дверь закрыта. Все другие двери щелкнули, солдатики выпрыгнули и двери открылись. Пощелкал еще несколько раз кнопки брелока - без результата. Пришлось открыть машину поворотом ключа, втыкая в личинку замка.
Сев в машину, попробовал пощелкать салонными кнопками центрального замка. Та же история - 3 двери работают, моя водительская не реагирует. Разумеется пошел гуглить, что могло отломаться. Во вложении картинка с похожим (с разборки от 200-го крайслера) замком и схемой двери. [attachment=68243:_____11012021.jpg] Думаю сам замок (синяя стрелка) исправен, так как отрывает дверь в ручную ключом. При повороте ключа в личинке тяга (красная стрелка) толкает солдатик наверх. Вероятно не работает тросик (зеленая стрелка). Я так понимаю есть привод (на схеме его нету почему-то) , который по сигналу ЦЗ должен дергать тросик. Возможно соскочил тросик или умер привод. У кого какие мысли? PS. Конечно надо бы разобрать дверь, но зима на улице и гаража у меня нету. Если разбирать, то быть готовым что-то сделать. -------------------- Chrysler 200 2012
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
Ну очевидно же, если с потеплением работает, значит сам актуатор, а скорее механизм, который подзакис и ещё и подмерз. Если будет постоянно в тепле работать, то в косу смысла лезть нет, копай то, о чем писал выше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:28 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |