Вышел с утра к машине, как обычно открыл с брелока центрального замка (он же ключ) машину - а не тут то было. Солдатик водительской двери без движения, дверь закрыта. Все другие двери щелкнули, солдатики выпрыгнули и двери открылись. Пощелкал еще несколько раз кнопки брелока - без результата. Пришлось открыть машину поворотом ключа, втыкая в личинку замка.
Сев в машину, попробовал пощелкать салонными кнопками центрального замка. Та же история - 3 двери работают, моя водительская не реагирует.
Разумеется пошел гуглить, что могло отломаться. Во вложении картинка с похожим (с разборки от 200-го крайслера) замком и схемой двери.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Думаю сам замок (синяя стрелка) исправен, так как отрывает дверь в ручную ключом. При повороте ключа в личинке тяга (красная стрелка) толкает солдатик наверх.
Вероятно не работает тросик (зеленая стрелка). Я так понимаю есть привод (на схеме его нету почему-то) , который по сигналу ЦЗ должен дергать тросик. Возможно соскочил тросик или умер привод.
У кого какие мысли?
PS. Конечно надо бы разобрать дверь, но зима на улице и гаража у меня нету. Если разбирать, то быть готовым что-то сделать.