![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 25.1.2012 Из: москва Пользователь №: 47 437 ![]() ![]() |
Нужен совет знатоков по ремонту двигателя Вояджера 3,3 л 96 г.
После прогрева двигателя появляется звонкий цокот в районе середины распределительного вала между головками блока под воздуховодом. Если кто занимался самостоятельным ремонтом таких двигателей, то вопросов несколько. 1. Возможная причина цокота 2. Есть ли проблемы при разборке и сборке, решение которых возможно только в фирменной мастерской? 3. есть ли проблемы с приобретением распредвала и сопутствующих комплектующих, если обнаружится потребность в замене? 4. Цена вопроса при ремонте самостоятельно или в сервисе? Мой двигатель капитально ремонтировался в ООО Кар Моторс в 2010 г у предыдущего владельца. Стоимость работы была оценена в 40 тыс руб, стоимость запчастей - 43,500 тыс руб. из них стоимость распредвала составляла 18000 руб Время ремонта более 1,5 месяцев. Заранее благодарю за дельные советы Сообщение отредактировал СЭРР - 19.3.2020, 14:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Очевидно вал был не цементирован и не закалён. Изготовитель анонимный, который ни на чеке, ни на самом валу не обозначен. А есть ли возможность поставить вал ВВЕРХ ногами - тогда масло попадать не будет к трущимся поверхностям никогда (так можно ошибиться на мицубишке). И чтобы исключить или уменьшить вероятность левоты - нет необходимости использовать детали неизвестного производства. И вроде как тема распространенная: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=134631 -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |