![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет. Спустя 13 лет владения машиной раздобыл родную овальную магнитолу на свой Интрепид.
Отдал электрику, он спаял мне в неё линейный выход для выхода на внешний усилитель и спаял стандартную ISO-фишку, так как родной крайслеровской у меня никогда и не было. На магнитолу идёт 2 плюса - один силовой, один от замка зажигания. У меня теперь нештатная ISO-фишка, как мне понять - на какой плюс подавать толстым проводом, а на какой плюс - тоненьким от замка зажигания? Цвета проводов мне уже ни о чем не говорят так как они напаяны абы как. Ток потребления выключенной магнитолы 800 мА, так сказал электрик, поэтому соединить оба плюса вместе - не вариант, быстро будет садится аккумулятор. Просто если я перепутаю плюсы - то основной ток потребления будет идти через замок зажигания - что быстро угробит там контакты. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 261 Регистрация: 25.2.2012 Из: Анжеро-Судженск 42 RUS Пользователь №: 48 533 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
По связи с габаритами - это притухание подсветки магнитолы в ночном режиме, где 10 вольт - это еще и регулировка яркости подсветки кнопок синхронно с яркостью панели приборов и климата, а вот 12 вольт для чего - не знаю.
-------------------- Volga Siber 2010 Chicago blue Comfort
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 7:39 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |