Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плюсы на штатной магнитоле-овале
Форумы Крайслер Клуба > Разное > Электроника
Garth Brooks
Всем привет. Спустя 13 лет владения машиной раздобыл родную овальную магнитолу на свой Интрепид.
Отдал электрику, он спаял мне в неё линейный выход для выхода на внешний усилитель и спаял стандартную ISO-фишку, так как родной крайслеровской у меня никогда и не было. На магнитолу идёт 2 плюса - один силовой, один от замка зажигания. У меня теперь нештатная ISO-фишка, как мне понять - на какой плюс подавать толстым проводом, а на какой плюс - тоненьким от замка зажигания? Цвета проводов мне уже ни о чем не говорят так как они напаяны абы как. Ток потребления выключенной магнитолы 800 мА, так сказал электрик, поэтому соединить оба плюса вместе - не вариант, быстро будет садится аккумулятор.
Просто если я перепутаю плюсы - то основной ток потребления будет идти через замок зажигания - что быстро угробит там контакты.
Fracy
А что говорит электрик? Если боитесь Угробить контакты - ставьте через реле.
Dodge553
Вот теперь и расскажи своему электрику, что на родной фишке красный провод на 6 пине C1 идёт на зажигание, а 7 розовый силовой. Но это касается родного гнезда, если он тебе там наколхозянил с подпайкой проводов внутрь, то я тут тебе не помощник, пусть он тебе и расскажет что он там накудесил.
Artem_evich
Красный - питание
Оранжевый- через ключ зажигания
А так, в FAQ есть все разьемы американских магнитол с описанием.
Dodge553
Цитата(Artem_evich @ 29.12.2020, 18:05) *
Красный - питание
Оранжевый- через ключ зажигания
А так, в FAQ есть все разьемы американских магнитол с описанием.
ты бы хоть сказочник схему глянул для приличия, оранжевый у него там нарисовался видишь ли на питание...
Garth Brooks
По итогу - сам разобрался. Прозвонил старую фишку и новую на соответствие, нашел там BAT - это само силовое питание магнитолы, по нему идет основной ток потребления. И АСС - это от замка зажигания - нужно для активации самой магнитолы. Если кому интересно - при повернутом ключе (когда горят часы на магнитоле) - ток потребления 800 мА. Подсветка жрёт еще 300 мА.
Единственное, что не удалось реализовать - выход активации (Remote) на внешний усилитель. Просто подключу его параллельно ACC, то есть при включении через замок зажигания.
А так штатный овал теперь имеет линейный вход (без CD-чейнджера, идёт на входы от кассеты), и линейный выход на обычный автоусилитель (а не штатаный Infinity). Звук штатной магнитолы вполне себе средненький, на уровне недорогих 1-din, не лучше и не хуже. Зато в нем "вечный" энкодер =)
Garth Brooks
А подскажите ещё - красный провод в родной проводке - там появляется 12 вольт только в режиме зажигания на рулевой колонке ? То есть когда уже бензонасос загудел ? Когда поворачиваю ключ в первое положение - там 12 вольт не появляется ...
Dodge553
Должно по́являться в положении АСС, ну и при включенном зажигании само собой.
Garth Brooks
АСС - это ключ по часовой стрелке на один щелчок?
Против часовой стрелки ключ не поворачивается...
Dodge553
АСС как бэ против часовой должен быть.
Garth Brooks
Вот блин! Пойду еще посмотрю - неужели у меня замок так сильно раздолбан, что ключ против часовой стрелки не поворачивается...
Еще прозванивал проводку - там два провода - на них появляется напряжение при включении габаритов. Только на одном проводе появляется 12 вольт, а на втором - появляется 10 вольт. Интересно для чего. А еще в жгуте проводки на штатную магнитолу нашел провод - который так и не понял куда идёт...
evgenium
По связи с габаритами - это притухание подсветки магнитолы в ночном режиме, где 10 вольт - это еще и регулировка яркости подсветки кнопок синхронно с яркостью панели приборов и климата, а вот 12 вольт для чего - не знаю.
Garth Brooks
В общем с подсветкой тоже разобрался. Я уж не знаю как там всё электрически устроено, но надо соединить оба провода подсветки выходящих их косы и подать их на вход подсветки в магнитоле. Яркость при этом исправно регулируется. На одном проводе там 12 вольт, на другом 9 вольт. При подсоединении только одного - напряжение там сразу же падает, не знаю как это технически реализовано - но просто мультиметром меряю - 12 вольт, даю нагрузку - 0 вольт. А если вместе соединить - то всё работает и яркость регулируется.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.