![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
Всем привет. Спустя 13 лет владения машиной раздобыл родную овальную магнитолу на свой Интрепид.
Отдал электрику, он спаял мне в неё линейный выход для выхода на внешний усилитель и спаял стандартную ISO-фишку, так как родной крайслеровской у меня никогда и не было. На магнитолу идёт 2 плюса - один силовой, один от замка зажигания. У меня теперь нештатная ISO-фишка, как мне понять - на какой плюс подавать толстым проводом, а на какой плюс - тоненьким от замка зажигания? Цвета проводов мне уже ни о чем не говорят так как они напаяны абы как. Ток потребления выключенной магнитолы 800 мА, так сказал электрик, поэтому соединить оба плюса вместе - не вариант, быстро будет садится аккумулятор. Просто если я перепутаю плюсы - то основной ток потребления будет идти через замок зажигания - что быстро угробит там контакты. -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 000 Регистрация: 7.5.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 22 072 Реальное имя:_ Город:Воронеж ![]() ![]() |
По итогу - сам разобрался. Прозвонил старую фишку и новую на соответствие, нашел там BAT - это само силовое питание магнитолы, по нему идет основной ток потребления. И АСС - это от замка зажигания - нужно для активации самой магнитолы. Если кому интересно - при повернутом ключе (когда горят часы на магнитоле) - ток потребления 800 мА. Подсветка жрёт еще 300 мА.
Единственное, что не удалось реализовать - выход активации (Remote) на внешний усилитель. Просто подключу его параллельно ACC, то есть при включении через замок зажигания. А так штатный овал теперь имеет линейный вход (без CD-чейнджера, идёт на входы от кассеты), и линейный выход на обычный автоусилитель (а не штатаный Infinity). Звук штатной магнитолы вполне себе средненький, на уровне недорогих 1-din, не лучше и не хуже. Зато в нем "вечный" энкодер =) -------------------- Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 8:58 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |