Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плюсы на штатной магнитоле-овале, где основной, а где от зажигания
Garth Brooks
сообщение 29.12.2020, 11:01
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



Всем привет. Спустя 13 лет владения машиной раздобыл родную овальную магнитолу на свой Интрепид.
Отдал электрику, он спаял мне в неё линейный выход для выхода на внешний усилитель и спаял стандартную ISO-фишку, так как родной крайслеровской у меня никогда и не было. На магнитолу идёт 2 плюса - один силовой, один от замка зажигания. У меня теперь нештатная ISO-фишка, как мне понять - на какой плюс подавать толстым проводом, а на какой плюс - тоненьким от замка зажигания? Цвета проводов мне уже ни о чем не говорят так как они напаяны абы как. Ток потребления выключенной магнитолы 800 мА, так сказал электрик, поэтому соединить оба плюса вместе - не вариант, быстро будет садится аккумулятор.
Просто если я перепутаю плюсы - то основной ток потребления будет идти через замок зажигания - что быстро угробит там контакты.


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Garth Brooks
сообщение 29.12.2020, 20:06
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 000
Регистрация: 7.5.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 22 072
Реальное имя:_
Город:Воронеж



По итогу - сам разобрался. Прозвонил старую фишку и новую на соответствие, нашел там BAT - это само силовое питание магнитолы, по нему идет основной ток потребления. И АСС - это от замка зажигания - нужно для активации самой магнитолы. Если кому интересно - при повернутом ключе (когда горят часы на магнитоле) - ток потребления 800 мА. Подсветка жрёт еще 300 мА.
Единственное, что не удалось реализовать - выход активации (Remote) на внешний усилитель. Просто подключу его параллельно ACC, то есть при включении через замок зажигания.
А так штатный овал теперь имеет линейный вход (без CD-чейнджера, идёт на входы от кассеты), и линейный выход на обычный автоусилитель (а не штатаный Infinity). Звук штатной магнитолы вполне себе средненький, на уровне недорогих 1-din, не лучше и не хуже. Зато в нем "вечный" энкодер =)


--------------------
Dodge Intrepid 2000, с 2007 года. 13 лет в одних руках.
Range Rover 1 gen (Classic) V8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Garth Brooks   Плюсы на штатной магнитоле-овале   29.12.2020, 11:01
- - Fracy   А что говорит электрик? Если боитесь Угробить конт...   29.12.2020, 16:38
- - Dodge553   Вот теперь и расскажи своему электрику, что на род...   29.12.2020, 18:40
- - Artem_evich   Красный - питание Оранжевый- через ключ зажигания ...   29.12.2020, 19:05
|- - Dodge553   Цитата(Artem_evich @ 29.12.2020, 18:05) К...   29.12.2020, 19:22
- - Garth Brooks   По итогу - сам разобрался. Прозвонил старую фишку ...   29.12.2020, 20:06
- - Garth Brooks   А подскажите ещё - красный провод в родной проводк...   30.12.2020, 19:58
- - Dodge553   Должно по́являться в положении АСС, ну и при ...   30.12.2020, 20:31
- - Garth Brooks   АСС - это ключ по часовой стрелке на один щелчок? ...   30.12.2020, 21:07
- - Dodge553   АСС как бэ против часовой должен быть.   30.12.2020, 21:09
- - Garth Brooks   Вот блин! Пойду еще посмотрю - неужели у меня ...   30.12.2020, 21:20
- - evgenium   По связи с габаритами - это притухание подсветки м...   2.1.2021, 19:15
- - Garth Brooks   В общем с подсветкой тоже разобрался. Я уж не зна...   4.1.2021, 2:10


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 8:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: