![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 894 Реальное имя:Леонид Город:Москва ![]() ![]() |
Добрый день. У меня Крайслер Вояджер 2001г.в. 3.3л. Сел аккумулятор (описываю всю последовательность событий), снял, зарядил, завелась отлично , но после включения передачи заглохла. Завел повторно,в режимах P и N работает нормально, но при включении на N или D глохнет. Прошерстил форумы нашел один похожий случай, но решения проблемы там нету. Может кто подскажет, в чем проблема. Заранее благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 47 894 Реальное имя:Леонид Город:Москва ![]() ![]() |
Спасибо за совет, но не успел воспользоваться. Отогнал в сервис и там приговорили гидротрансформатор.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |