Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Grev
сообщение 17.10.2020, 17:15
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 30.10.2013
Из: Тирасполь
Пользователь №: 66 603



Доброго времени суток. Подскажите на ремонте 2.7 двигатель, предстоит установка головок блока цилиндров. Болты можно установить старые или надо обязательно новые? По мануалу возможна установка старых, но с проверкой на дифект. Мастера говорят надо новые. Вот и есть дилемма.
У меня есть и Вояджер, но там по мануалу в обязон новые болты, при ремонте я ставил новые.


--------------------
Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Fracy
сообщение 17.10.2020, 20:56
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Проверяйте допустимую длину по мануалу. Если есть малейшее подозрение на превышение длины, менять все не думая, тем более, если была бы шлифовка голов. Разбирать его - малоприятное занятие. Если мастера говорят, я бы поменял, меньше будет шансов свалить свой косяк на вину болтов ).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 21:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: