![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 30.10.2013 Из: Тирасполь Пользователь №: 66 603 ![]() ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите на ремонте 2.7 двигатель, предстоит установка головок блока цилиндров. Болты можно установить старые или надо обязательно новые? По мануалу возможна установка старых, но с проверкой на дифект. Мастера говорят надо новые. Вот и есть дилемма.
У меня есть и Вояджер, но там по мануалу в обязон новые болты, при ремонте я ставил новые. -------------------- Chrysler Voyager 2,5 CRD, 2005 г. непонятной сборки, без номера двигателя, НО из Германии))), SE- это Super Edition, вот так!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Проверяйте допустимую длину по мануалу. Если есть малейшее подозрение на превышение длины, менять все не думая, тем более, если была бы шлифовка голов. Разбирать его - малоприятное занятие. Если мастера говорят, я бы поменял, меньше будет шансов свалить свой косяк на вину болтов ).
-------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 21:42 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |