![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2020 Пользователь №: 101 211 Реальное имя:Константин Город:Харьков ![]() ![]() |
Всем привет.
Прошу помощи так как уже не знаю что может быть. Машина крайслер себринг 2.7л. 2006 г.в. Пробег 110 000 км. Суть проблемы такова: При удержание педали газа в положении чтобы обороты держались 1200 - 1500. Они начинают плавать ( плавать могут от 50 до 600 оборотов, хотя педаль акселератора держу на одном месте) . Это происходит в любом положении рычага переключения передач. Ошибок никаких нет. Подсоса воздуха нет. Датчики все реагируют нормально. Дк пробовал менять местами ( первые со вторыми) Пробовал отключать каждый из датчиков чтобы усреднились параметры, не помогало. Плавают обороты из-за корректировки смеси,. Но почему её итак корректирует непонятно.. При отключении обоих 1- ых лямбд. Плавание пропадает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Проверяйте датчик абсолютного расхода воздуха, что во впускном коллекторе стоит и цепи нагрева всех лямбд, как первых так и вторых.
При неисправности последних ошибок может и не быть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2020 Пользователь №: 101 211 Реальное имя:Константин Город:Харьков ![]() ![]() |
Проверяйте датчик абсолютного расхода воздуха, что во впускном коллекторе стоит и цепи нагрева всех лямбд, как первых так и вторых. При неисправности последних ошибок может и не быть. Датчик пробовал скидывать чтобы машина работала по положению дроссельной заслонки, все равно плавают обороты. По сканеру тоже ведёт себя хорошо. Пробовал проверить ещё его так: Взял шланг и от своего коллектора подключил ДАД на другом авто (брата) , разряжение на авто брата показало такое же как и у меня, и скорость реакции схожа была. Нагреватели на датчиках кислорода 9.5 ом, это вроде бы норма для этих датчиков насколько я знаю. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 7:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |