Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают обороты при удержании педали газа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Dvorak
Всем привет.
Прошу помощи так как уже не знаю что может быть.
Машина крайслер себринг 2.7л. 2006 г.в.
Пробег 110 000 км.

Суть проблемы такова:
При удержание педали газа в положении чтобы обороты держались 1200 - 1500.
Они начинают плавать ( плавать могут от 50 до 600 оборотов, хотя педаль акселератора держу на одном месте) . Это происходит в любом положении рычага переключения передач.

Ошибок никаких нет.
Подсоса воздуха нет.
Датчики все реагируют нормально.
Дк пробовал менять местами ( первые со вторыми)
Пробовал отключать каждый из датчиков чтобы усреднились параметры, не помогало.


Плавают обороты из-за корректировки смеси,. Но почему её итак корректирует непонятно..

При отключении обоих 1- ых лямбд. Плавание пропадает.
Fracy
Цитата(Dvorak @ 14.10.2020, 14:55) *
При отключении обоих 1- ых лямбд. Плавание пропадает.

А что показывают лямбды?
Dvorak
Цитата(Fracy @ 14.10.2020, 21:33) *
Цитата(Dvorak @ 14.10.2020, 14:55) *
При отключении обоих 1- ых лямбд. Плавание пропадает.

А что показывают лямбды?

Осциллографа у меня нет, а по сканеру все ок.
На холостом ходу обороты как вкопанные, и коррекции в норме.
Когда обороты плавают краткосрочные коррекции поднимаются до +10% и выше и резко падают до -3 примерно (в зависимости от оборотов)., скачут только в определенном диапазоне.
Метки ГРМ проверил, всё ок., Дымогенератор тоже показал что все хорошо.
Dvorak
Цитата(Fracy @ 14.10.2020, 21:33) *
Цитата(Dvorak @ 14.10.2020, 14:55) *
При отключении обоих 1- ых лямбд. Плавание пропадает.

А что показывают лямбды?

https://drive.google.com/file/d/14NDTmCvyeZ...ew?usp=drivesdk
Artem_evich
Проверяйте датчик абсолютного расхода воздуха, что во впускном коллекторе стоит и цепи нагрева всех лямбд, как первых так и вторых.
При неисправности последних ошибок может и не быть.
Dvorak
Цитата(Artem_evich @ 15.10.2020, 13:04) *
Проверяйте датчик абсолютного расхода воздуха, что во впускном коллекторе стоит и цепи нагрева всех лямбд, как первых так и вторых.
При неисправности последних ошибок может и не быть.

Датчик пробовал скидывать чтобы машина работала по положению дроссельной заслонки, все равно плавают обороты.
По сканеру тоже ведёт себя хорошо.
Пробовал проверить ещё его так:
Взял шланг и от своего коллектора подключил ДАД на другом авто (брата) , разряжение на авто брата показало такое же как и у меня, и скорость реакции схожа была.
Нагреватели на датчиках кислорода 9.5 ом, это вроде бы норма для этих датчиков насколько я знаю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.