![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---) Тема выделена из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 28.1.2014 Из: Минская область Пользователь №: 68 938 Реальное имя:Алексей Город:Минск ![]() ![]() |
аварийный клапан с большой долей вероятности дохнет, т.к неправильно выставлена метка шестерни ТНВД при замене ГРМ.
ТНВД Bosch CP3 должен выдавать давления столько, сколько необходимо. Если нагрузить клапан ограничения давления (другое название - аварийный), установив шестерню насоса не на свое место, то это повлечет выход из строя механической части этого клапана. У меня за за пробег 300к + не было проблем с этим клапаном, метка выставлена как положено. ![]() Сообщение отредактировал ddmoon - 23.9.2020, 13:57 -------------------- ========================
Chrysler Voyager IV 2.8 CRD 06/2004 ======================== |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
аварийный клапан с большой долей вероятности дохнет, т.к неправильно выставлена метка шестерни ТНВД при замене ГРМ. ТНВД Bosch CP3 должен выдавать давления столько, сколько необходимо. Если нагрузить клапан ограничения давления (другое название - аварийный), установив шестерню насоса не на свое место, то это повлечет выход из строя механической части этого клапана. У меня за за пробег 300к + не было проблем с этим клапаном, метка выставлена как положено. ![]() Хмм, может быть. Хотя я не вижу прямой механической связи между меткой и клапаном. ТНВД и клапан связаны только через топливо, они как бы физически в разных концах топливной магистрали. Но да, надо перепроверить -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 0:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |