Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---)
подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять.
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.
Rumitey
11.12.2012, 20:19
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56)
теперь будем решать проблему отключения педали газа.
А подробней?
по поводу педали , я когда-то решал проблему отключения, и но форуме есть.
Цитата(Яков @ 13.11.2010, 15:26)
Цитата(Rumitey @ 10.11.2010, 18:58)
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое.
как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь.
Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати:
Народ, кто-то менял клапан аварийного сброса?
Умники на станции сказали, что он не вытаскиваетя, менять только с рампой!!!! (((
(я с подачи этих придурков и ещё таких же (типа решил убедиться) поменял соленоид, о котором шла речь выше - в результате имею два соленоида (рабочих) и геморой ввиде холодной заводки по утрам... Кстати на обеих СТО диагноз был поставлен с помощью сканера....)
Спсб.
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16)
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH
кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?
Цитата(Samsul @ 21.12.2012, 21:55)
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16)
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH
кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?
да
по поводу этого клапана, ведь система CR сейчас на многих авто стоит, клапон этот такой же на всех??? Я к тому что на разборку к примеру подьехать и взять на пробу у них. Кто что скажет?
mikola by
23.12.2012, 12:05
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56)
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.
Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.
Цитата(mikola by @ 23.12.2012, 13:12)
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56)
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.
Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.
клапан-регулятор?
у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0.
mikola by
25.12.2012, 8:20
Цитата(Samsul @ 23.12.2012, 23:08)
клапан-регулятор?
у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0.
Такой инфы не имею,но точно знаю,что аварийный клапан на рампе должен быть сухим в любом диапазоне работы ДВС.
mikola by
25.12.2012, 15:10
Цитата(Samsul @ 21.12.2012, 21:55)
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16)
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH
кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?
Вот нарыл в дебрях форума:
Итак, клапан отдельно существует.
Его номер по Бошу F 00R 000 741.
Также в Москве существует дилер VM у которого есть комплектующие по разумным ценам.http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27)
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!
Цитата(libra @ 27.12.2012, 17:58)
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27)
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!
Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню
вопрос к знатокам. если капает с конца - это к замене? конец должен быть абсолютно сухой?
такая капля как на фото набирается каждые 15 секунд на ХХ
Выделил в отдельную тему из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail".
такая капля особой погоды не сделает , у меня после замены этого клапана перестала глохнуть машина на 4и 5 под нагрузкой (я грешил на форсунки) , у меня этот клапан сильно тек ,так что для запуска стартером не хватало давления.
diesel777
18.3.2013, 18:54
Народ не подскажете...при включеном зажигании сняв трубочку с этого Клапанa аварийного сброса!Из трубочки должна течь соляра?или нет???у меня льётса так Плотненько!?на что грешить?
Цитата(diesel777 @ 18.3.2013, 19:01)
у меня льётса так Плотненько!?на что грешить?
Могу ошибаться, но льется явно из-за снятой трубочки.
diesel777
19.3.2013, 8:49
Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>???и вообще как проверить работоспособность этого клапана?
maximych
19.3.2013, 10:50
Цитата(diesel777 @ 19.3.2013, 9:56)
Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>???
Это обратка от форсунок и насоса она общая и должна течь.
В клапан ни чего не прет. В рампе какое давление? и какое в обратке?
Заткни чем нибудь эту трубочку, на клапан одень другую и в баночку и газуй и смотри что там у тебя льется не льется.
diesel777
19.3.2013, 19:28
Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?!
Цитата(diesel777 @ 19.3.2013, 20:35)
Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?!
Да.
А зачем ты туда вообще полез?
diesel777
20.3.2013, 8:35
да что то тазик стал плохо заводится в мороз!может конечно и форсунки лют!но пока нету возможности на диагностику сэздить!подожду потепления!осенью бил такой гемор!на я нашёл причину!реле свечей!свечи тоже поменял!хтоя может это и релюха мозг парит!но что бы проверить нужен электрик!пробывал ставить Газоновское как тут много говорят 70А но результата не дало!хотя оно не новое!может тоже Дохлое!:)да и нацйитался про эти клапана,что они тоже могут быть причиной плохого запуска!и тоже погибают иногда,поэтому хочу проверить!заодно и форсы на обратку проверю!Шприцов накупил:)
diesel777
23.3.2013, 0:37
Цитата(mikola by @ 23.12.2012, 14:12)
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56)
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.
Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.
а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо
Цитата(diesel777 @ 23.3.2013, 1:44)
а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо
Все о чем вы пишите, уже давно описано и не раз. Поэтому особо повторять никто и не хочет. Кохх все ссыки и всю информацию упорядочил, но всеравно читать ленятся.
Про клапан-регулятор.
asavetsev
15.4.2013, 6:54
Цитата(Xenus @ 28.12.2012, 18:28)
Цитата(libra @ 27.12.2012, 17:58)
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27)
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!
Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню
Куда ложить фольгу?
Цитата(asavetsev @ 15.4.2013, 8:01)
выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.
Что из этого не понятно?
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27)
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
где взяли фольгу, если не секрет?
Цитата(rushan @ 19.4.2013, 11:48)
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27)
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
где взяли фольгу, если не секрет?
почему"взяли" у меня в гараже лежала.обычная латунная фольга.Я думаю что и медная сойдёт.
maximych
23.4.2013, 17:03
Да какая разница что подкладывать.
Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет.
Ездить так все равно нельзя.
Цитата(maximych @ 23.4.2013, 18:10)
Да какая разница что подкладывать.
Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет.
Ездить так все равно нельзя.
точно нельзя.но у меня больше года заглушен и пока ничего плохого не произошло.
maximych
23.4.2013, 20:06
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?
Цитата(maximych @ 23.4.2013, 20:13)
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?
Я так думаю, что давить по полной на наших пожилых машинках, это искать приключений по ремонту на свою голову))
Сам лично стараюсь обороты не превышать и езжу не больше 130, куда спешить, Вожик не машина для гонок.
Что касается того, что будет... На мой взгляд ничего не будет! Фольга пробъётся давлением. Человек вроде предложил хороший способ не бегать в поисках этого клапана, год ездит, что ещё надо?
Цитата(maximych @ 23.4.2013, 21:13)
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?
по поводу полно:не надо насиловать движок 130 и хорош.а при избыточном скачке давления машину заглушит датчик давления в рампе.
maximych
24.4.2013, 20:19
Да я в общем не настаиваю!
Но что должно быть, то должно работать по крайней мере в ТА.
Запчасть не дефицитная.
А там каждый как хочет.
sanchos83
23.8.2013, 23:25
Ребята,на холостых аварийный клапан должен сбрасывать или нет?
Машина работает неустойчиво,а при нажатии на газ глохнет.открутил подающий патрубок на форсунку- движок затикал как часики.пришлось чуть чуть открутить аварийный клапан чтоб сбросить давление в рейке и доехать домой.подскажите какой клапан менять аварийный или на насосе?????????
maximych
24.8.2013, 20:18
Нет не должен.
А дальше не понятно.
Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре.
molchikoff
25.11.2013, 11:54
Цитата(maximych @ 24.8.2013, 21:25)
Нет не должен.
А дальше не понятно.
Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре.
Парни этот клапан стоит исключительно в цели пожаробезопасности , у буржуев всё продумано. Знаю людей у которых он наглухо заварен уже два года и едут вроде без проблем. На мерсах Vito его вообще нет ,да и на многой европе он не стоит....Может там конечно и другая система безопасности..У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 .....
maximych
26.11.2013, 8:25
Цитата(molchikoff @ 25.11.2013, 13:01)
У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 .....
Как так? Прям хлещет?
Тут не дай бог одна форсунка в обратку сливает уже не заведется.
Про 500000 ничего удивительного.
mikola by
27.11.2013, 23:56
Цитата(molchikoff @ 25.11.2013, 13:01)
У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо???
и до 195-ти
...
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?
cdfhyjq
11.12.2013, 10:34
пробовать выкрутить другим типом ключа но не головкой и не рожковым т.к. рожковый слизывает грани а головка не фиксируется достаточно потому что высота шестигранника на клапане малая
ну а так лидо новый клапан либо крутить в руках старый. однозначного ответа о сбросе в обратку на ХХ сказать не могу должно подсцыкать но не литься безудержно на ХХ оборотах может и литься.
В идеале когда крутишь стартером без заводки то должно быть сухо.
skuldnik
11.12.2013, 12:57
Если уж очень припёрло выкрутить, то газовый ключ как вариант.
mikola by
11.12.2013, 23:46
Цитата(Grev @ 10.12.2013, 13:51)
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?
Да сухим он должен быть и на Х.Х. и на 4200об\мин.Он АВАРИЙНЫЙ!Функцию регулирования выполняет клапан на тнвд.
Цитата(mikola by @ 12.12.2013, 0:53)
Цитата(Grev @ 10.12.2013, 13:51)
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?
Да сухим он должен быть и на Х.Х. и на 4200об\мин.Он АВАРИЙНЫЙ!Функцию регулирования выполняет клапан на тнвд.
Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин.
mikola by
12.12.2013, 21:02
Цитата(cdfhyjq @ 12.12.2013, 9:26)
Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин.
Поднимался этот вопрос и для кого-то я специально смотрел свой клапан.Снял обратку при заглушенном ДВС-штуцер обратки был СУХОЙ внутри.Завёл ДВС со снятой обраткой -ни капли соляры на любых оборотах.Может у меня клапан "кривой"?Но название говорит само за себя.
Тут заглох на днях и больше не завелся. Сказали клапан открыт был. Сняли покуртили, назад поставили - все заработало. Не знаю чего делать, или датчик менять, а может фольгу поставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.