Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
Страницы: 1, 2
pemos
Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---)


подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять.
pemos
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH
pemos
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.
Rumitey
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
теперь будем решать проблему отключения педали газа.


А подробней?
krot
по поводу педали , я когда-то решал проблему отключения, и но форуме есть.
libra
Цитата(Яков @ 13.11.2010, 15:26) *
Цитата(Rumitey @ 10.11.2010, 18:58) *
Как-то не хочется верить в то, что они умерли после замены на новые в январе этого года и после пробега в 40 ккм и все заправки тока "с пистолета" и фильтра MOPAR, но бывает, безусловно, всякое.


как то про новые форсунки я проморгал. Тогда их, конечно, можно поставить в последнюю очередь.
Вот обещанная фотография нашего аварийного клапана, кстати:





Народ, кто-то менял клапан аварийного сброса?

Умники на станции сказали, что он не вытаскиваетя, менять только с рампой!!!! (((

(я с подачи этих придурков и ещё таких же (типа решил убедиться) поменял соленоид, о котором шла речь выше - в результате имею два соленоида (рабочих) и геморой ввиде холодной заводки по утрам... Кстати на обеих СТО диагноз был поставлен с помощью сканера....)

Спсб.
Xenus
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.
Samsul
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16) *
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH

кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?
Xenus
Цитата(Samsul @ 21.12.2012, 21:55) *
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16) *
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH

кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?

да
krot
по поводу этого клапана, ведь система CR сейчас на многих авто стоит, клапон этот такой же на всех??? Я к тому что на разборку к примеру подьехать и взять на пробу у них. Кто что скажет?
mikola by
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.

Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.
Samsul
Цитата(mikola by @ 23.12.2012, 13:12) *
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.

Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.

клапан-регулятор?
у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0.
mikola by
Цитата(Samsul @ 23.12.2012, 23:08) *
клапан-регулятор?
у нас в рампе давление должно держаться после выключения зажигания? в мануалах нигде не нашел этой информации. у меня сразу падает практически до 0.

Такой инфы не имею,но точно знаю,что аварийный клапан на рампе должен быть сухим в любом диапазоне работы ДВС.
mikola by
Цитата(Samsul @ 21.12.2012, 21:55) *
Цитата(pemos @ 8.12.2012, 1:16) *
если кому поможет информация клапан аварийного сброса давления F00R000741 BOSH

кто менял клапан - проверьте пожалуйста - это он?

Вот нарыл в дебрях форума:
Итак, клапан отдельно существует.
Его номер по Бошу F 00R 000 741.
Также в Москве существует дилер VM у которого есть комплектующие по разумным ценам.http://www.zahnrad.ru/?page=about-avto
libra
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!
Xenus
Цитата(libra @ 27.12.2012, 17:58) *
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!

Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню
Samsul
вопрос к знатокам. если капает с конца - это к замене? конец должен быть абсолютно сухой?
такая капля как на фото набирается каждые 15 секунд на ХХ


Выделил в отдельную тему из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail".
pemos
такая капля особой погоды не сделает , у меня после замены этого клапана перестала глохнуть машина на 4и 5 под нагрузкой (я грешил на форсунки) , у меня этот клапан сильно тек ,так что для запуска стартером не хватало давления.
Our
Очень полезная инфа!!!
diesel777
Народ не подскажете...при включеном зажигании сняв трубочку с этого Клапанa аварийного сброса!Из трубочки должна течь соляра?или нет???у меня льётса так Плотненько!?на что грешить?
Rumitey
Цитата(diesel777 @ 18.3.2013, 19:01) *
у меня льётса так Плотненько!?на что грешить?


Могу ошибаться, но льется явно из-за снятой трубочки. zmu_ruku_drug.gif
diesel777
Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>???и вообще как проверить работоспособность этого клапана?
maximych
Цитата(diesel777 @ 19.3.2013, 9:56) *
Да это понятно что льётся из за снятия!:)меня волнует тот факт это нормально что что по этой трубке соляра прёт в этот клапан>???

Это обратка от форсунок и насоса она общая и должна течь.
В клапан ни чего не прет. В рампе какое давление? и какое в обратке?
Заткни чем нибудь эту трубочку, на клапан одень другую и в баночку и газуй и смотри что там у тебя льется не льется.
diesel777
Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?!
maximych
Цитата(diesel777 @ 19.3.2013, 20:35) *
Спасибо!Вот это ответ;)Буду пробывать!а если с этого клапана будет течька:)то ему кирдык?!

Да.
А зачем ты туда вообще полез?
diesel777
да что то тазик стал плохо заводится в мороз!может конечно и форсунки лют!но пока нету возможности на диагностику сэздить!подожду потепления!осенью бил такой гемор!на я нашёл причину!реле свечей!свечи тоже поменял!хтоя может это и релюха мозг парит!но что бы проверить нужен электрик!пробывал ставить Газоновское как тут много говорят 70А но результата не дало!хотя оно не новое!может тоже Дохлое!:)да и нацйитался про эти клапана,что они тоже могут быть причиной плохого запуска!и тоже погибают иногда,поэтому хочу проверить!заодно и форсы на обратку проверю!Шприцов накупил:)
diesel777
Цитата(mikola by @ 23.12.2012, 14:12) *
Цитата(pemos @ 11.12.2012, 16:56) *
пасиб коллективному разуму. проверил клапан аварийного сброса - за 8 сек стартером 30 мг соляры. заказал цена вопроса 3500.р , BOSH ,замена ровно 2 минуты ,завелась с полпинка с учетом прогонки воздуха.
теперь будем решать проблему отключения педали газа.

Я в своё время тоже грешил на педаль газа и даже снимал-разбирал её,проваливались холостые и не реагировал автос на педаль газа.А проблема решилась заменой клапана-регулятора на ТНВД,причём клапан брал аналог за примерно 100$.когда родной стоит около 200$.

а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо
Rumitey
Цитата(diesel777 @ 23.3.2013, 1:44) *
а какой аналог этого регулатора???как его найти???может номеро чирканёшь?Спасибо


Все о чем вы пишите, уже давно описано и не раз. Поэтому особо повторять никто и не хочет. Кохх все ссыки и всю информацию упорядочил, но всеравно читать ленятся.
Про клапан-регулятор.
asavetsev
Цитата(Xenus @ 28.12.2012, 18:28) *
Цитата(libra @ 27.12.2012, 17:58) *
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

Расскажите "про фольгу" пож. поподробнее - т.с. как, куда и почему? СПСБ!

Сложность была в нахождении нужной толщины и плотности металла в случае избыточного давления в системе.Латуневая фольтга толщиной 0.26мм пробивалась давлением на оборотах 3860 бар. Фольга 0.3 держит почти критические обороты топливного насоса.При полностью неисправном клапане выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.очень аккуратно с резинкой .лучше мазать маслом т.к размер колечка гемморойный и искать его устанеш.если интересно бейся в личку обьясню

Куда ложить фольгу?
maximych
Цитата(asavetsev @ 15.4.2013, 8:01) *
выкручиваете его ключом на 15 и подлаживаете фольгу под клапан (в рампу) диаметр по моему 13-14мм и закручиваете обратно клапан.

Что из этого не понятно?
rushan
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

где взяли фольгу, если не секрет?
Xenus
Цитата(rushan @ 19.4.2013, 11:48) *
Цитата(Xenus @ 21.12.2012, 20:27) *
У меня навернулся год назад.Отдельно не нашёл.Решил выкрутить и подложить латуневую фольгу толщиной 0.3мм.пока всё ок.Аккуратрней с резиновым колечком.

где взяли фольгу, если не секрет?



почему"взяли" у меня в гараже лежала.обычная латунная фольга.Я думаю что и медная сойдёт.
maximych
Да какая разница что подкладывать.
Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет.
Ездить так все равно нельзя.
Xenus
Цитата(maximych @ 23.4.2013, 18:10) *
Да какая разница что подкладывать.
Это мероприятие носит диагностический характер, чтобы определить виноват аварийный клапан или нет.
Ездить так все равно нельзя.

точно нельзя.но у меня больше года заглушен и пока ничего плохого не произошло.
maximych
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?
Our
Цитата(maximych @ 23.4.2013, 20:13) *
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?

Я так думаю, что давить по полной на наших пожилых машинках, это искать приключений по ремонту на свою голову))
Сам лично стараюсь обороты не превышать и езжу не больше 130, куда спешить, Вожик не машина для гонок.
Что касается того, что будет... На мой взгляд ничего не будет! Фольга пробъётся давлением. Человек вроде предложил хороший способ не бегать в поисках этого клапана, год ездит, что ещё надо?
Xenus
Цитата(maximych @ 23.4.2013, 21:13) *
ну он же не зря там стоит.
ну вот прикинь такая ситуация аварийный заглушен, на насосе клапан регулировки накрылся и ничего не сбрасыват.
а ты давишь по полно?

по поводу полно:не надо насиловать движок 130 и хорош.а при избыточном скачке давления машину заглушит датчик давления в рампе.
maximych
Да я в общем не настаиваю!
Но что должно быть, то должно работать по крайней мере в ТА.
Запчасть не дефицитная.
А там каждый как хочет.
sanchos83
Ребята,на холостых аварийный клапан должен сбрасывать или нет?
Машина работает неустойчиво,а при нажатии на газ глохнет.открутил подающий патрубок на форсунку- движок затикал как часики.пришлось чуть чуть открутить аварийный клапан чтоб сбросить давление в рейке и доехать домой.подскажите какой клапан менять аварийный или на насосе?????????
maximych
Нет не должен.
А дальше не понятно.
Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре.
molchikoff
Цитата(maximych @ 24.8.2013, 21:25) *
Нет не должен.
А дальше не понятно.
Если открутить патрубок подающий на форсунку то все внутри моторного отсека будет в саляре.

Парни этот клапан стоит исключительно в цели пожаробезопасности , у буржуев всё продумано. Знаю людей у которых он наглухо заварен уже два года и едут вроде без проблем. На мерсах Vito его вообще нет ,да и на многой европе он не стоит....Может там конечно и другая система безопасности..У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 .....
maximych
Цитата(molchikoff @ 25.11.2013, 13:01) *
У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо, только на 120 и 140 небольшой толчок и загорается чек... и до 195-ти нормально дальше едет....Да мотор через 30 тыс..разменяет 500000 .....

Как так? Прям хлещет?
Тут не дай бог одна форсунка в обратку сливает уже не заведется.

Про 500000 ничего удивительного.
mikola by

Цитата(molchikoff @ 25.11.2013, 13:01) *
У меня с него тоже соляра хлещет на холостых, но авто заводится хорошо??? unknw.gif и до 195-ти suicide.gif ...
unknw.gif

Grev
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?
cdfhyjq
пробовать выкрутить другим типом ключа но не головкой и не рожковым т.к. рожковый слизывает грани а головка не фиксируется достаточно потому что высота шестигранника на клапане малая
ну а так лидо новый клапан либо крутить в руках старый. однозначного ответа о сбросе в обратку на ХХ сказать не могу должно подсцыкать но не литься безудержно на ХХ оборотах может и литься.
В идеале когда крутишь стартером без заводки то должно быть сухо.
skuldnik
Если уж очень припёрло выкрутить, то газовый ключ как вариант.
mikola by
Цитата(Grev @ 10.12.2013, 13:51) *
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?

Да сухим он должен быть и на Х.Х. и на 4200об\мин.Он АВАРИЙНЫЙ!Функцию регулирования выполняет клапан на тнвд.
cdfhyjq
Цитата(mikola by @ 12.12.2013, 0:53) *
Цитата(Grev @ 10.12.2013, 13:51) *
Ребя, как его выкрутить, не могу никак аж провернуло ключ. и какие диагностические приёмы? Ну там на холостых течет -нетечет и т.д.?

Да сухим он должен быть и на Х.Х. и на 4200об\мин.Он АВАРИЙНЫЙ!Функцию регулирования выполняет клапан на тнвд.

Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин.
mikola by
Цитата(cdfhyjq @ 12.12.2013, 9:26) *
Не согласен аварийный сброс это когда давление превышает определенный показатель, а это там происходит в рейке очень часто и цепь датчик давления в рейке и клапан соленоид не настолько быстро реагирует на изменение давления, поэтому все и работает в комплексе клапан соленоид датчик давления в рейке и клапан аварийного сброса. Если не верите снимите обратку с клапана и посмотрите делов то 10 мин.

Поднимался этот вопрос и для кого-то я специально смотрел свой клапан.Снял обратку при заглушенном ДВС-штуцер обратки был СУХОЙ внутри.Завёл ДВС со снятой обраткой -ни капли соляры на любых оборотах.Может у меня клапан "кривой"?Но название говорит само за себя.
spawnn
Тут заглох на днях и больше не завелся. Сказали клапан открыт был. Сняли покуртили, назад поставили - все заработало. Не знаю чего делать, или датчик менять, а может фольгу поставить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.