![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2019 Пользователь №: 97 421 Реальное имя:Stanislav Город:Daugavpils ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Ребят кто может помочь со схемами на такой эксклюзивчик! Может кто знает эту машину очень хорошо и сталкивался с заменами блоков! Нужна помощь завести данный автомобиль. Можно на коммерческой основе! Буду благодарен.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мышь-скрипун Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 601 Регистрация: 28.8.2009 Из: Москва СВАО Пользователь №: 24 553 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Если АКБ рабочий и заряжен полностью, под нагрузкой дает необходимые 12 вольт, есть искра с катушки зажигания, бензонасос качает топливо, есть давление топлива и насос включается ( жужжит) при первом повороте ключа, и вы находитесь не в вакууме, т.е есть воздух, то машина должна завестись. Даже при потери сигнала иммобилайзером, 3 секунды она должна проработать. Вот нестабильная работа ДВС приводит к мысли на тестирование блоков и датчиков.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 7 Регистрация: 29.1.2019 Пользователь №: 97 421 Реальное имя:Stanislav Город:Daugavpils ![]() ![]() |
Если АКБ рабочий и заряжен полностью, под нагрузкой дает необходимые 12 вольт, есть искра с катушки зажигания, бензонасос качает топливо, есть давление топлива и насос включается ( жужжит) при первом повороте ключа, и вы находитесь не в вакууме, т.е есть воздух, то машина должна завестись. Даже при потери сигнала иммобилайзером, 3 секунды она должна проработать. Вот нестабильная работа ДВС приводит к мысли на тестирование блоков и датчиков. Было бы там все так просто! Как обычно это бывает машина побывала на многих СТО. Заказан новый блок установлен на машину один раз не с того ни с сего завелась проработала заглушили и все больше не хочет! В крайслерах по моему обычно если проблема с иммо то блок дает 3 раза завести машину на 3 секунды потом даже стартером не маслает. Какую процедуру надо делать по привязке нового блока. Вскрыли попробовали ручками положить вин при просмотре в диагностике видно только пол вина. Да и при диагностике по кан протоколу не хочет диагноститься! Там же еще дополнительный блок установлен под пассажирским сиденьем трансмитер. Вот через него машина не видит эбу мотора и в бцм висит ошибка по сан соединению. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 0:45 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |