Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Электро схемы PT Cruiser 2007 1.6 Европеец
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Wozap
Всем доброго времени суток! Ребят кто может помочь со схемами на такой эксклюзивчик! Может кто знает эту машину очень хорошо и сталкивался с заменами блоков! Нужна помощь завести данный автомобиль. Можно на коммерческой основе! Буду благодарен.
Fracy
А хозяин машину не потерял?
Старик Ромуальдыч
Цитата(Wozap @ 15.9.2020, 11:22) *
...Ребят кто может помочь со схемами ...
все схемы ищутся в FAQ-е и находятся в архиве в разделе Техническая документация
Wozap
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 15.9.2020, 12:44) *
Цитата(Wozap @ 15.9.2020, 11:22) *
...Ребят кто может помочь со схемами ...
все схемы ищутся в FAQ-е и находятся в архиве в разделе Техническая документация

Благодарю! Буду скачивать гляну.
Wozap
Цитата(Fracy @ 15.9.2020, 12:29) *
А хозяин машину не потерял?

Если можешь помочь данные по машине скину проверишь. А если не можешь помочь чего тогда комментировать?
Wozap
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 15.9.2020, 12:44) *
Цитата(Wozap @ 15.9.2020, 11:22) *
...Ребят кто может помочь со схемами ...
все схемы ищутся в FAQ-е и находятся в архиве в разделе Техническая документация

Не нет там на такое чудо информации.
Artem_evich
Если АКБ рабочий и заряжен полностью, под нагрузкой дает необходимые 12 вольт, есть искра с катушки зажигания, бензонасос качает топливо, есть давление топлива и насос включается ( жужжит) при первом повороте ключа, и вы находитесь не в вакууме, т.е есть воздух, то машина должна завестись. Даже при потери сигнала иммобилайзером, 3 секунды она должна проработать. Вот нестабильная работа ДВС приводит к мысли на тестирование блоков и датчиков.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Wozap @ 17.9.2020, 10:04) *
Не нет там на такое чудо информации.
зато тут есть ))

P.S. ну... не надо так не надо, как знаешь ))
Wozap
Цитата(Artem_evich @ 17.9.2020, 11:22) *
Если АКБ рабочий и заряжен полностью, под нагрузкой дает необходимые 12 вольт, есть искра с катушки зажигания, бензонасос качает топливо, есть давление топлива и насос включается ( жужжит) при первом повороте ключа, и вы находитесь не в вакууме, т.е есть воздух, то машина должна завестись. Даже при потери сигнала иммобилайзером, 3 секунды она должна проработать. Вот нестабильная работа ДВС приводит к мысли на тестирование блоков и датчиков.

Было бы там все так просто! Как обычно это бывает машина побывала на многих СТО. Заказан новый блок установлен на машину один раз не с того ни с сего завелась проработала заглушили и все больше не хочет! В крайслерах по моему обычно если проблема с иммо то блок дает 3 раза завести машину на 3 секунды потом даже стартером не маслает. Какую процедуру надо делать по привязке нового блока. Вскрыли попробовали ручками положить вин при просмотре в диагностике видно только пол вина.
Да и при диагностике по кан протоколу не хочет диагноститься! Там же еще дополнительный блок установлен под пассажирским сиденьем трансмитер. Вот через него машина не видит эбу мотора и в бцм висит ошибка по сан соединению.
Wozap
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.9.2020, 11:26) *
Цитата(Wozap @ 17.9.2020, 10:04) *
Не нет там на такое чудо информации.
зато тут есть ))

P.S. ну... не надо так не надо, как знаешь ))

Я не успеваю маленько! У меня ссылка не работает. Удалил уже?
Старик Ромуальдыч
Цитата(Wozap @ 17.9.2020, 11:17) *
...Удалил уже?
лови ))
Wozap
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 17.9.2020, 12:21) *
Цитата(Wozap @ 17.9.2020, 11:17) *
...Удалил уже?
лови ))

Благодарю!!!!
Старик Ромуальдыч
Цитата(Wozap @ 17.9.2020, 11:34) *
Благодарю!!!!
есть на русском, если, вдруг, сложности с языком )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.