Цитата(Artem_evich @ 17.9.2020, 11:22)
Если АКБ рабочий и заряжен полностью, под нагрузкой дает необходимые 12 вольт, есть искра с катушки зажигания, бензонасос качает топливо, есть давление топлива и насос включается ( жужжит) при первом повороте ключа, и вы находитесь не в вакууме, т.е есть воздух, то машина должна завестись. Даже при потери сигнала иммобилайзером, 3 секунды она должна проработать. Вот нестабильная работа ДВС приводит к мысли на тестирование блоков и датчиков.
Было бы там все так просто! Как обычно это бывает машина побывала на многих СТО. Заказан новый блок установлен на машину один раз не с того ни с сего завелась проработала заглушили и все больше не хочет! В крайслерах по моему обычно если проблема с иммо то блок дает 3 раза завести машину на 3 секунды потом даже стартером не маслает. Какую процедуру надо делать по привязке нового блока. Вскрыли попробовали ручками положить вин при просмотре в диагностике видно только пол вина.
Да и при диагностике по кан протоколу не хочет диагноститься! Там же еще дополнительный блок установлен под пассажирским сиденьем трансмитер. Вот через него машина не видит эбу мотора и в бцм висит ошибка по сан соединению.