![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам: какая резьба на штуцере проверки давления в топливной рампе?
нигде не могу найти инфо. В общем, взял я дюймовый резьбомер и померил - 20 витков на дюйм, диаметр 11,1 мм. Так что по идее это и есть - 7/16" - 20 UNF. Куплю манометр, померяю, отпишусь, если подошло. Тему почистил и перенёс из РиЭ в NS/GS. Сообщение отредактировал Юра - 10.8.2020, 21:19 -------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 6.6.2019 Пользователь №: 98 514 Реальное имя:Жорж Город:Пупырловск ![]() ![]() |
Так на них и производительность другая, тут одним сопротивлением и разъёмами вряд ли отличается.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 6:50 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |