Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: какая резьба на штуцере проверки давления в топливной рампе?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > NS/GS - 1996-2000 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
tkr17
Вопрос к знатокам: какая резьба на штуцере проверки давления в топливной рампе?
нигде не могу найти инфо.
В общем, взял я дюймовый резьбомер и померил - 20 витков на дюйм, диаметр 11,1 мм. Так что по идее это и есть - 7/16" - 20 UNF. Куплю манометр, померяю, отпишусь, если подошло.


Тему почистил и перенёс из РиЭ в NS/GS.
tkr17
этот, под пластиковым колпачком
таун кантри 3 поколение, 2000 год, если что, Канада
все в подписи есть
у 4 поколения может по-другому, я не в курсе, у меня 3
Старик Ромуальдыч
это не штуцер, а и есть ниппель и к нему манометр подключается через сервисный переходник, если сможешь найти такой это удача, проще померить давление в рампе подключив манометр через тройник, в разрыв к подающему патрубку, перед подключением манометра рекомендуется стравить давление в рампе, для этого вынуть реле топливного насоса и завести двигатель и дать поработать пока не заглохнет, после этого можно монтировать манометр
Fracy
Вряд ли кто подскажет, какая там резьба. Даже в большинстве наборов нет нужной башки.
Собирается из г..на и палки.
К примеру, вот так: https://www.drive2.ru/l/5875318/
Или по "образцу" - колпачок... (О, как посоветовали уже).
Fracy
А вот тут человек просто подключил и измерил )))
https://www.drive2.ru/l/559360873664088179/

Только есть одно НО - там клапан, на который надо НАЖАТЬ - потребуется узнать "глубину" нажима.
tkr17
Вообщем все огонь, резьба подошла 100%, давление показало 4 кгс/см2. По мурзилке 3,43 кгс/см2 должно быть. Регулятор давления топлива не работает? Он стоит на насосе в баке?
С манометром очень удобно к клапану шредера ))) подключил, воздух стравил и все. Не надо городить огород. Проверил на ходу, вывел шланг наружу, прикрыл капот и поехал. На ходу все тоже самое.
Dodge553
Видать не ту мурзилку ты скурил, да и точность бытовых манометров это ни есть гуд.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
tkr17
Спасибо, вообщем давление в норме.
tkr17
Еще вопросик можно сюда задам?

Стоят форсы flex fuel

04861 047 (0 280 155 789 - номер выбит на форсах) - 12 Ом сопротивление, производительность 172.4 г/мин

https://www.rockauto.com/info/154/FJ567_Front__ra_p.jpg

Можно ли поменять их на бензиновые?

04612 402 (0 280 150 957) - 14,5 Ом сопротивление, производительность 174.5 г/мин

https://www.rockauto.com/info/154/FJ210_Other__ra_p.jpg

разъемы походу разные на них
Dodge553
Так на них и производительность другая, тут одним сопротивлением и разъёмами вряд ли отличается.
tkr17
отредактировал сообщение, производительность отличается мало, см. выше
Dodge553
Ну если дело только в фишках, и по посадке они такие же, и есть желание заколхозить, то что этому может помешать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.