![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Все мира, господа и граждане!
Dodge Caravan 2.4 2001г. С наступлением жары обнаружил очень загадочную штуку с кондеем... Когда регулятором заслонки направляю воздух в салон и нажимаю кнопку включения кондея - все происходит штатно, кондей включается и холодит как положено, при отключении кнопки - он соответственно отключается. Однако, когда регулятором заслонки направляю воздух на лобовое стекло - кондей начинает работать автоматически, ,вне зависимости от положения кнопки включения кондиционера!!! То есть по факту я проездил целую зиму с включенным кондеем! Так вот вопрос, у вас тоже так же??? (кондиционер включается автоматически при направлении воздуха на лобовуху) или это странный и хитрый глюк, который требует лечения??? А если ЭТО хитрая опция - можно ее отключить??? Заранее благодарен за дельные советы!!! Сообщение отредактировал cot - 26.6.2020, 21:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо. Взаимно.
![]() Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму. Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё. Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
Спасибо. Взаимно. ![]() Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму. Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё. Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. ![]() Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Смоленск ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 745 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 443 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал. Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки. Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает. Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 25.2.2020 Пользователь №: 100 594 Реальное имя:Alex Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал. Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки. Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает. Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает. То есть даже при обдуве лобового стекла вы могли включать - выключать его кнопкой? Или все таки только при направлении в ноги - салон? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант. Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью. Лёш, отвечу. Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3. Разница с/без просто огромна. Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал. Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки. Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает. Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает. То есть даже при обдуве лобового стекла вы могли включать - выключать его кнопкой? Или все таки только при направлении в ноги - салон? нет, при обдуве лобового , конечно, кондей работает, как и положено. смысл моего поста был в том, что кондей работает как должен работать. и я перестал слышать щелкания муфты компрессора, то есть вообще не слышно. Включение на звук ощущается только по немного натруженной работе мотора в момент включения. -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 20:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |