![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам: какая резьба на штуцере проверки давления в топливной рампе?
нигде не могу найти инфо. В общем, взял я дюймовый резьбомер и померил - 20 витков на дюйм, диаметр 11,1 мм. Так что по идее это и есть - 7/16" - 20 UNF. Куплю манометр, померяю, отпишусь, если подошло. Тему почистил и перенёс из РиЭ в NS/GS. Сообщение отредактировал Юра - 10.8.2020, 21:19 -------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
А вот тут человек просто подключил и измерил )))
https://www.drive2.ru/l/559360873664088179/ Только есть одно НО - там клапан, на который надо НАЖАТЬ - потребуется узнать "глубину" нажима. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 6:57 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |