![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
Вопрос к знатокам: какая резьба на штуцере проверки давления в топливной рампе?
нигде не могу найти инфо. В общем, взял я дюймовый резьбомер и померил - 20 витков на дюйм, диаметр 11,1 мм. Так что по идее это и есть - 7/16" - 20 UNF. Куплю манометр, померяю, отпишусь, если подошло. Тему почистил и перенёс из РиЭ в NS/GS. Сообщение отредактировал Юра - 10.8.2020, 21:19 -------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 607 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
это не штуцер, а и есть ниппель и к нему манометр подключается через сервисный переходник, если сможешь найти такой это удача, проще померить давление в рампе подключив манометр через тройник, в разрыв к подающему патрубку, перед подключением манометра рекомендуется стравить давление в рампе, для этого вынуть реле топливного насоса и завести двигатель и дать поработать пока не заглохнет, после этого можно монтировать манометр
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 6:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |