![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.12.2017 Из: Московская область Пользователь №: 92 200 Реальное имя:Андрей Город:Раменское ![]() ![]() |
Друзья, помогите! Ситуация следующая. Был заменен блок сигналки на бодике, с привязанным ключем (брелком). Все отлично завелось и работало. Как иммо срабатывает, прекрасно осведомлен - 5 раз старт - 5 раз глохнет. Поработало минуту две и заглохла машина. Завел еще раз. Заглохла сразу, после этого ключ на верхнее положение и звука насоса не слышу, приборка не инициализируется. Стартер разумеется не крутит, реле не срабатывает. На приборке горит PRNDL, значек масла. Магнитола не включается, хотя климат (именно климат) работает, но без включения моторчика печки. Подсветка диммируется, свет включается, но омыватель не работает. Сигналка работала ок, закрывала, открывала.
Разумеется снимаю клемму, меняю модуль на старый - та же тема, ноль эмоций. Пробую проверить ошибки - ноль эмоций, тоесть совсем. На минуту, я уже менял блок сигналки и все было хорошо, ничего подобного не происходило, но потом что-то пошло не так и блок отвязался от брелка. Пришлось купить новый, чтобы не искать сканер. Теперь вообще не ясно куда ковырять. Может есть человек со сканером? Не бесплатно конечно. -------------------- Пытливый владелец Стратуса!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.12.2017 Из: Московская область Пользователь №: 92 200 Реальное имя:Андрей Город:Раменское ![]() ![]() |
Все, с помощью всех нашлась причина - 8 пред с жуком от предхоза и проводка к 8 преду. Совпадение простое. Кто интересовался другими моментами - в лс.
Может кому полезно будет. Если иммо блокирует машину, то насос будет работать, а инициализация приборов будет обычной. Блочек сигналки совершенно не причем. -------------------- Пытливый владелец Стратуса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 608 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
...нашлась причина - 8 пред с жуком от предхоза и проводка к 8 преду... это не причина, это следствие, а причина в чём?...Если иммо блокирует машину, то насос будет работать... уверен, как узнал?
-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.12.2017 Из: Московская область Пользователь №: 92 200 Реальное имя:Андрей Город:Раменское ![]() ![]() |
...нашлась причина - 8 пред с жуком от предхоза и проводка к 8 преду... это не причина, это следствие, а причина в чём?...Если иммо блокирует машину, то насос будет работать... уверен, как узнал?Нашел номер гуру, который по блокам шарит. Рассказал, что данное поведение не свойственно блокировке иммо. Могу поделиться номером, конечно. В ЛС, дабы не реклама, а вынужденный момент. Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь. Причина плавления - не соблюдение сечения, часть жука отгорела (впервые видел), а был так же подгоревший провод изза плохого контакта, причиной скорее был нагрев. Мультиметром прозвон - ок, а вот на инициализацию приборов - напруги не хватило. Тестирование показало, что после замены преда, все пришло в норму. За сим диагностика закончена была. Если что-то скрытое всплывет, то это уже будет другая тема, но пока все очевидно. Чпоньк)) Сообщение отредактировал Mul`t - 6.5.2020, 1:04 -------------------- Пытливый владелец Стратуса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 23 608 Регистрация: 27.1.2011 Из: между Ленинградом и Москвой Пользователь №: 36 503 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Нашел номер гуру, который по блокам шарит. Рассказал, что данное поведение не свойственно блокировке иммо. Могу поделиться номером, конечно. В ЛС, дабы не реклама, а вынужденный момент. Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь. Причина плавления - не соблюдение сечения, часть жука отгорела (впервые видел), а был так же подгоревший провод изза плохого контакта, причиной скорее был нагрев. Мультиметром прозвон - ок, а вот на инициализацию приборов - напруги не хватило. Тестирование показало, что после замены преда, все пришло в норму. За сим диагностика закончена была. Если что-то скрытое всплывет, то это уже будет другая тема, но пока все очевидно. абсолютный бред и бессвязный набор слов... машину твой гуру завёл?-------------------- amicus plato, sed magis amica veritas.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 14.12.2017 Из: Московская область Пользователь №: 92 200 Реальное имя:Андрей Город:Раменское ![]() ![]() |
Нашел номер гуру, который по блокам шарит. Рассказал, что данное поведение не свойственно блокировке иммо. Могу поделиться номером, конечно. В ЛС, дабы не реклама, а вынужденный момент. Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь. Причина плавления - не соблюдение сечения, часть жука отгорела (впервые видел), а был так же подгоревший провод изза плохого контакта, причиной скорее был нагрев. Мультиметром прозвон - ок, а вот на инициализацию приборов - напруги не хватило. Тестирование показало, что после замены преда, все пришло в норму. За сим диагностика закончена была. Если что-то скрытое всплывет, то это уже будет другая тема, но пока все очевидно. абсолютный бред и бессвязный набор слов... машину твой гуру завёл?Ну пусть будет так) Машина главное завелась и прекрасно себя чувствует, не зависимо от чужих мнений. Машину завел я разумеется, но с подсказок где искать и какие варианты можно исключить. -------------------- Пытливый владелец Стратуса!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 16:56 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |