Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится Dodge Stratus 2002 2.4
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Mul`t
Друзья, помогите! Ситуация следующая. Был заменен блок сигналки на бодике, с привязанным ключем (брелком). Все отлично завелось и работало. Как иммо срабатывает, прекрасно осведомлен - 5 раз старт - 5 раз глохнет. Поработало минуту две и заглохла машина. Завел еще раз. Заглохла сразу, после этого ключ на верхнее положение и звука насоса не слышу, приборка не инициализируется. Стартер разумеется не крутит, реле не срабатывает. На приборке горит PRNDL, значек масла. Магнитола не включается, хотя климат (именно климат) работает, но без включения моторчика печки. Подсветка диммируется, свет включается, но омыватель не работает. Сигналка работала ок, закрывала, открывала.

Разумеется снимаю клемму, меняю модуль на старый - та же тема, ноль эмоций. Пробую проверить ошибки - ноль эмоций, тоесть совсем.

На минуту, я уже менял блок сигналки и все было хорошо, ничего подобного не происходило, но потом что-то пошло не так и блок отвязался от брелка. Пришлось купить новый, чтобы не искать сканер. Теперь вообще не ясно куда ковырять. Может есть человек со сканером? Не бесплатно конечно.
ezop
видимо блоку управления двигателем не сильно понравились ваши действия...

не совсем понятно, что Вы меняли... ключ пишется в иммо, а брелок в бодик...
Mul`t
Цитата(ezop @ 4.5.2020, 23:43) *
видимо блоку управления двигателем не сильно понравились ваши действия...

не совсем понятно, что Вы меняли... ключ пишется в иммо, а брелок в бодик...


Брелок не пишется в бодик, он записан в специальном блоке, который в итоге вешается на внутреннюю часть бодика. Ключ пишется в скимм модуль, который привязывается "намертво" в мозги двигателя. Да, не понравились манипуляции, странно, что со второго раза только)

Тут вопрос, как это поднять, а что случилось, то жопа случилось(
Fracy
Поподробнее про "блок сигналки на бодике" можно?...
aelas
восьмой пред., под капотом
Mul`t
Цитата(Fracy @ 5.5.2020, 8:55) *
Поподробнее про "блок сигналки на бодике" можно?...


Где находится? Или какой парт? В 2 словах - каробочка радиомодуля с пачку сигарет, вставляется в бодик, имеет 6 контактов, в комплекте с блоком - брелок.

Mul`t
Цитата(aelas @ 5.5.2020, 14:22) *
восьмой пред., под капотом


Спасибо, сегодня поковыряю! Поговорил с человеком, который шьет блоки на крайслер. Говорит, что проблема с питанием или инициализацией ЭБУ. Пробую сегодня запустить с дополнительными мозгами, но они правда в защите. Но бензонасос обязан отработать, а электроника загрузиться.
Mul`t
Все, с помощью всех нашлась причина - 8 пред с жуком от предхоза и проводка к 8 преду. Совпадение простое. Кто интересовался другими моментами - в лс.

Может кому полезно будет. Если иммо блокирует машину, то насос будет работать, а инициализация приборов будет обычной. Блочек сигналки совершенно не причем.
Старик Ромуальдыч
Цитата(Mul`t @ 5.5.2020, 17:21) *
...нашлась причина - 8 пред с жуком от предхоза и проводка к 8 преду...
это не причина, это следствие, а причина в чём?
Цитата(Mul`t @ 5.5.2020, 17:21) *
...Если иммо блокирует машину, то насос будет работать...
уверен, как узнал?
aelas
Цитата(Mul`t @ 5.5.2020, 17:21) *
Все, с помощью всех нашлась причина ...

шампанского !!! ... всем !
Mul`t
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 5.5.2020, 18:42) *
Цитата(Mul`t @ 5.5.2020, 17:21) *
...нашлась причина - 8 пред с жуком от предхоза и проводка к 8 преду...
это не причина, это следствие, а причина в чём?
Цитата(Mul`t @ 5.5.2020, 17:21) *
...Если иммо блокирует машину, то насос будет работать...
уверен, как узнал?


Нашел номер гуру, который по блокам шарит. Рассказал, что данное поведение не свойственно блокировке иммо. Могу поделиться номером, конечно. В ЛС, дабы не реклама, а вынужденный момент. Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь. Причина плавления - не соблюдение сечения, часть жука отгорела (впервые видел), а был так же подгоревший провод изза плохого контакта, причиной скорее был нагрев. Мультиметром прозвон - ок, а вот на инициализацию приборов - напруги не хватило. Тестирование показало, что после замены преда, все пришло в норму. За сим диагностика закончена была. Если что-то скрытое всплывет, то это уже будет другая тема, но пока все очевидно.

Цитата(aelas @ 5.5.2020, 22:00) *
Цитата(Mul`t @ 5.5.2020, 17:21) *
Все, с помощью всех нашлась причина ...

шампанского !!! ... всем !


Чпоньк))
Старик Ромуальдыч
Цитата(Mul`t @ 6.5.2020, 0:58) *
Нашел номер гуру, который по блокам шарит. Рассказал, что данное поведение не свойственно блокировке иммо. Могу поделиться номером, конечно. В ЛС, дабы не реклама, а вынужденный момент. Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь. Причина плавления - не соблюдение сечения, часть жука отгорела (впервые видел), а был так же подгоревший провод изза плохого контакта, причиной скорее был нагрев. Мультиметром прозвон - ок, а вот на инициализацию приборов - напруги не хватило. Тестирование показало, что после замены преда, все пришло в норму. За сим диагностика закончена была. Если что-то скрытое всплывет, то это уже будет другая тема, но пока все очевидно.
абсолютный бред и бессвязный набор слов... машину твой гуру завёл?
Fracy
Цитата(Mul`t @ 6.5.2020, 0:58) *
Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь.


Бред. То есть если жук имел сечение, БОЛЬшЕ, чем предохранитель, то вставленный предохранитель дохнет сразу.
Если иммо блокирует, то насос НЕ РАБОТАЕТ.

Лет-то вам сколько? 17?
Mul`t
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 6.5.2020, 2:15) *
Цитата(Mul`t @ 6.5.2020, 0:58) *
Нашел номер гуру, который по блокам шарит. Рассказал, что данное поведение не свойственно блокировке иммо. Могу поделиться номером, конечно. В ЛС, дабы не реклама, а вынужденный момент. Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь. Причина плавления - не соблюдение сечения, часть жука отгорела (впервые видел), а был так же подгоревший провод изза плохого контакта, причиной скорее был нагрев. Мультиметром прозвон - ок, а вот на инициализацию приборов - напруги не хватило. Тестирование показало, что после замены преда, все пришло в норму. За сим диагностика закончена была. Если что-то скрытое всплывет, то это уже будет другая тема, но пока все очевидно.
абсолютный бред и бессвязный набор слов... машину твой гуру завёл?


Ну пусть будет так) Машина главное завелась и прекрасно себя чувствует, не зависимо от чужих мнений. Машину завел я разумеется, но с подсказок где искать и какие варианты можно исключить.
Mul`t
Цитата(Fracy @ 6.5.2020, 8:20) *
Цитата(Mul`t @ 6.5.2020, 0:58) *
Причина кмк в том, что на пред намотали жука, который поплавился весь.


Бред. То есть если жук имел сечение, БОЛЬшЕ, чем предохранитель, то вставленный предохранитель дохнет сразу.
Если иммо блокирует, то насос НЕ РАБОТАЕТ.

Лет-то вам сколько? 17?


Думал, что все люди поймут, что жук мотают обычно на сгоревший пред, но видимо не все. Пред сгоревший, жук погоревший наполовину. Скинул бы фото, но столько желчи пролито, что нет желания)
Какие сведения мне дали, от них и отталкиваюсь. Чел мне ЭБУ шил пару лет назад, мне нет причин не доверять ему.

Лет мне достаточно, чтобы понять, как отремонтировать свой автомобиль, даже если прибегнул к помощи) Но да, пусть будет 17, почему нет?
Fracy
Цитата(Mul`t @ 7.5.2020, 3:21) *
Думал, что все люди поймут, что жук мотают обычно на сгоревший пред, но видимо не все. Пред сгоревший, жук погоревший наполовину.


Жук обычно мотают сечением, которое выше номинала, поэтому, если вместо сгоревшего жука ставить предохранитель без поиска неисправности, он сгорит.
Кроме того, если жук сгорел наполовину, он работал, что подтверждает ранее сказанное про бред.
Миру - мир. Пробку для желчи поставьте обратно, чтобы больше не лилась ).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.