![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Новичок Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2020 Из: Белгород Пользователь №: 100 796 Реальное имя:никита Город:белгород ![]() ![]() |
добрый день форумчане есть проблема с зарядкой 13,3в,щетки в норме были поменяны,акб новый а зарядки нет,есть датчик температуры АКБ но к нему нет проводов,подскажите как решить проблему додж караван 2005 год RG.2,4 EDZ
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 165 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 ![]() ![]() |
На убитом аккумуляторе шла постоянно зарядка 14.3 вольта. Заменил аккумулятор и зарядка упала до 13.6 вольт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 12.8.2016 Пользователь №: 85 787 Реальное имя:Дмитрий Город:Брест ![]() ![]() |
На убитом аккумуляторе шла постоянно зарядка 14.3 вольта. Заменил аккумулятор и зарядка упала до 13.6 вольт. Ну так поставьте назад убитый аккумулятор и посмотрите. Зарядку здесь регулирует не отдельная шоколада, а мозги, учитывающие кучу параметров, вплоть до температуры окружающей среды.. У меня на годовалом аккумуляторе и перебранном генераторе в движении от 13.5 до 14.2В на китайском вольтметре в прикуривателе. -------------------- Крайслер ТиК, 2005, 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |