![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 1.10.2019 Из: Мурманска обл. г.Ковдор Пользователь №: 99 421 Реальное имя:Артем Город:Ковдор ![]() ![]() |
Ребята помогите уже сил нет с этой машиной. Начало выдавливать антифриз из расширительного бачка из под пробки. Когда нагрееться до рабочей температуры. По датчика все норм. А антифриз давит рекой. Когда холодная все ок. И не могу понять как устроен бачек , зачем отсек большой он все время пуст и сверху торчит болтик загрушено отверстие в этом отделе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 960 Регистрация: 19.10.2014 Из: ярославль Пользователь №: 74 606 Реальное имя:александр ![]() ![]() |
Ребята помогите уже сил нет с этой машиной. Начало выдавливать антифриз из расширительного бачка из под пробки. Когда нагрееться до рабочей температуры. По датчика все норм. А антифриз давит рекой. Когда холодная все ок. И не могу понять как устроен бачек , зачем отсек большой он все время пуст и сверху торчит болтик загрушено отверстие в этом отделе. вариантов много , 1- не работают вентиляторы на малых оборотах ! 2- тонкий радиатор 3- термостат дурит а уж только потом смотреть прокладки гбц и головы -------------------- с 1998 г Форд пробе турбо ( в глубокой реанимации ) с 2010 Додж интрепид ES 1994 г ( жалко , но продан ), 300М 2,7 серебристый ( летает )
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 113 Регистрация: 8.6.2013 Из: Столица нашей Родины Пользователь №: 62 711 ![]() ![]() |
вариантов много , 1- не работают вентиляторы на малых оборотах ! 2- тонкий радиатор 3- термостат дурит а уж только потом смотреть прокладки гбц и головы у ТСа вроде починилось авто. традиционно дело оказалось в крышке расширительного бачка. -------------------- Лехаим Навальнер
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |