![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 606 Регистрация: 21.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 155 ![]() ![]() |
Не подскажете проверенные сервисы по ремонту генераторов. Желательно - запад Москвы.
И сколько должно быть напряжение с генератора на ТИК 3,8 2005? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 606 Регистрация: 21.6.2005 Из: Москва Пользователь №: 155 ![]() ![]() |
Сегодня подошёл к машине, снял с охраны (сигналка штатная - снялась). Открыл водительскую дверь и услышал один "блям" и всё, машина полностью обесточена. Открыл капот, сел, закрыл дверь - появилось электричество и машина завелась. Далее, что я только не делал - включил и отключал все потребители тока и ставил на "D" и на "P". Включал кондиционер. ВСЁ работает штатно. По мультиметру 14-14,1, краткая просадка при включении потребителя и обратно 14.
Проехал до магазина и обратно. Всё работает. Куда копать дальше, не хочется где-то на трассе встать. Где смотреть крепление Массы (можно пальцем ткнуть)? Аккум VARTA производства июль 2014 года. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 22:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |