![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 12.7.2016 Пользователь №: 85 376 Реальное имя:Марина Город:Обухов ![]() ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
Моему папе очень требуется ваша помощь. Его машина Chrysler Voyager 2004 года, дизель, мотор. 2,5 не заводится, если на улице температура воздуха менее 6 градусов тепла. Была произведена замена датчика распределительного вала, проверены свечи (накал робочий), другие причины мастера в нашем городе не находят. Машину можно завести только впрыснув воздушный эфир для запуска в зимнее время. Посоветуйте, пожалуйста, как можно устранить это «безобразие» ;) Заранее спасибо за советы! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 75 Регистрация: 16.8.2018 Из: СПб Пользователь №: 95 986 Реальное имя:Игорь Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
добрый день! после чего начались проблемы? в топливную систему до этого кто-то лазил?
могли сбить угол впрыска горе мастера, я точно не знаю какая там система. но схожие признаки могут быть, если сбит угол впрыска, то есть впрыск стоит слишком ранний. он выставляется механически, а в момент запуска электроника его корректирует согласно забортной температуре. но если он выставлен слишком рано, то при понижении забортной температуры электроника корректирует его еще раньше и машина не заводится. если загнать в теплый бокс на ночь. то скорее всего заведется. а на улице в холоде опять нет. такая проблема у нас была на дизельном пежо 406, когда я работал в дизельном сервисе, впрыск на нем выставлялся поворотом корпуса насоса относительно блока двигателя. плунжер был изношен, и поэтому впрыск стал слишком поздним, и на холоде электронной корректировки, которая делает впрыск раньше не хватало. резюме такое, что возможно изношен плунжер и надо корректировать угол впрыска. но для начала проверить реле свечей накала!) привод там ремень или цепь? -------------------- Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |