Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Не заводится Chrysler Voyager если температура воздуха меньше +6 градусов, Завести можно только после впрыскивания воздушного эфира
marisa
сообщение 8.10.2019, 15:53
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 12.7.2016
Пользователь №: 85 376
Реальное имя:Марина
Город:Обухов



Здравствуйте, форумчане!
Моему папе очень требуется ваша помощь.
Его машина Chrysler Voyager 2004 года, дизель, мотор. 2,5 не заводится, если на улице температура воздуха менее 6 градусов тепла. Была произведена замена датчика распределительного вала, проверены свечи (накал робочий), другие причины мастера в нашем городе не находят. Машину можно завести только впрыснув воздушный эфир для запуска в зимнее время.
Посоветуйте, пожалуйста, как можно устранить это «безобразие» ;)
Заранее спасибо за советы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
tkr17
сообщение 8.10.2019, 16:33
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 16.8.2018
Из: СПб
Пользователь №: 95 986
Реальное имя:Игорь
Город:Санкт-Петербург



добрый день! после чего начались проблемы? в топливную систему до этого кто-то лазил?
могли сбить угол впрыска горе мастера, я точно не знаю какая там система. но схожие признаки могут быть, если сбит угол впрыска, то есть впрыск стоит слишком ранний.
он выставляется механически, а в момент запуска электроника его корректирует согласно забортной температуре. но если он выставлен слишком рано, то при понижении забортной температуры электроника корректирует его еще раньше и машина не заводится. если загнать в теплый бокс на ночь. то скорее всего заведется. а на улице в холоде опять нет. такая проблема у нас была на дизельном пежо 406, когда я работал в дизельном сервисе, впрыск на нем выставлялся поворотом корпуса насоса относительно блока двигателя. плунжер был изношен, и поэтому впрыск стал слишком поздним, и на холоде электронной корректировки, которая делает впрыск раньше не хватало.
резюме такое, что возможно изношен плунжер и надо корректировать угол впрыска. но для начала проверить реле свечей накала!)
привод там ремень или цепь?


--------------------
Chrysler Town&Country III поколения, ENGINE – 3.3L V6 SMPI FFV (EGM), TRANSMISSION – 4-SPD. AUTOMATIC,41TE (DGL), дата выпуска: 2000-03-31.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 3:47Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: