![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 49 374 ![]() ![]() |
Цитата(---Клапан аварийного сброса давления в топливной рейке---) Тема выделена из "Клапан-регулятор давления Bosch Common Rail". подскажите номер аварийного клапана или аналога, проблема с запуском в холод ,форсы свечи в порядке осталось до аварийного клапана добратся и до регулятора (как я понял 0928400487 ), просто аварийный проще поменять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
![]() заметил, что начал заводиться не с полтыка. Полез смотреть клапан - течет, хотя менял несколько лет назад. На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017. Я что-то начал подозревать и залез на сайт известного китайского инет магаза. О боже , китайцы действительно покорили и космос и землю и дизель!!! Заказал, посмотрю чего пришлют. Сообщение отредактировал Samsul - 24.8.2019, 22:12 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2019 Пользователь №: 99 400 Реальное имя:Aleksandr Город:Zdolb ![]() ![]() |
На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017. На али заменой F00R000741 считают 1110010015. У Вашего клапана последние цифры - 17. Есть разница? Какой правильный? -------------------- Dodge RamVan 2002, 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
На сайте боша по номеру F00R000741 увидел, что снят с производства в 18 году. Замена на артикул 1110010017. На али заменой F00R000741 считают 1110010015. У Вашего клапана последние цифры - 17. Есть разница? Какой правильный? да , я тоже видел что китайцы предлагают именно ***15 клапан на замену оригинальному номеру. я доверился бошу и заказал в соответствии с их кросс-референсом https://www.bosch-automotive-catalog.com/ru...duct/F00R000741 и провел небольшое расследование. Все эти клапана имеют одинаковые габариты и присоединительные размеры. Разные артикулы должны означать разные давления открытия клапана. Однако , именно эта информация ни в каких даташитах не приводится. Ни у китайцев , ни у боша нет самого главного параметра - давления срабатывания. Учитывая рабочие давления коммонрейла в сотни атмосфер, аварийный клапан предположительно должен срабатывать около 1000-1500 атмосфер. Далее, номенклатура клапанов одного размера содержит не менее десяти наименований. Если предположить, что эти десять клапанов отличаются параметром давления срабатывания, то среди десяти клапанов должны быть два изделия , например, с параметром 1200 и 1250 атмосфер. Могут ли современное материаловедение и технологии выдавать на конвейер два металлических пятачка с упругостью 1200 и 1250? Предполагаю, что все эти клапаны ничем не отличаются . В пользу этой версии говорят те же несоответствия показаний китайцев и боша по замене F00R000741 на новый артикул. Говорят и многочисленные сообщения на различных коммонрейл-форумах - от рено до вольво и крайслера - люди меняют текущий клапан на любой подходящий по резьбе и размеру, - и чаще всего все работает. Чем отличаются 1110010015 и 1110010017 - не знаю. Может быть ничем? Закажи **15 и напиши потом сюда))) Сообщение отредактировал Samsul - 5.10.2019, 0:25 -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 29.9.2019 Пользователь №: 99 400 Реальное имя:Aleksandr Город:Zdolb ![]() ![]() |
Чем отличаются 1110010015 и 1110010017 - не знаю. Может быть ничем? Закажи **15 и напиши потом сюда))) Спасибо за развернутый ответ. Наверное, так и сделаю. Тем более, что такую замену предлагайт не только али, но и на и-бэй. У нас на exist предлагается "Bosch 1 110 010 015 - Клапан редукционный". Но цена около 180 баксов. :-О Представлена и позиция "Bosch 1 110 010 017 - Клапан редукционный" несколько дешевле - 100 баксов. Детального описания нет. В чем разница - не понятно. Скорее всего таки в давлении сброса. Куплю у китайцев за +/- $20. Посде замены отпишусь. -------------------- Dodge RamVan 2002, 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Однако твой 1110010015 тоже снят с производства https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010015
и заменен на 1110010028 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010028 и они оба имеют тип PLV4-16/3 А вот мой) 1110010017 https://www.bosch-automotive-catalog.com/en...duct/1110010017 типа PLV3-14/3 Возможно, эти цифры 14 и 16 означают какое-то паспортное давление, например 1400 и 1600 атмосфер? Например, максимальное рабочее давление (или минимальное давление при котором клапан открывается). Если так, то твой 1110010017 будет дольше оставаться сухим))) -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:24 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |