![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
Приветствую Соратников!
Авто Dodge Caravan 1993 мотор 6G72 Автомобиль удовлетворительно передвигался и довольно бодро но кругом течи масла и поддымливала на светофоре Решил немного обслужить мотор, Поменяны все прокладки, сальники, колпачки, ременьГРМ, ролики, притерты клапана, отмыто все снаружи, по возможности, в цилиндры не лазили После сборки нормально завелась , компрессия зверь, и работает почти ровно Но появилась одна неприятность Двигатель прогрет хорошо, селектор в положении R или D, минуту мотор натужно работает а потом обороты то вниз то вверх то вниз то вверх, и иногда глохнет. Такая же ситуация была, заехал с трассы в город и на каждом светофоре эта пидерсия и глох . Потом заводишь и на нейтрали спокойно работает. Вообщем с Заменами не тороплюсь , хочу выяснить причину Промыли Дроссельную заслонку, пробовали отключать датчики на ней и без них, не помогло, Промерил сопротивление бронепроводов 10,2-10,6 все, Пробоев не наблюдается , также с Трамблером Разобрал Просмотрел Ничего Критичного Аккум нормально заряжен и Напряжение в сети в норме. Самодиагностика выдала только 21 ошибку, Лямбду, пробовал отключать штекер , все равно, не пропадает эта пидерсия Все штекера визуально проглядел, какие подкисленные помыл очистителем. Вообщем дальнейшие поиски в трех направлениях, Регулятор давления топлива, как то сбрасывает давление, Подсос воздуха через форсунки, ну или Катушка зажигания Но все эти направления немного притянуты за уши. Имеем прогретый мотор, тормоз, селектор в D или R, небольшой промежуток нормальной работы и дальше эти рывки Может кто подскажет чего дельного -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 12.11.2013 Из: Казань Пользователь №: 66 954 Реальное имя:Максим Город:Казань ![]() ![]() |
Попробую еще разок поднять тему
Заменил Лямбду, Катушку зажигания, Навесил манометр на топливо(3), компрессию померил(11) Вообщем все что связано с двигателем можно отбросить Остается вероятность прострела типа КЗ в электропроводке, но все это только когда селектор на D или на R, Стоит передвинуть на N, и все прекращается. Попробую поискать связь положения рычага с ЭБУ двигателя. Или все же напрямую связь с Гидротрансформатором, Он один не менялся и может вполне как то влять на работу двигателя. Читал также , что один из членов КК сталкивался с проблемой когда при переключении на R, двигатель глох.Профилактически перебрал электропроводку, почистил контакты, и проблема ушла -------------------- Dodge Caravan 1993 6G72 31TH
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 7:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |