Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают обороты и глохнет на светофоре
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > S - 1984-1990 - AS - 1991-1995 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Safronov
Приветствую Соратников!
Авто Dodge Caravan 1993 мотор 6G72
Автомобиль удовлетворительно передвигался и довольно бодро но кругом течи масла и поддымливала на светофоре Решил немного обслужить мотор, Поменяны все прокладки, сальники, колпачки, ременьГРМ, ролики, притерты клапана, отмыто все снаружи, по возможности, в цилиндры не лазили
После сборки нормально завелась , компрессия зверь, и работает почти ровно
Но появилась одна неприятность
Двигатель прогрет хорошо, селектор в положении R или D, минуту мотор натужно работает а потом обороты то вниз то вверх то вниз то вверх, и иногда глохнет.
Такая же ситуация была, заехал с трассы в город и на каждом светофоре эта пидерсия и глох . Потом заводишь и на нейтрали спокойно работает.
Вообщем с Заменами не тороплюсь , хочу выяснить причину Промыли Дроссельную заслонку, пробовали отключать датчики на ней и без них, не помогло,
Промерил сопротивление бронепроводов 10,2-10,6 все, Пробоев не наблюдается , также с Трамблером Разобрал Просмотрел Ничего Критичного Аккум нормально заряжен и Напряжение в сети в норме. Самодиагностика выдала только 21 ошибку, Лямбду, пробовал отключать штекер , все равно, не пропадает эта пидерсия
Все штекера визуально проглядел, какие подкисленные помыл очистителем.
Вообщем дальнейшие поиски в трех направлениях, Регулятор давления топлива, как то сбрасывает давление, Подсос воздуха через форсунки, ну или Катушка зажигания Но все эти направления немного притянуты за уши.
Имеем прогретый мотор, тормоз, селектор в D или R, небольшой промежуток нормальной работы и дальше эти рывки

Может кто подскажет чего дельного
Black_LX
Вакуумные трубки посмотрите, может забыли одеть, особенно если круиз есть на машине. Также перебить могли или повредить при работе с мотором.
Safronov
Цитата(Black_LX @ 31.10.2017, 12:13) *
Вакуумные трубки посмотрите, может забыли одеть, особенно если круиз есть на машине. Также перебить могли или повредить при работе с мотором.


Да смотрели уже под капотом почти все Кинулось бы в глаза, да и на трассе я уже километров 200 накрутил и круиз включал все нормально работает
Это что то Только в определенный момент появляющееся (выше описал)
Попробую к Акпп-мастерам обратиться
bummer735
Цитата(Safronov @ 31.10.2017, 16:14) *
Цитата(Black_LX @ 31.10.2017, 12:13) *
Вакуумные трубки посмотрите, может забыли одеть, особенно если круиз есть на машине. Также перебить могли или повредить при работе с мотором.


Да смотрели уже под капотом почти все Кинулось бы в глаза, да и на трассе я уже километров 200 накрутил и круиз включал все нормально работает
Это что то Только в определенный момент появляющееся (выше описал)
Попробую к Акпп-мастерам обратиться

Акпп с эбу мотора никак не связана.
сизый
Так и помер Митрич!! В дижении не глох, а на светофоре или в пробке затрахивало и глох иногда. При попытках пуска заводился не сразу, а иногда без проблем. Первые мысли о топливном насосе посетили , крутил - крутил - глухо, лопатой шарахнул по дну бака и с полтыка завелся - целый день без проблем. Неделю возил с собой дубину, пригодилась несколько раз, особенно весело - заглох , сзади нервные гудят, включаю аварийку , выхожу с палкой морда ледоколом и иду в сторону к недовольным, гудение машин смолкает... , удар по печени - баку , завожу - поехал. Насос заменил - дубинку выбросил. На выходных поеду до Ярославля испытаю.
arcybald
тормоз, селектор в D или R


В этой фразе обратить внимание на тормоз.Проверить просто-отсоеденить вакуум тормозов и патрубок на двигатель заглушить подходящим куском шланга с болтом.
Safronov
Цитата(arcybald @ 2.11.2017, 7:52) *
тормоз, селектор в D или R


В этой фразе обратить внимание на тормоз.Проверить просто-отсоеденить вакуум тормозов и патрубок на двигатель заглушить подходящим куском шланга с болтом.


Пробовали Не ушла проблема Есть еще факт прогрева автомобиля На холодную все нормально
arcybald
Цитата(Safronov @ 2.11.2017, 15:20) *
Цитата(arcybald @ 2.11.2017, 7:52) *
тормоз, селектор в D или R


В этой фразе обратить внимание на тормоз.Проверить просто-отсоеденить вакуум тормозов и патрубок на двигатель заглушить подходящим куском шланга с болтом.


Пробовали Не ушла проблема Есть еще факт прогрева автомобиля На холодную все нормально


тогда попробуйте еще аккуратно побрызгать "быстрым стартом" на все возможные резиновые соединения влияющие на вакуум во впускном коллекторе. однозначно бедная смесь.
и еще...не помню как на этом моторе организована вентиляция картера,но на 3.3 стоит клапан системы туда дуй оттуда "ничего". С дальней головки. Если его ставишь наоборот ведет себя примерно так же.
Safronov
Вообщем, проблема если не решилась , то ушла
Были проведены следующие работы: поменяны топливный и воздушный фильтра, снята и полностью помыта до блеска дроссельная заслонка и верхняя смесительная камера, соответственно, все тщательно усадилось на герметик, сняты и помыты форсунки, поменяны их резинки, давление топлива в норме, система зажигания в норме, приведена в порядок проводка к датчикам на коробке, на датчике скорости провода были слипшиеся и наверняка между собой закоротили, сам датчик нормальный , а штекер полный до краев масла, он стоит вертикально вверх, видимо при ремонте двигателя туда плюхнули масла, и вполне вероятно из за этого проводка и нагревалась и оплавилась. Но ничего этого не решило проблему.
В конце концов регулировочным винтом на заслонке поднял холостые обороты до 970-1000, и когда стою на передаче , под нагрузкой мотор показывает 800 оборотов, и все эти рывки исчезли и глохнуть перестала. Для этих целей купил и подключил бортовой компьютер с тахометром.
Много раз самодиагностика выдавала единственную ошибку , некорректные показатели лямбды, ну и видимо недостаточно открытая заслонка, это и давало ту чехарду с оборотами
Далее можно попробовать другую лямбду, или другой датчик хх, но это уже неспешно
Также погоняю автомобиль , а то застоялся с этими ремонтами и потом попробую еще порегулировать
Safronov
Приветствую !
Год прошел а проблема так и не решена, оборотами конечно сглажена , как писал выше, но Все равно колбасит иногда на светофоре. И глохнет тоже иногда при переключеиях с D на R.
Хотелось бы продолжить мозговой штурм.
За прошедшее время что сделано:
Новые свечи. новые бронепровода, новый топливный фильтр, проверил насос в баке, разобран и отмыт весь впускной коллектор, отмыты форсунки , новые колечки на них.
Обнаружил погоревшую проводку к датчику скорости на вых валу, восстановил все.
Снял и обслужил генератор, были незатянутые контакты внутри. Сейчас все в норме, зарядка 13.6 В
Новый Аккумулятор 77Ач
Новый Регулятор ХХ с Rockauto
Другая АКПП 31ТН со своей навесной электрикой, соответственно фильтр, масло новые. Только бублик мой остался.
Расходники не считаем.

Из обнаружившихся проблем: Две небольшие трещины в чугунном выпускном коллекторе, немного сифонит оттуда, а напротив Лямбда вкручена.
Также снял , Повертел в руках ЭБУ, вроде бы все нормально, может быть только внешне не нравится одно сопротивление. оно похоже что нагревалось и маркировка отсутствует а на других рядом есть




И еще Болтается внутри катализатор, видимо придется удалять его совсем.

Вообщем, буду ждать советов и идей
Кто как решал проблему с вып коллектором, это же одна из болячек наших авто. Вообще говорят что варят, или с нагревом или просто электродами по чугуну.
И как дела с Эбу, есть ли связь проблемы с этим?

Обращался с диагностикой, нос воротят, одни тыкались тыкались сканером ничего не смогли считать
Safronov
Попробую еще разок поднять тему
Заменил Лямбду, Катушку зажигания, Навесил манометр на топливо(3), компрессию померил(11)
Вообщем все что связано с двигателем можно отбросить
Остается вероятность прострела типа КЗ в электропроводке, но все это только когда селектор на D или на R, Стоит передвинуть на N, и все прекращается.
Попробую поискать связь положения рычага с ЭБУ двигателя.
Или все же напрямую связь с Гидротрансформатором, Он один не менялся и может вполне как то влять на работу двигателя.
Читал также , что один из членов КК сталкивался с проблемой когда при переключении на R, двигатель глох.Профилактически перебрал электропроводку, почистил контакты, и проблема ушла
Vago
Привет ! Ну так как ? Решился вопрос? У меня та же проблема
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.