![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
У меня додж дакота 99г. полный привод. коробка - механика! Стоит неродная убитая раздатка (шильдика нет, но по косвенным признакам 249-я) А должна быть вроде бы 231-я. Требуется замена. У меня переключение режимов раздатки производится рычагом (механически). Вопрос следующий. Подойдут ли мне 231-е раздатки от автоматических коробок с электронным переключением режимов от более свежих машин (после 2000г.) у них переключение режимов происходит электро приводом (крутилкой на приборной панели переключается).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Ну я не знаю как так получается. Давай исходить из того, в чем я на 100% уверен. Итак, я насчитываю 4 положения рычага, но допускаю, что есть пятый где-то за пределами пропила в крышке, поэтому я просто не могу его воткнуть, тогда возможная схема будет выглядеть как-то так (нумерация от крайнего положения от себя):
1. Возможно существующее крайнее положение от себя 2. 4LO - 100%, потому что медленно едет 3. N - 100%, потому что машина не едет 4. Какое-то положение, при котором машина едет (скорость нормальная) 5. Какое-то положение, при котором машина едет (скорость нормальная) 6. Возможно существующее крайнее положение к себе У кого-нибудь есть идеи, что же это всё-таки у меня стоит и на каком положении мне ездить по асфальту? Не хочется снова раздатку менять. Ну или может как-то можно определить? Например на подъёмнике протыкать посмотреть какие колеса. Только как определить, если оба неизвестных режима 4wd, какой из них с блокировкой, а какой фул тайм? Сообщение отредактировал hobtorkins - 30.6.2019, 8:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 295 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 8 687 Реальное имя: № 8 687 Город: 77 ![]() ![]() |
Давай исходить из того, в чем я на 100% уверен... давай исходить из того в чем Я на 100% уверен: раздатка 242J с парт-нумбером 52099361AD на шильдике раздатки, ставилась на Jeep Grand Cherokee WJ 02-04 модельных годов, имела селектор переключения режимов 52109671AB(-AC; -AD; -AE), изображенный на фото выше и название системы полного привода Selec-Trac ![]() -------------------- '03 DN SLT+ AWD
Buy The Right Part! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
Давай исходить из того, в чем я на 100% уверен... давай исходить из того в чем Я на 100% уверен: раздатка 242J с парт-нумбером 52099361AD на шильдике раздатки, ставилась на Jeep Grand Cherokee WJ 02-04 модельных годов, имела селектор переключения режимов 52109671AB(-AC; -AD; -AE), изображенный на фото выше и название системы полного привода Selec-Trac ![]() Тогда, возможно, при переделке кулисы, сделали каким-то образом так, что переключение происходит в обратном порядке. Тогда все сходится. Просто крайнее положение 2wd у меня по какой-то причине не втыкается. Видимо что-то мешает. Что именно мешает ещё предстоит выяснить. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 1:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |