![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Координатор КК Волгоград ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 19 787 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сложилось так, что ввиду природной лени и стоимости ремонта двигателя было принято решение на Неончике сестры заменить двигатель в сборе, чтобы простой составил не более 1-2 дня.
Так получилось, что у знакомого, у которого приобреталось бесчисленное количество двигателей, коробок и т.д. без единого возврата - нужный агрегат отсутствовал. Также, от него двигатель приезжал всегда с навесным (даже если не было оговорено) - с ремнями, с агрегатами, с проводкой. СНЯЛ-ПОСТАВИЛ. Обратившись к нашему известному партнеру, указав, что нужен ДВИГАТЕЛЬ (не столб), что год 2001, сделка была заключена. Из Зеленограда приехал двигатель очень быстро. Немного неприятным сюрпризом оказалось то, что предполагаемая стоимость доставки превышала ее раза в 3, так как о платном заборе груза с точки за мой счет никто не предупредил. Ладно, главное товар. "Товар" также был "закреплен" в поддон путем гвоздей 30 в 25 доску, что помогло ему оторвать доски, к которым он был привязан, потому что они в основе не могли держаться СОВСЕМ. Соответственно, "сдуло" корпус термостата, на который двигатель упал при транспортировке. В пленке этого видно не было, вопрос больше к транспортной. Главное, что двигатель приехал и его пока не разглядывали. Машина была поставлена на замену двигателя. Снимаем старый, выковыриваем из пленки новый, бегом ставим на место - раскидываем проводку - и усе... Датчик коленвала НЕ ТАМ. Жесть. Читаем переписку, вроде пожелания на год и указание на комплектность - все присутствует. Но зачем приехал "двигатель" без впускного коллектора, без катушки зажигания, без проводов зажигания, с закинутой в свечные колодцы рампой с форсунками, с выкрученной лямбдой, а также вкрученным обломком клапана вентиляции - немного непонятно. По переписке и разговорам - вот он, двигатель, целый, с коллектором, с катушкой... Нужно отдать должное продавцу - косяк признал полностью, высказал готовность компенсировать непонятки с доставкой, а также образцом двигателя, также высказал готовность принять двигатель взад. Отсутствие коллектора с датчиками, катушки, Но ответ на вопрос - кому и куда засылать двигатель - до сих пор витает в воздухе. Также осталась без ответа и реакции моя фраза, что "нужен ЭБУ нового образца. Понять можно - деньги получены, товар вроде отправлен, а что там дальше - не интересует. Ладно, земля круглая, проверено неоднократно. Так как нужно ездить, а не ждать ответа из космоса, было принято решение об установке этого двигателя и превращения его в движимость. Про новый ЭБУ можно было уже забыть, тем более, что перспектива вживления проводки в существующие узлы с 3х ступенчатым безмозглым автоматом вообще не радовала. Заведомо зная, что завести новый двигатель на старых мозгах фактически невозможно, стали продумываться варианты, тем более, что старому хозяину "новый" двигатель тоже стал не нужен. Для самых смелых и отчаянных скажу, что путь по установке двигателя нового образца на старый эбу уже проделывался другими "попаданцами", только там замена была связана с демонтажом старого коленвала и установкой его на новый двигатель и со сверлением отверстия для датчика коленвала в "старое" место. Плюс - перестановка магнита с распредвала. Так как от "поставщика" двигателя стала громко звучать "тишина", решил пойти по этому пути, параллельно оценив состояние коленвала и сопутствующую стоимость шлифовки его под новый ремонтный размер. Решено - разобрал. Состояние коленвала.. Ну пойдет.. Шлифануть бы еще, да и попасть на новые вкладыши, подождав еще недельку - две, как они приедут.. Время поджимало, недвижимость тоже. С небольшой злостью на себя, а также на сложившуюся ситуацию, принимается решение забить на свой день рождения полностью, выковыривается ранее установленный "новый" двигатель - и на трепанацию. Снимаем поддон, снимаем "маховик", снимаем щит (задний), снимаем масляный насос (конечно, сначала шкив и шестеренка). Снимаем плиту коренных подшипников (офигевая от веса всего этого чугуния). Откручиваем крышки шатунов, подготавливая замену коленвала на старый. Устанавливаем СТАРУЮ плиту на НОВЫЙ блок, чтобы разметить место для отверстия. И тут, глядя на НОВУЮ маячную шестерню в мозг приходит иное решение. Откручиваем маячную шестерню с нового коленвала, берем старый коленвал - и к "левшам", которые по ОБРАЗЦУ маячных меток на СТАРОМ коленвале делают точно такие же на НОВОЙ маячной шестерне (или просто изготавливая новую шестерню). Так как датчик коленвала расположен диаметрально противоположно, делается смещение маяков на 180 градусов. Как и с помощью чего ребята это делали - даже не буду говорить, ибо была поставлена задача, сдан образец, а новая шестерня, снятая с присланного двигателя, была мне отдана за ненадобностью и в укор тому, что нужно "доверять, но проверять" и больше ничего не покупать в "непроверенных местах". Мои попытки объяснить, что "просто случилась такая ситуация" - не принимались, так как все это действительно опровергалось отсутствию реакции на возврат двигателя или на "досыл" нового эбу. Может, этому есть какое-то объяснение, но, скорее всего оно одно-единственное. В итоге, получаем НОВУЮ маячную шестерню, которая по выступам полностью повторяет метки на СТАРОМ коленвале, но повернута на 180 градусов (из-за иного расположения датчика коленвала), ставим ее на место, быстренько все собираем, попутно попадая на герметики, сальники, нервы и время, выковыривем магнит со старого распредвала (так как в новом иное расположение магнитов и их количество), устанавливаем двигатель, переносим проводку от датчика коленвала на новое место (проводка старая), устанавливаем на место стартер, впускной коллектор со СТАРЫМИ форсунками (так как "новые" с трещинками в местах крепления ставить не было желания). Заводим.. Не крутит стартер. Ищем, где отвалился провод - находим. Еще раз заводим - завелся. Все.. Мораль такова. Поставить новый двигатель на старый ЭБУ можно при условии, если есть возможность РАЗОБРАТЬ новый двигатель, изготовить новый маяк, а также если СТАРЫЙ коленвал требует шлифовки. Если шлифовка коленвала не нужна - проще и быстрее поедет новый двигатель на старом коленвале (с новой дырдочкой под датчик). Мне же в силу некоторых причин пришлось пойти иным путем, более элегантным и замороченным. Причины - шлифовка колена - 3000, вкладыши коренные + шатунные - даже не стал смотреть. И да, это все справедливо к 2.0. Там один распредвал. Для 2.4 по КОЛЕНВАЛУ - все точно также, а вот по распредвалу -вероятно придется ставить старый распредвал (впускной). Всем спасибо. Особенно "молчунам", так и не ответившим на вопросы - "куда отдать взад" и запросы "высыла нового ЭБУ". Про качество нового двигателя - так как пришлось его вскрывать и сверху и снизу - очень чистый и блестящий. Снизу пришлось вскрывать для извлечения коленвала, а сверху - так как был отломан "сосок" вентиляции- менялась крышка на старую. Компрессия.. Наверное отличная, даже не измерял, как завелся - сразу выехал и отдал машину хозяйке, потому что не по моей или ее вине было потеряно слишком много времени и нервов с рублями. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему?
-------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 ![]() ![]() |
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему? судя по четверостишию в твоей подписи, и если бы тебе довелось пожить в "стране советов", ты бы наверняка стал "передовым комсомольцем" ... ![]() -------------------- + 375296551671
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 678 Регистрация: 10.2.2014 Пользователь №: 69 296 Реальное имя:Михаил Город:Москва ![]() ![]() |
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему? судя по четверостишию в твоей подписи, и если бы тебе довелось пожить в "стране советов", ты бы наверняка стал "передовым комсомольцем" ... ![]() Кто сказал? Я в нем пожил)) Комсомольцем я бы не был точно, я диссидент. Правда латентный ![]() Четверостишие задело или что? Нравится оно мне. У Дмитрия никогда и ничего не заказывал лично, но слышал много негативных отзывов о работе его менеджеров и компании в целом. Если конкретно, то недовольства в плане работы с клиентом. Обещают одно, а по факту всего немного иначе и концы в воду. На форуме вроде была тема про заклинивший двигатель Стратус/Себринг, который продавался компанией РАВТО несколько раз подряд. На драйве точно была. Заказываю у Монте Карло и не скрываю этого, о нем негатива я не слышал. В наших "спорных" ситуациях он всегда проявлял себя достойно. Это не реклама, а просто опыт. Собственно реклама Саше и не нужна. P.S. Никого не обвиняю, у всех бывают косяки. Все это является моим субъективным мнением. -------------------- Sebring 2007 (JS), 2.4, 172hp-продан 08.02.2017
Town and Country 2005, 3.8, 218 hp. Limited - уничтожен огнем в 2018 Town and Country 2008, 3.8, 197 hp. Touring+ как говорят в Америке - продан в 2019 Grand Caravan 2005, 3.3, 182 hp - будем вдыхать новую жизнь. С 2022 года новую жизнь в нее вдыхает священник. Страна несбывшихся надежд, Страна утерянных свершений, Ты долго будешь сниться мне, Великая страна Советов. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 2:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |