Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двигатель нового образца на старом ЭБУ (на примере 2.0) (РАВТО-привет)
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Fracy
Сложилось так, что ввиду природной лени и стоимости ремонта двигателя было принято решение на Неончике сестры заменить двигатель в сборе, чтобы простой составил не более 1-2 дня.
Так получилось, что у знакомого, у которого приобреталось бесчисленное количество двигателей, коробок и т.д. без единого возврата - нужный агрегат отсутствовал.
Также, от него двигатель приезжал всегда с навесным (даже если не было оговорено) - с ремнями, с агрегатами, с проводкой. СНЯЛ-ПОСТАВИЛ.

Обратившись к нашему известному партнеру, указав, что нужен ДВИГАТЕЛЬ (не столб), что год 2001, сделка была заключена.
Из Зеленограда приехал двигатель очень быстро. Немного неприятным сюрпризом оказалось то, что предполагаемая стоимость доставки превышала ее раза в 3, так как о платном заборе груза с точки за мой счет никто не предупредил. Ладно, главное товар. "Товар" также был "закреплен" в поддон путем гвоздей 30 в 25 доску, что помогло ему оторвать доски, к которым он был привязан, потому что они в основе не могли держаться СОВСЕМ. Соответственно, "сдуло" корпус термостата, на который двигатель упал при транспортировке. В пленке этого видно не было, вопрос больше к транспортной.
Главное, что двигатель приехал и его пока не разглядывали.
Машина была поставлена на замену двигателя. Снимаем старый, выковыриваем из пленки новый, бегом ставим на место - раскидываем проводку - и усе...
Датчик коленвала НЕ ТАМ. Жесть. Читаем переписку, вроде пожелания на год и указание на комплектность - все присутствует. Но зачем приехал "двигатель" без впускного коллектора, без катушки зажигания, без проводов зажигания, с закинутой в свечные колодцы рампой с форсунками, с выкрученной лямбдой, а также вкрученным обломком клапана вентиляции - немного непонятно. По переписке и разговорам - вот он, двигатель, целый, с коллектором, с катушкой...
Нужно отдать должное продавцу - косяк признал полностью, высказал готовность компенсировать непонятки с доставкой, а также образцом двигателя, также высказал готовность принять двигатель взад. Отсутствие коллектора с датчиками, катушки,
Но ответ на вопрос - кому и куда засылать двигатель - до сих пор витает в воздухе.
Также осталась без ответа и реакции моя фраза, что "нужен ЭБУ нового образца. Понять можно - деньги получены, товар вроде отправлен, а что там дальше - не интересует.

Ладно, земля круглая, проверено неоднократно.

Так как нужно ездить, а не ждать ответа из космоса, было принято решение об установке этого двигателя и превращения его в движимость.
Про новый ЭБУ можно было уже забыть, тем более, что перспектива вживления проводки в существующие узлы с 3х ступенчатым безмозглым автоматом вообще не радовала.

Заведомо зная, что завести новый двигатель на старых мозгах фактически невозможно, стали продумываться варианты, тем более, что старому хозяину "новый" двигатель тоже стал не нужен.

Для самых смелых и отчаянных скажу, что путь по установке двигателя нового образца на старый эбу уже проделывался другими "попаданцами", только там замена была связана с демонтажом старого коленвала и установкой его на новый двигатель и со сверлением отверстия для датчика коленвала в "старое" место. Плюс - перестановка магнита с распредвала.
Так как от "поставщика" двигателя стала громко звучать "тишина", решил пойти по этому пути, параллельно оценив состояние коленвала и сопутствующую стоимость шлифовки его под новый ремонтный размер. Решено - разобрал.
Состояние коленвала.. Ну пойдет.. Шлифануть бы еще, да и попасть на новые вкладыши, подождав еще недельку - две, как они приедут..
Время поджимало, недвижимость тоже.

С небольшой злостью на себя, а также на сложившуюся ситуацию, принимается решение забить на свой день рождения полностью, выковыривается ранее установленный "новый" двигатель - и на трепанацию.
Снимаем поддон, снимаем "маховик", снимаем щит (задний), снимаем масляный насос (конечно, сначала шкив и шестеренка). Снимаем плиту коренных подшипников (офигевая от веса всего этого чугуния). Откручиваем крышки шатунов, подготавливая замену коленвала на старый.
Устанавливаем СТАРУЮ плиту на НОВЫЙ блок, чтобы разметить место для отверстия.
И тут, глядя на НОВУЮ маячную шестерню в мозг приходит иное решение.
Откручиваем маячную шестерню с нового коленвала, берем старый коленвал - и к "левшам", которые по ОБРАЗЦУ маячных меток на СТАРОМ коленвале делают точно такие же на НОВОЙ маячной шестерне (или просто изготавливая новую шестерню).
Так как датчик коленвала расположен диаметрально противоположно, делается смещение маяков на 180 градусов.
Как и с помощью чего ребята это делали - даже не буду говорить, ибо была поставлена задача, сдан образец, а новая шестерня, снятая с присланного двигателя, была мне отдана за ненадобностью и в укор тому, что нужно "доверять, но проверять" и больше ничего не покупать в "непроверенных местах".
Мои попытки объяснить, что "просто случилась такая ситуация" - не принимались, так как все это действительно опровергалось отсутствию реакции на возврат двигателя или на "досыл" нового эбу. Может, этому есть какое-то объяснение, но, скорее всего оно одно-единственное.

В итоге, получаем НОВУЮ маячную шестерню, которая по выступам полностью повторяет метки на СТАРОМ коленвале, но повернута на 180 градусов (из-за иного расположения датчика коленвала), ставим ее на место, быстренько все собираем, попутно попадая на герметики, сальники, нервы и время, выковыривем магнит со старого распредвала (так как в новом иное расположение магнитов и их количество), устанавливаем двигатель, переносим проводку от датчика коленвала на новое место (проводка старая), устанавливаем на место стартер, впускной коллектор со СТАРЫМИ форсунками (так как "новые" с трещинками в местах крепления ставить не было желания). Заводим.. Не крутит стартер. Ищем, где отвалился провод - находим. Еще раз заводим - завелся. Все..


Мораль такова. Поставить новый двигатель на старый ЭБУ можно при условии, если есть возможность РАЗОБРАТЬ новый двигатель, изготовить новый маяк, а также если СТАРЫЙ коленвал требует шлифовки.
Если шлифовка коленвала не нужна - проще и быстрее поедет новый двигатель на старом коленвале (с новой дырдочкой под датчик). Мне же в силу некоторых причин пришлось пойти иным путем, более элегантным и замороченным. Причины - шлифовка колена - 3000, вкладыши коренные + шатунные - даже не стал смотреть.

И да, это все справедливо к 2.0. Там один распредвал.
Для 2.4 по КОЛЕНВАЛУ - все точно также, а вот по распредвалу -вероятно придется ставить старый распредвал (впускной).

Всем спасибо. Особенно "молчунам", так и не ответившим на вопросы - "куда отдать взад" и запросы "высыла нового ЭБУ".
Про качество нового двигателя - так как пришлось его вскрывать и сверху и снизу - очень чистый и блестящий. Снизу пришлось вскрывать для извлечения коленвала, а сверху - так как был отломан "сосок" вентиляции- менялась крышка на старую. Компрессия.. Наверное отличная, даже не измерял, как завелся - сразу выехал и отдал машину хозяйке, потому что не по моей или ее вине было потеряно слишком много времени и нервов с рублями.
Fracy
Ожидание:







А реальность немного другая...
Alexeyi
Браво! Я бы и половины не осилил.
А я вот к ним приехал за дверьми обещали в сборе и установить,а по факту распотрашонные (потрошить начали на моих глазах) и самому корячиться....
В "Пятёрочке" и то лучше отношение к клиенту, чем у них ( раз приехал в "Зелик" значит не куда не денешся ).
Fracy
А чему тут "браво"? )). Безысходность.
Делать же что-то надо, раз началась игра в молчанку , не покупать же еще один )).
Зато теперь есть решение по смелой установке двигателей нового образца на старые мозги. Трудоемкость только в дополнительном разборе низа двигателя - не каждые продавцы дадут добро - и придется делать на свой страх и риск. Мне в этом плане "повезло" больше. Молчание и отсутствие дальнейшей реакции от отправителя двигателя выбора не оставляло вообще. Хотя Дмитрий сам прямо указал на нежелание "ссориться из-за какого-то двигателя". Стремление похвальное, конечно, а вот реакция... Видимо, что-то "сломалось".
ezop
ссориться желание оказалось слабее желания вернут бабло -:)))

mkv1990
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему?
Fracy
Цитата(ezop @ 30.5.2019, 10:47) *
ссориться желание оказалось слабее желания вернут бабло -:)))

Ну я все же в ожидании ответа на вопрос, который так и висит в переписке... Там пока обсуждался эта - КОМУ вернуть дрыгатель, не подошедший по ЗАЯВЛЕННОМУ году. До стадии финансовых взаимоотношений при этом этапе все еще далеко. И можно было остаться и без ненужного товара и без нужных денег.
Fracy
Цитата(mkv1990 @ 30.5.2019, 11:14) *
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему?


Знаете, я изначально обратился к тому, с кем уже работал довольно много. Там не оказалось нужного товара.
Обратился в РАВТО. При этом я направлял множество людей (из разных регионов), которые ко мне обращались за помощью к Дмитрию. Вроде никакого негатива не было. Возможно, связано это было общением напрямую с Минском. Также в Волгоград приобреталось немного дорогостоящих вещей, которые приезжали без проблем. Не в "идеале", конечно, как описывалось, но довольно гожее. Поэтому как-то без задней мысли. Все же познается в сравнении. К сожалению.
Да и с другой стороны - двигатель пришел почти моментально. В отличном техническом состоянии (за исключением недостатков, что он без коллектора, датчиков, лямбды, с забором без предупреждения за мой счет (что увеличило стоимость доставки ровно в 3(!) раза). А вот дальнейшее общение свелось - отдал, поговорили и забИл (Ыл) - тут уж от звезд все зависит, наверное. Не сторонник наговаривать на людей и привык доверять. В данный момент времени список рекомендуемых мною разборщиков, к сожалению, сократился.
RAVTO
1. Я лично с вами вел переписку, могу выложить где есть даты и варианты решения вопроса.
а) Сразу предложили вернуть деньги и забрать мотор.
б) предоставить вам комплект для модифицирования с 01 на рестайл.
2. Ответы на все ваши вопросы в личке были день в день.
3. Вам дали номер телефона в Москве, где вы могли бы спокойно получить адрес куда и как вернуть мотор. Вы туда даже не позвонили.
4. Вы сами лично в переписке подтвердили что это ваш косяк, что вы получили мотор нового образца. Вам сразу сказали что мотор с 05 года рестайловый. Ваше желание его модифицировать, это ваше личное право.

Для чего писать сюда это, когда сами виноваты в том, что купили мотор и не осилил его установку? В первый же день я вам лично предложил его забрать и компенсировать ваши затраты...

Всегда проще найти крайнего в своих же косяках. Конкретно мы были неправы только в том что менеджер не сообщил что наш транспорт был на ремонте и мы заказываем забор от нас, этот вопрос я еще раз повторю мы готовы были компенсировать вам с учетом того что вы хотели мозги от данного авто.

Прежде чем писать что то,задайте себе пару вопросов, и проанализируйте ситуацию в которой вам пошли на встречу с первого же вашего сообщения в лс.

С Уважением,

Дмитрий.
RAVTO
Цитата(mkv1990 @ 30.5.2019, 13:14) *
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему?

Очень интересно. Можно факты? Где отзывы? Кто недоволен? Прежде чем что то писать, лучше сразу факты выложить. А про вашего друга, можно просто было написать, не вовлекая меня и мою компанию в данную тему.
К Монте Карло не имею никакого отношения, он в блэк листе нашей компании. И если вы ему собрались сделать рекламу, то будьте добры, не привлекайте нас к данному пиар.

С Уважением,

Дмитрий.
Alexeyi
Цитата(RAVTO @ 20.6.2019, 12:44) *
Очень интересно. Можно факты? Где отзывы? Кто недоволен? Прежде чем что то писать, лучше сразу факты выложить.

Я не доволен, отзыв на Яндексе. Какие факты ? С регистратором посещать Ваш склад в Зелике ? Спасибо одного раза достаточно чтоб больше к Вам не обращаться!


С уважением.


Алексей.
RAVTO
Цитата(Alexeyi @ 21.6.2019, 15:21) *
Цитата(RAVTO @ 20.6.2019, 12:44) *
Очень интересно. Можно факты? Где отзывы? Кто недоволен? Прежде чем что то писать, лучше сразу факты выложить.

Я не доволен, отзыв на Яндексе. Какие факты ? С регистратором посещать Ваш склад в Зелике ? Спасибо одного раза достаточно чтоб больше к Вам не обращаться!


С уважением.


Алексей.


Наверное плохо писали, что то не нашел вашего отзыва. Факты - это информация, которая дает полную картину происходящего. Мы так же можем просто написать, Вы плохой покупатель. Разве это будет правильно, или имеет какие то факты? Это общая информация. Всегда будет хороший и плохой, это правила рынка.
В любом случае, отзывы это хорошо. С регистратором нас не надо посещать. Всегда есть решение проблемы, было бы желание двух сторон. Мы всегда готовы идти на встречу. Как и в ситуации с ТС.
Вы один из многих тысяч наших клиентов, но к сожалению с вами почему то не срослось. Надеюсь в будущем ваше мнение изменится, так как мы прелогаем массу усилий для того что бы наша репутация была на высоком уровне. Если я как то могу вам помочь решить проблему, вы всегда можете напрямую набрать мне по телефону, и я с радостью постараюсь решить любой ваш вопрос, в адрес нашей компании.

С Уважением,

Дмитрий.
Alexeyi
Плохой покупатель? ))) Не помогает Яндекс пробуйте Гугл, чтоб картина была объективной. Зачем писать или звонить Вам если есть менеджер? А если он не может решить вопрос без Вас зачем он нужен? Кадры решают всё! У Вас кадры не очень. Отвечать не нужно это так мысли вслух .

С уважением

Алексей.
aelas
Цитата(mkv1990 @ 30.5.2019, 11:14) *
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему?

судя по четверостишию в твоей подписи,
и если бы тебе довелось пожить в "стране советов",
ты бы наверняка стал "передовым комсомольцем" ... bad.gif
mkv1990
Цитата(aelas @ 21.6.2019, 17:56) *
Цитата(mkv1990 @ 30.5.2019, 11:14) *
Про Диму (Р-Авто) достаточно много негативных отзывов, а про Монте Карло таковых нет. Всегда на связи, всегда меняет без разборок и никогда не обманывает. Почему вы изначально не обратились к нему?

судя по четверостишию в твоей подписи,
и если бы тебе довелось пожить в "стране советов",
ты бы наверняка стал "передовым комсомольцем" ... bad.gif

Кто сказал? Я в нем пожил)) Комсомольцем я бы не был точно, я диссидент. Правда латентный crazy.gif
Четверостишие задело или что? Нравится оно мне.

У Дмитрия никогда и ничего не заказывал лично, но слышал много негативных отзывов о работе его менеджеров и компании в целом. Если конкретно, то недовольства в плане работы с клиентом. Обещают одно, а по факту всего немного иначе и концы в воду. На форуме вроде была тема про заклинивший двигатель Стратус/Себринг, который продавался компанией РАВТО несколько раз подряд. На драйве точно была. Заказываю у Монте Карло и не скрываю этого, о нем негатива я не слышал. В наших "спорных" ситуациях он всегда проявлял себя достойно. Это не реклама, а просто опыт. Собственно реклама Саше и не нужна.

P.S.

Никого не обвиняю, у всех бывают косяки. Все это является моим субъективным мнением.
Fracy
Цитата(RAVTO @ 20.6.2019, 11:41) *
1. Я лично с вами вел переписку, могу выложить где есть даты и варианты решения вопроса.
а) Сразу предложили вернуть деньги и забрать мотор.
б) предоставить вам комплект для модифицирования с 01 на рестайл.
2. Ответы на все ваши вопросы в личке были день в день.
3. Вам дали номер телефона в Москве, где вы могли бы спокойно получить адрес куда и как вернуть мотор. Вы туда даже не позвонили.
4. Вы сами лично в переписке подтвердили что это ваш косяк, что вы получили мотор нового образца. Вам сразу сказали что мотор с 05 года рестайловый. Ваше желание его модифицировать, это ваше личное право.

Для чего писать сюда это, когда сами виноваты в том, что купили мотор и не осилил его установку? В первый же день я вам лично предложил его забрать и компенсировать ваши затраты...

Всегда проще найти крайнего в своих же косяках. Конкретно мы были неправы только в том что менеджер не сообщил что наш транспорт был на ремонте и мы заказываем забор от нас, этот вопрос я еще раз повторю мы готовы были компенсировать вам с учетом того что вы хотели мозги от данного авто.

Прежде чем писать что то,задайте себе пару вопросов, и проанализируйте ситуацию в которой вам пошли на встречу с первого же вашего сообщения в лс.

С Уважением,

Дмитрий.


Ну вот, понеслась ))).

1.
а) Ну не совсем, конечно, сразу - было дано время подумать. Но после того, как спросил - КУДА И КОМУ вернуть двигатель - наступила ТИШИНА.
б) Я запросил ЭБУ нового образца и кусок проводки - по ответу ЭБУ был в наличии, но в ответ - ТИШИНА (хотя от "другого" Дмитрия был ответ, что ЭБУ не было - поясню, что Дмитрий вызвался быть секундантом в ситуации дня 4 назад). Писал я в ватсапе 8 мая..
И из ответа в личке по поводу того самого комплекта перехода Дмитрий (не знаю какой) написал " Ну по неону точно не могу сказать не сталкивался". О каком комплекте речь, если не сталкивался?
И не надо лукавить, никакого предложения о КОМПЛЕКТЕ для перехода на рестайл - НЕ БЫЛО.
2. Не совсем так, на вопросы о ЭБУ и КУДА ВЕРНУТЬ двигатель - ответов НЕТ до сих пор.
3. Что за бред, вроде взрослый мужик, Дим. 14 мая 2019 года последнее сообщение в личке: "Привет. Дима в четверг будет в Москве. Созвонились с ним он даст тебе данные куда и на кого." И куда делся Дима?
4. Что я подтвердил?? Что дал запрос на двигатель, УКАЗАВ 2001 год? Так потом "другой" Дмитрий указал, что все-таки бывает 20% неонов с ЭБУ старого образца. Да, я указал, что ДОПОЛНИТЕЛЬНО не спросил - где датчик и сколько магнитиков на распредвале. Или мой косяк, что с двигателя поснимали впускной коллектор, мап-сенсор, катушку, свечные провода, форсунки (положили старые с другой рампой), лямбду, хотя покупался именно ДВИГАТЕЛЬ, а не столб - и были фотографии в скайпе). Или мой косяк, что я попросил уточнить, сколько будет стоить отправка - меня послали в деловые, в итоге вместо 2300 доставка обошлась в 7800.
НЕ БЫЛО никакого уточнения по РЕСТАЙЛУ. Я сам спросил в скайпе: "Год двигателя (хоть приблизительный) какой? и пробег с компрессией (если есть данные)." А в ответ - "2005 г., пробег 64,566, Реквизиты карты - 4276хххххххх Это номер карты. Не путать с номером счета. Номер счета: 408хххххххххх". Хоть бы слово про рестайл где было. Я видел и 2006 неон с ЭБУ старого образца и на 3-ступенчатой безмозглой коробке (не колхоз по ВИН).

Для ОСОБО внимательных - я купил мотор, осилил 2 его установки с разбором и изготовлением маячной шестерни, что является выходом для многих владельцев дорестайлов. Именно для этого и был пост в основном.

А изначально я вроде пояснил ситуацию, я НЕ РАБОТАЮ в сервисе по автомобилям, поэтому вынужден отбирать свое время для этих видов работ, тут я внятно пояснил, что нужно сделать быстро, оперативно, потому что это для сестры - и на машине много что завязано (не буду рассказывать про проблемы и посещения различных учреждений, связанных с медициной и т.д.). Именно поэтому выделил 2 дня на замену двигателя (свой день рождения и выходной), в итоге пришлось заниматься выкройкой времени, выдергивая его из других мест.

В первый же день не было предложения вернуть деньги - попросил время на разбор полетов.

По поводу того, что "авто для отвозки агрегатов был на ремонте" в личке у меня написано так: "о переписке вижу что тебе дали всю информацию по мотору, но не сообщили что будет дозабор товара с нашего склада, тут я согласен косяк наш. У нас нет физически возможности крупную агрегатку типа моторов завозить самим".

Ну и оттуда же:

"Не хочу из за какого то мотора портить отношения. Готов рассмотреть встречные предложения если есть такие =) Перед сестрой извинись за меня, искренне у нас нет задачи когото нае... Давно работаем, да и ты сам знаешь, что мы кидаловом не занимаемся. В данной ситуации просто много людей в цепочке. В общем жду от тебя информацию и вариант решения вопроса."

И после этого я попросил ЭБУ в ВАТСАПЕ по ПЕРЕДАННОМУ мне телефону (в ответ наступила ТИШИНА).
НУ и для проверки адекватности - просто спросил, куда и кому вернуть двигатель - в ответ наступила ТИШИНА).

То, что Я не указал, что мне нужен именно ДОРЕСТАЙЛОВЫЙ двигатель - не надо использовать "против" меня, потому что ПРОДАВЕЦ не уточнил, что двигатель РЕСТАЙЛ и НЕ СПРОСИЛ, какой именно нужен мне.

"Я:
Добрый день. Просьба подсказать по наличию двигателя на неон 2001 года (2.0 - 133 силы) и по цене. Спасибо )
RAVTO 9:29
Добрый день, 30000 руб."

Где уточнение - рестайл или нет? Где "вся информация". Если бы сам не спросил про год и пробег - кроме цены и наличия не было бы ничего.

Навстречу ко мне пошли дружно хором до тех пор, пока не спросил про ЭБУ и через некоторое время - про возврат двигателя.

Блин, вообще не хотел всю эту бодягу поднимать - ну случилось и случилось, ну возьмите, признайте просто косяк - да, обделались, больше не будем - все. Нет, обязательно надо клиента обвинить в недокомплекте, переплате за доставку и за неответы ему в ватсапе и в личке. Дмитрий мне должен был позвонить САМ, а телефон, который мне был дан - просто не отвечал, он же не отвечал и по ватсапу.

Когда был ДИАЛОГ, я уже принял решение помудохаться, но увидев ТИШИНУ в ответ на запрос по ЭБУ понял, что мое решение было единственно верным и правильным. При этом, на готовность компенсировать затраты на непонятный ДОЗАБОР груза на тот момент я ответил вежливым отказом. И вот тогда интерес на общение и пропал.
Поэтому в настоящее время для закрытия и решения вопроса прошу компенсировать разницу по СТАНДАРТНОЙ отправке и потраченных мною 7800.
Также в переписке указано - "Я постараюсь тебе что-то финансово компенсировать, если решишь оставить мотор. ПРИКИНУ КАКУЮ СУММУ". Мотор остался )). Прикинул?


Да, и еще, Дмитрий, который в Зелике, прямо указал, что он БЫЛ в курсе про эту ситуацию, ЭБУ на него не было (соответственно, этим и объяснялась тишина на запрос о нем), а также он готов вернуть мне разницу между 7800 и 2300, если я ОТПРАВЛЮ МОТОР НАЗАД, хотя я еще в самом начале указал, что ДВИГАТЕЛЬ Я ОСТАВИЛ.

Поэтому давайте поступим так, как было предложено - Дмитрий (не знаю уже какой) говорил - "ПРИКИНУ КАКУЮ СУММУ". Реквизиты готов дать в личку (при запросе), раз все перевелось в поиск виноватого. И пусть я буду во всем виноват, что вообще запросил двигатель фактически ЛИЧНО для себя. А потом я выложу фамилии и двигатели с коробками, которые вы поотправляли в регионы (совсем не Волгоград) именно потому, что я советовал РАВТО как надежного и проверенного партнера).
aelas
Цитата(Fracy @ 22.6.2019, 23:28) *
... Я видел и 2006 неон с ЭБУ старого образца и на 3-ступенчатой безмозглой коробке (не колхоз по ВИН)...

Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно ... ©
ezop
ого!!! прямо сильно захотелось этот ВИН узреть
RAVTO
Вы не могли бы просто по телефону это все решить а то у Дмитрия который Владелец (я и пишу) и у Дмитрия который директор московского филиала, нет возможности так глубоко внедрять своё время в писанину на форуме. 89152692737.

Для тех кто пишет кучу фигни про нас здесь либо еще где-то, пишите дальше и больше. Особенно те кто пишет о том, что якобы они так много слышали плохого про нас. Вам в депутаты надо. У вас принцип работы похож. Слышу звон, не знаю откуда он. Повзрослейте. Найдите хобби, а не сидите на форуме и обси...йте людей. Поверьте мы обслуживанием тысячи людей ежемесячно в 5 странах. Что то не вижу кроме вашего и еще двух людей, негатива. Спасибо за внимание.

Владельцу синего минивэн дали ответ на отзыв. В принципе от такого позитивного клиента как вы, другого ожидать и не стоило =) Спасибо что капот купили. Хоть как-то вам угодили. Приезжайте еще.
Fracy
Цитата(RAVTO @ 25.6.2019, 20:47) *
Вы не могли бы просто по телефону это все решить а то у Дмитрия который Владелец (я и пишу) и у Дмитрия который директор московского филиала, нет возможности так глубоко внедрять своё время в писанину на форуме. 89152692737.


Кто из вас Дмитриев перестал отвечать на форуме, в вацапе и в скайпе - разбирайтесь уже сами. А решить могли бы. Еще в мае. При своевременности ответов и без игр в молчанку. в каком месте произошел "сбой" и "диалог" прекратился и по какой причине - также можно было объяснить.
По поводу "просто решить по телефону" - также, видимо, нет возможности "внедрять" свое время и на телефон. Мой контакт есть у него в вацапе. Так и висят неотвеченными сообщения. Решить можно все в диалоге, а не в монологе.
demetrio
Цитата
а то у Дмитрия который Владелец (я и пишу) и у Дмитрия который директор московского филиала, нет возможности так глубоко внедрять своё время в писанину на форуме.

Прикольно. Тоесть у вас нет времени глубоко внедряться в ваши косяки? Чё, акуенно. Продолжайте дальше не внедряться.
Правление, и зачем нам такой "партнёр"?
И вы там разберитесь сами со своими дмитриями, ок? Кто за что отвечает, а то как в том анекдоте.
Fracy
Мужики, ну не для того было это написано, чтобы срач какой-то разводить.
Но когда прекратились ответы, и потом ДмитриИ стали указывать, что ни не знают, почему мне ничего не ответили на форуме (в личку), в вацап.... в скайп..
Еще раз укажу, что СТОЛБ, который приехал (хотя покупался ДВИГАТЕЛЬ) - в отличнейшем состоянии, вопросов по нему нет.
Всё остальное я указал сразу, получив принципиальный ответ с согласием, что ЕСТЬ КОСЯК в доставке и "подумаю что и сколько, если решишь оставить двигатель". То, что двигатель я ОСТАВЛЯЮ, было уже фактически ясно, потому что выбора не стало после молчанок. Почему никто не ответил - я не могу ответить. Работники ли, менеджеры, лунатики или марсиане сидят на НАШЕМ общем форуме, на скайпах и телефонах, указанных и на сайте и в подписях - я не знаю и не могу знать.
Вот в чем проблема, что отсутствует контроль, а по какой причине - даже гадать не хочу.
И еще я указывал, что "ну раз признали косяки, то компенсировать, наверное, ничего не нужно, и спросил про ЭБУ". Вот тут адекватная обратная связь и прервалась.
По поводу времени - свое время любят экономить все, но из-за мелочных косяков, его тратил лично я. Свое и незапланированное, поэтому уже попрошу потратить время и на ПИСАНИНУ, как вы говорите, на НАШЕМ ОБЩЕМ форуме. Проявите хоть немного уважения (не лично ко мне, а в общем плане).
Fracy
ЭЭЭХ.
Понятно, к сожалению, "сдулся гармонист" )).
RAVTO
Цитата(demetrio @ 25.6.2019, 23:28) *
Цитата
а то у Дмитрия который Владелец (я и пишу) и у Дмитрия который директор московского филиала, нет возможности так глубоко внедрять своё время в писанину на форуме.

Прикольно. Тоесть у вас нет времени глубоко внедряться в ваши косяки? Чё, акуенно. Продолжайте дальше не внедряться.
Правление, и зачем нам такой "партнёр"?
И вы там разберитесь сами со своими дмитриями, ок? Кто за что отвечает, а то как в том анекдоте.


Ты суть почитай темы, умник. Человек изначально знал что столб рестайловый. А то что ты заказной писака, уже все давно знают. И разберись с собой и не указывай кому и что делать.

С Уажением,

Дмитрий.

Цитата(Fracy @ 3.7.2019, 0:51) *
ЭЭЭХ.
Понятно, к сожалению, "сдулся гармонист" )).


Я Вам еще раз пишу по русски, пожалуйста, поднимите телефон, и наберите номер 8 915 269 2737. Это моя 3 попытка объяснить ВАМ как получить обратно деньги, при условии что столб придет в том же состоянии, с теми же метками.
sergg190
Цитата(RAVTO @ 18.7.2019, 13:53) *
Цитата(demetrio @ 25.6.2019, 23:28) *
Цитата
а то у Дмитрия который Владелец (я и пишу) и у Дмитрия который директор московского филиала, нет возможности так глубоко внедрять своё время в писанину на форуме.

Прикольно. Тоесть у вас нет времени глубоко внедряться в ваши косяки? Чё, акуенно. Продолжайте дальше не внедряться.
Правление, и зачем нам такой "партнёр"?
И вы там разберитесь сами со своими дмитриями, ок? Кто за что отвечает, а то как в том анекдоте.


Ты суть почитай темы, умник. Человек изначально знал что столб рестайловый. А то что ты заказной писака, уже все давно знают. И разберись с собой и не указывай кому и что делать.

С Уажением,

Дмитрий.

Цитата(Fracy @ 3.7.2019, 0:51) *
ЭЭЭХ.
Понятно, к сожалению, "сдулся гармонист" )).


Я Вам еще раз пишу по русски, пожалуйста, поднимите телефон, и наберите номер 8 915 269 2737. Это моя 3 попытка объяснить ВАМ как получить обратно деньги, при условии что столб придет в том же состоянии, с теми же метками.

Прикольная самоантиреклама. Браво. Признаем, что продали столб, а не дрыгатель в сборе, готовы принать взад нетронутым, зная, что дрыгатель переделан, внедрен и бегает.
От себя: На авито куча объяв без указания цены. На письма посылают к менагерам в телефон.
Вывод: Пятая точка не подводит)
P.S.: Про стиль общения вааще молчу......
Fracy
Цитата(RAVTO @ 18.7.2019, 13:53) *
Я Вам еще раз пишу по русски, пожалуйста, поднимите телефон, и наберите номер 8 915 269 2737. Это моя 3 попытка объяснить ВАМ как получить обратно деньги, при условии что столб придет в том же состоянии, с теми же метками.



Это какой из Дмитриев пишет в итоге?

Что за условия появились? Или это дошло до прочтения и понимания сообщение, которому почти 3 месяца? О ВОЗМОЖНОСТИ возврата "столба" я спрашивал в самом начале МАЯ, но "гармонист" уже сдулся тогда - или так получилось, потому что все общение свелось в 0.

Вы предлагаете мне снова собрать "столб" в первоначальное состояние для того, чтобы его отправить вам и еще 3 месяца ждать сообщения где-то? ))

Из текста первоначального не смогли понять, что двигатель переделан, разбирался, установлен в МАЕ и успешно передвигает автомобиль?

Давайте приведу текст сообщения от 02 мая 2019 года:

"Ну дай знать, есть мозги с него. Если упростит задачу, то решим вопрос. Транспортников контролировать невозможно. Уже пробовали. Всем на все пофиг. Ну а по комплектности, озвучили без навески. Все позиции не включая сам столб имеются ввиду "навеса". Обычно коллектора мы не снимаем. Только те которые реально нужны и востребованы. Топливные форсунки мы не трогаем. Я могу только предположить, что если на фото это все было целое, то постарались с перевозкой в транспортной. А именно пока везли от нас, ибо от нас он ушел просто на поддоне. Ладно это все полемика. Мы тоже 300+ моторов в год продаем, и вопросов к нам как сам видишь по отзывам практически нет. Да и людей я беру адекватных, не синяков и со специальностью и опытом именно в запчастях и автомобилях. Не хочу никого выгораживать, есть косяк, но чтобы там переломано все было, это не наш стиль. Мы либо снимаем запчасть, либо она остается целая на моторе. Сейчас по доставке к тебе, много вопросов, у вас большие праздники... Я постараюсь финансово что то тебе компенсировать. Прикину какую сумму. Если оставляешь мотор."

МОТОР Я ОСТАВИЛ фактически вынужденно - ездить нужно, а не ждать. Сумма "прикидывается" до сих пор. Или "прикидывается" какой-то продавец.

Так, надеюсь, яснее.

И мозгов, как я понял из общения с каким-то из Дмитриев, уже не было. Именно поэтому и повисла гробовая тишина, надеюсь.

Вот, кстати, ответ от 14 мая на вопрос:

"Я: Дима, приветствую. Праздники прошли, готов вернуть двигатель, вряд ли получится запустить его на 3-х ступой коробке, это я на полгода зависну.
RAVTO: Привет. Дима в четверг будет в Москве. Созвонились с ним он даст тебе данные куда и на кого." И данные так никто и не дал. Есть ВАЙБЕР,есть ВАТСАП, есть СКАЙП, где имеются мои данные и диалоги (превратившиеся в монолог).
RAVTO
Цитата(sergg190 @ 18.7.2019, 19:44) *
Цитата(RAVTO @ 18.7.2019, 13:53) *
Цитата(demetrio @ 25.6.2019, 23:28) *
Цитата
а то у Дмитрия который Владелец (я и пишу) и у Дмитрия который директор московского филиала, нет возможности так глубоко внедрять своё время в писанину на форуме.

Прикольно. Тоесть у вас нет времени глубоко внедряться в ваши косяки? Чё, акуенно. Продолжайте дальше не внедряться.
Правление, и зачем нам такой "партнёр"?
И вы там разберитесь сами со своими дмитриями, ок? Кто за что отвечает, а то как в том анекдоте.


Ты суть почитай темы, умник. Человек изначально знал что столб рестайловый. А то что ты заказной писака, уже все давно знают. И разберись с собой и не указывай кому и что делать.

С Уажением,

Дмитрий.

Цитата(Fracy @ 3.7.2019, 0:51) *
ЭЭЭХ.
Понятно, к сожалению, "сдулся гармонист" )).


Я Вам еще раз пишу по русски, пожалуйста, поднимите телефон, и наберите номер 8 915 269 2737. Это моя 3 попытка объяснить ВАМ как получить обратно деньги, при условии что столб придет в том же состоянии, с теми же метками.

Прикольная самоантиреклама. Браво. Признаем, что продали столб, а не дрыгатель в сборе, готовы принать взад нетронутым, зная, что дрыгатель переделан, внедрен и бегает.
От себя: На авито куча объяв без указания цены. На письма посылают к менагерам в телефон.
Вывод: Пятая точка не подводит)
P.S.: Про стиль общения вааще молчу......


Еще один баянист. Слышу звон, не знаю откуда он.
Столб изначально и продавался человеку. То что человек осознанно покупает рестайловый столб и не может осилить его установку, и не делает ровно ничего кроме писанины на форуме, это наверное вопрос к нему. Для чего брать мотор который 100% не подойдет, и ему про это сказано было, а второй вопрос, для чего писать в вайберы, вацапы и т.д. если банально нужно было просто поднять телефон и набрать номер по которому можно было бы получить информацию о том кому и как вернуть мотор.
От себя: в чем вопрос по Авито конкретно вас не устроил? То что там нет цен или то что вас попросили связаться с менеджером для уточнения информации? Но на авито куча других фирм без цены и фото товар, это как то вас тоже не устраивает или что?
p.s. Стиль общения соответствует заданной ситуации. Если вы неправы, то почему мы должны выслушивать в свой адрес негатив и вранье? Наша позиция всегда была неизменной. Мы идем на встречу каждому клиенту, но если клиент сам не желает разобраться в ситуации, то помочь ему мы не в силах. Что конкретно видно на данном примере. Человеку пошли на встречу, согласились забрать мотор, хотя изначально сказали год мотора, и что он рестайловый. В итоге сам не смог, ну и крайних быстренько нашел.

RAVTO
Цитата(Fracy @ 20.7.2019, 10:18) *
Цитата(RAVTO @ 18.7.2019, 13:53) *
Я Вам еще раз пишу по русски, пожалуйста, поднимите телефон, и наберите номер 8 915 269 2737. Это моя 3 попытка объяснить ВАМ как получить обратно деньги, при условии что столб придет в том же состоянии, с теми же метками.



Это какой из Дмитриев пишет в итоге?

Что за условия появились? Или это дошло до прочтения и понимания сообщение, которому почти 3 месяца? О ВОЗМОЖНОСТИ возврата "столба" я спрашивал в самом начале МАЯ, но "гармонист" уже сдулся тогда - или так получилось, потому что все общение свелось в 0.

Вы предлагаете мне снова собрать "столб" в первоначальное состояние для того, чтобы его отправить вам и еще 3 месяца ждать сообщения где-то? ))

Из текста первоначального не смогли понять, что двигатель переделан, разбирался, установлен в МАЕ и успешно передвигает автомобиль?

Давайте приведу текст сообщения от 02 мая 2019 года:

"Ну дай знать, есть мозги с него. Если упростит задачу, то решим вопрос. Транспортников контролировать невозможно. Уже пробовали. Всем на все пофиг. Ну а по комплектности, озвучили без навески. Все позиции не включая сам столб имеются ввиду "навеса". Обычно коллектора мы не снимаем. Только те которые реально нужны и востребованы. Топливные форсунки мы не трогаем. Я могу только предположить, что если на фото это все было целое, то постарались с перевозкой в транспортной. А именно пока везли от нас, ибо от нас он ушел просто на поддоне. Ладно это все полемика. Мы тоже 300+ моторов в год продаем, и вопросов к нам как сам видишь по отзывам практически нет. Да и людей я беру адекватных, не синяков и со специальностью и опытом именно в запчастях и автомобилях. Не хочу никого выгораживать, есть косяк, но чтобы там переломано все было, это не наш стиль. Мы либо снимаем запчасть, либо она остается целая на моторе. Сейчас по доставке к тебе, много вопросов, у вас большие праздники... Я постараюсь финансово что то тебе компенсировать. Прикину какую сумму. Если оставляешь мотор."

МОТОР Я ОСТАВИЛ фактически вынужденно - ездить нужно, а не ждать. Сумма "прикидывается" до сих пор. Или "прикидывается" какой-то продавец.

Так, надеюсь, яснее.

И мозгов, как я понял из общения с каким-то из Дмитриев, уже не было. Именно поэтому и повисла гробовая тишина, надеюсь.

Вот, кстати, ответ от 14 мая на вопрос:

"Я: Дима, приветствую. Праздники прошли, готов вернуть двигатель, вряд ли получится запустить его на 3-х ступой коробке, это я на полгода зависну.
RAVTO: Привет. Дима в четверг будет в Москве. Созвонились с ним он даст тебе данные куда и на кого." И данные так никто и не дал. Есть ВАЙБЕР,есть ВАТСАП, есть СКАЙП, где имеются мои данные и диалоги (превратившиеся в монолог).


Я не буду вдаваться в ваши глубокие мысли данной ветки, пришлите номер карты, мы вам компенсируем забор товара с нашего склада. А то что вы тут вырванный текст вставляете, это абсолютно не делает вам чести. Суть проста не так ли. Покупая мотор, понимаешь что он не тот. Далее сам соглашаешся с тем, что не тот мотор купил, хотя знал изначально что он рестайловый. Вопрос сразу решился, мы готовы забрать мотор и вернуть деньги. О чем дальше еще говорить?
demetrio
Цитата(RAVTO @ 18.7.2019, 13:53) *
Ты суть почитай темы, умник. Человек изначально знал что столб рестайловый. А то что ты заказной писака, уже все давно знают. И разберись с собой и не указывай кому и что делать.

Вау, чувак, полегше. girl_hospital.gif Про "заказного писаку" ответишь за базар? Факты приведешь? connie_boy_cleanglasses.gif
А я приведу. Не хотел, но приведу. Сам теперь вынудил.
Несколько лет назад я искал мотор 2.8 crd. Долго искал. Наконец обратился к вам. Списался эдесь, в личке.
Мне ответили что мотор будет через две недели (машина в пути) и цена оного будет 750 долларей.
Ок, сказал я, по рукам. Не горит.
Потом вы морочили мне голову ешё месяц и когда (с ваших слов) мотор был на складе, цена его волшебным образом стала 1250 бакинских.
Естественнно вы после этого были посланы в пешую эротическую прогулку.
Вот и все дела, чувак.
И нех мне с самим разбираться.
Fracy
Человек изначально сказал ГОД автомобиля и что нужен ДВИГАТЕЛЬ.

Про то, что СТОЛБ РЕСТАЙЛОВЫЙ - ни пука, ни пшика )).
Fracy
Цитата(RAVTO @ 1.8.2019, 9:54) *
Я не буду вдаваться в ваши глубокие мысли данной ветки, пришлите номер карты, мы вам компенсируем забор товара с нашего склада. А то что вы тут вырванный текст вставляете, это абсолютно не делает вам чести. Суть проста не так ли. Покупая мотор, понимаешь что он не тот. Далее сам соглашаешся с тем, что не тот мотор купил, хотя знал изначально что он рестайловый. Вопрос сразу решился, мы готовы забрать мотор и вернуть деньги. О чем дальше еще говорить?


???? Ты не пережопливай, есть, конечно, такое заболевание - дислексия, но, уверен, что не Ваш это диагноз 100%.

Фразы я не вырываю. Это полная переписка, которую я готов предоставить кому угодно и как угодно.
Я изначально согласился, что мне ПРИСЛАЛИ не МОТОР и НЕ ТОТ. Мне прислали СТОЛБ без уточнения РЕСТАЙЛ или СТАЙЛ.
А после того, как была объявлена "тишина" - мне пришлось этот "столб" ставить с бубном.

И речь вообще не заводилась о компенсации ЗАБОРА (о котором не было ни слова). Также уж вышлите, пожалуйста обещанный впускной коллектор с датчиками. Стандартная доставка двигателя с обрешеткой в Волгоград - 2300. Мною было оплачено гораздо больше. Забор груза вышел в 3000 руб. Номер карты дам, чтобы было кому начинать. Лично я никому ничего не должен и не давал слово (не обещал).
Fracy
Цитата(RAVTO @ 1.8.2019, 9:50) *
Человек изначально знал что столб рестайловый.
С Уажением,
Дмитрий.


Это полная ЧУШЬ. В какой фразе и где это указано?
Fracy
Цитата(RAVTO @ 1.8.2019, 9:50) *
Человеку пошли на встречу, согласились забрать мотор, хотя изначально сказали год мотора, и что он рестайловый. В итоге сам не смог, ну и крайних быстренько нашел.


Полагаю, что речь не обо мне? Или правда - тугоумие? Ваш присланный РЕСТАЙЛОВЫЙ столб вместо обещанного двиагателя для НЕОНА 2001 года я установил и он поехал на старых мозгах без СТАНДАРТНОГО сверления блока. А кто там где не смог - не знаю. НЕ помню, чтобы мы с тобой намеревались переспать и у меня не получилось. Ориентация другая.
Прошу прощения, но это уже достало.

Какой-то Дмитрий сказал - Я ТЕБЕ КОМПЕНСИРУЮ, ПОСЧИТАЮ СКОЛЬКО - и все, мандец - ПРОПАЛ.
Не? Не так?
Vasohohol
Цитата(Fracy @ 26.5.2019, 20:23) *
Сложилось так, что ввиду природной лени и стоимости ремонта двигателя было принято решение на Неончике сестры заменить двигатель в сборе, чтобы простой составил не более 1-2 дня.
Так получилось, что у знакомого, у которого приобреталось бесчисленное количество двигателей, коробок и т.д. без единого возврата - нужный агрегат отсутствовал.
Также, от него двигатель приезжал всегда с навесным (даже если не было оговорено) - с ремнями, с агрегатами, с проводкой. СНЯЛ-ПОСТАВИЛ.

Обратившись к нашему известному партнеру, указав, что нужен ДВИГАТЕЛЬ (не столб), что год 2001, сделка была заключена.
Из Зеленограда приехал двигатель очень быстро. Немного неприятным сюрпризом оказалось то, что предполагаемая стоимость доставки превышала ее раза в 3, так как о платном заборе груза с точки за мой счет никто не предупредил. Ладно, главное товар. "Товар" также был "закреплен" в поддон путем гвоздей 30 в 25 доску, что помогло ему оторвать доски, к которым он был привязан, потому что они в основе не могли держаться СОВСЕМ. Соответственно, "сдуло" корпус термостата, на который двигатель упал при транспортировке. В пленке этого видно не было, вопрос больше к транспортной.
Главное, что двигатель приехал и его пока не разглядывали.
Машина была поставлена на замену двигателя. Снимаем старый, выковыриваем из пленки новый, бегом ставим на место - раскидываем проводку - и усе...
Датчик коленвала НЕ ТАМ. Жесть. Читаем переписку, вроде пожелания на год и указание на комплектность - все присутствует. Но зачем приехал "двигатель" без впускного коллектора, без катушки зажигания, без проводов зажигания, с закинутой в свечные колодцы рампой с форсунками, с выкрученной лямбдой, а также вкрученным обломком клапана вентиляции - немного непонятно. По переписке и разговорам - вот он, двигатель, целый, с коллектором, с катушкой...
Нужно отдать должное продавцу - косяк признал полностью, высказал готовность компенсировать непонятки с доставкой, а также образцом двигателя, также высказал готовность принять двигатель взад. Отсутствие коллектора с датчиками, катушки,
Но ответ на вопрос - кому и куда засылать двигатель - до сих пор витает в воздухе.
Также осталась без ответа и реакции моя фраза, что "нужен ЭБУ нового образца. Понять можно - деньги получены, товар вроде отправлен, а что там дальше - не интересует.

Ладно, земля круглая, проверено неоднократно.

Так как нужно ездить, а не ждать ответа из космоса, было принято решение об установке этого двигателя и превращения его в движимость.
Про новый ЭБУ можно было уже забыть, тем более, что перспектива вживления проводки в существующие узлы с 3х ступенчатым безмозглым автоматом вообще не радовала.

Заведомо зная, что завести новый двигатель на старых мозгах фактически невозможно, стали продумываться варианты, тем более, что старому хозяину "новый" двигатель тоже стал не нужен.

Для самых смелых и отчаянных скажу, что путь по установке двигателя нового образца на старый эбу уже проделывался другими "попаданцами", только там замена была связана с демонтажом старого коленвала и установкой его на новый двигатель и со сверлением отверстия для датчика коленвала в "старое" место. Плюс - перестановка магнита с распредвала.
Так как от "поставщика" двигателя стала громко звучать "тишина", решил пойти по этому пути, параллельно оценив состояние коленвала и сопутствующую стоимость шлифовки его под новый ремонтный размер. Решено - разобрал.
Состояние коленвала.. Ну пойдет.. Шлифануть бы еще, да и попасть на новые вкладыши, подождав еще недельку - две, как они приедут..
Время поджимало, недвижимость тоже.

С небольшой злостью на себя, а также на сложившуюся ситуацию, принимается решение забить на свой день рождения полностью, выковыривается ранее установленный "новый" двигатель - и на трепанацию.
Снимаем поддон, снимаем "маховик", снимаем щит (задний), снимаем масляный насос (конечно, сначала шкив и шестеренка). Снимаем плиту коренных подшипников (офигевая от веса всего этого чугуния). Откручиваем крышки шатунов, подготавливая замену коленвала на старый.
Устанавливаем СТАРУЮ плиту на НОВЫЙ блок, чтобы разметить место для отверстия.
И тут, глядя на НОВУЮ маячную шестерню в мозг приходит иное решение.
Откручиваем маячную шестерню с нового коленвала, берем старый коленвал - и к "левшам", которые по ОБРАЗЦУ маячных меток на СТАРОМ коленвале делают точно такие же на НОВОЙ маячной шестерне (или просто изготавливая новую шестерню).
Так как датчик коленвала расположен диаметрально противоположно, делается смещение маяков на 180 градусов.
Как и с помощью чего ребята это делали - даже не буду говорить, ибо была поставлена задача, сдан образец, а новая шестерня, снятая с присланного двигателя, была мне отдана за ненадобностью и в укор тому, что нужно "доверять, но проверять" и больше ничего не покупать в "непроверенных местах".
Мои попытки объяснить, что "просто случилась такая ситуация" - не принимались, так как все это действительно опровергалось отсутствию реакции на возврат двигателя или на "досыл" нового эбу. Может, этому есть какое-то объяснение, но, скорее всего оно одно-единственное.

В итоге, получаем НОВУЮ маячную шестерню, которая по выступам полностью повторяет метки на СТАРОМ коленвале, но повернута на 180 градусов (из-за иного расположения датчика коленвала), ставим ее на место, быстренько все собираем, попутно попадая на герметики, сальники, нервы и время, выковыривем магнит со старого распредвала (так как в новом иное расположение магнитов и их количество), устанавливаем двигатель, переносим проводку от датчика коленвала на новое место (проводка старая), устанавливаем на место стартер, впускной коллектор со СТАРЫМИ форсунками (так как "новые" с трещинками в местах крепления ставить не было желания). Заводим.. Не крутит стартер. Ищем, где отвалился провод - находим. Еще раз заводим - завелся. Все..


Мораль такова. Поставить новый двигатель на старый ЭБУ можно при условии, если есть возможность РАЗОБРАТЬ новый двигатель, изготовить новый маяк, а также если СТАРЫЙ коленвал требует шлифовки.
Если шлифовка коленвала не нужна - проще и быстрее поедет новый двигатель на старом коленвале (с новой дырдочкой под датчик). Мне же в силу некоторых причин пришлось пойти иным путем, более элегантным и замороченным. Причины - шлифовка колена - 3000, вкладыши коренные + шатунные - даже не стал смотреть.

И да, это все справедливо к 2.0. Там один распредвал.
Для 2.4 по КОЛЕНВАЛУ - все точно также, а вот по распредвалу -вероятно придется ставить старый распредвал (впускной).

Всем спасибо. Особенно "молчунам", так и не ответившим на вопросы - "куда отдать взад" и запросы "высыла нового ЭБУ".
Про качество нового двигателя - так как пришлось его вскрывать и сверху и снизу - очень чистый и блестящий. Снизу пришлось вскрывать для извлечения коленвала, а сверху - так как был отломан "сосок" вентиляции- менялась крышка на старую. Компрессия.. Наверное отличная, даже не измерял, как завелся - сразу выехал и отдал машину хозяйке, потому что не по моей или ее вине было потеряно слишком много времени и нервов с рублями.

Я вот не так решил проблему, интересно ? Я снял видео и выложил на ютюб https://youtu.be/asZTD9DoWaQ
sergg190
Цитата(RAVTO @ 1.8.2019, 9:50) *
Цитата(sergg190 @ 18.7.2019, 19:44) *
Цитата(RAVTO @ 18.7.2019, 13:53) *
Цитата(demetrio @ 25.6.2019, 23:28) *
Цитата
а то у Дмитрия который Владелец (я и пишу) и у Дмитрия который директор московского филиала, нет возможности так глубоко внедрять своё время в писанину на форуме.

Прикольно. Тоесть у вас нет времени глубоко внедряться в ваши косяки? Чё, акуенно. Продолжайте дальше не внедряться.
Правление, и зачем нам такой "партнёр"?
И вы там разберитесь сами со своими дмитриями, ок? Кто за что отвечает, а то как в том анекдоте.


Ты суть почитай темы, умник. Человек изначально знал что столб рестайловый. А то что ты заказной писака, уже все давно знают. И разберись с собой и не указывай кому и что делать.

С Уажением,

Дмитрий.

Цитата(Fracy @ 3.7.2019, 0:51) *
ЭЭЭХ.
Понятно, к сожалению, "сдулся гармонист" )).


Я Вам еще раз пишу по русски, пожалуйста, поднимите телефон, и наберите номер 8 915 269 2737. Это моя 3 попытка объяснить ВАМ как получить обратно деньги, при условии что столб придет в том же состоянии, с теми же метками.

Прикольная самоантиреклама. Браво. Признаем, что продали столб, а не дрыгатель в сборе, готовы принать взад нетронутым, зная, что дрыгатель переделан, внедрен и бегает.
От себя: На авито куча объяв без указания цены. На письма посылают к менагерам в телефон.
Вывод: Пятая точка не подводит)
P.S.: Про стиль общения вааще молчу......


Еще один баянист. Слышу звон, не знаю откуда он.
Столб изначально и продавался человеку. То что человек осознанно покупает рестайловый столб и не может осилить его установку, и не делает ровно ничего кроме писанины на форуме, это наверное вопрос к нему. Для чего брать мотор который 100% не подойдет, и ему про это сказано было, а второй вопрос, для чего писать в вайберы, вацапы и т.д. если банально нужно было просто поднять телефон и набрать номер по которому можно было бы получить информацию о том кому и как вернуть мотор.
От себя: в чем вопрос по Авито конкретно вас не устроил? То что там нет цен или то что вас попросили связаться с менеджером для уточнения информации? Но на авито куча других фирм без цены и фото товар, это как то вас тоже не устраивает или что?
p.s. Стиль общения соответствует заданной ситуации. Если вы неправы, то почему мы должны выслушивать в свой адрес негатив и вранье? Наша позиция всегда была неизменной. Мы идем на встречу каждому клиенту, но если клиент сам не желает разобраться в ситуации, то помочь ему мы не в силах. Что конкретно видно на данном примере. Человеку пошли на встречу, согласились забрать мотор, хотя изначально сказали год мотора, и что он рестайловый. В итоге сам не смог, ну и крайних быстренько нашел.

Дорогой гармонист, не учите меня жить. Три раза я звонил в вашу богонеугодную конторку на сотовый, заметьте, и ни разу не получил вразумительного ответа. Не можешь с.. ,ой, работать-не мучайся. Прошу не реагировать. Скучно. Такое я и в телике увижу.
Fracy
Цитата(Vasohohol @ 19.9.2019, 20:58) *
Я вот не так решил проблему, интересно ? Я снял видео и выложил на ютюб https://youtu.be/asZTD9DoWaQ


Можно сено косить и скирдовать ))
Fracy
Цитата(sergg190 @ 20.9.2019, 6:47) *
Дорогой гармонист, не учите меня жить. Три раза я звонил в вашу богонеугодную конторку на сотовый, заметьте, и ни разу не получил вразумительного ответа. Не можешь с.. ,ой, работать-не мучайся. Прошу не реагировать. Скучно. Такое я и в телике увижу.


После так называемого "общения" подождал еще немного, обычно порядочные люди просто выступают инициаторами решения вопроса, чтобы расставить точки. К сожалению, по всем фронтам тишина )).
Отправлю в личку номер карты, проверим "держак" слова.
Fracy
И тишина...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.