![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Заметил такую странность за своей АКПП:
Уровень масла на совсем холодную - min на щупе холодного уровня Уровень масла на совсем горячую - чуть больше max на щупе горячего уровня... Холодная а/м- завел прошелся по передачам, выехал из гоража... Горячая а/м - 1,5-2 часа по Мск пробкам... Или же вывести уровень после 20-30 минутного спокойного катания и плювать на уровни других ряжимов... или 20-30 км спокойной езды ??? [Архив] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 376 Регистрация: 23.7.2006 Из: Град Святого Петра, Россия Пользователь №: 3 691 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере?
Просто тогда получается что картинки таки перепутаны? Сообщение отредактировал SkyRIDER - 20.4.2007, 22:38 -------------------- -----Chrysler Voyager 2.4 (02м.г.)-----
|
|
|
Гость_Павел Питер_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
И тоже АТФ+4 на щупе? А какой уровень при замере? Просто тогда получается что картинки таки перепутаны? Да залито АТФ+4. Раньше до прочтения чудесного поста http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=28171 У меня был всегда выше нормы, и я даже немного "отсосал" из коробки, но всеравно оставалось выше ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Павел Питер - 20.4.2007, 22:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 3:14 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |