![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 20.3.2015 Пользователь №: 77 561 Реальное имя:Hob Город:Kaliningrad ![]() ![]() |
У меня додж дакота 99г. полный привод. коробка - механика! Стоит неродная убитая раздатка (шильдика нет, но по косвенным признакам 249-я) А должна быть вроде бы 231-я. Требуется замена. У меня переключение режимов раздатки производится рычагом (механически). Вопрос следующий. Подойдут ли мне 231-е раздатки от автоматических коробок с электронным переключением режимов от более свежих машин (после 2000г.) у них переключение режимов происходит электро приводом (крутилкой на приборной панели переключается).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 892 Регистрация: 12.10.2009 Из: санкт-петербург ( пр.Просвещения) Пользователь №: 25 512 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
.
я посмотрел повнимательнее. поводил рычагом. нащупал по ощущениям все-таки 4 положения, а не три. Но пять, как там на картинках тоже не выходит. Вроде. надо еще пощупать попробовать. НО! видимо из-за переделки кулисы. У меня 2WD - это положение рычага крайнее к себе (а не от себя, как там на картинках) и 4LO - это крайнее положение от себя. Между этими положениями я пока насчитываю еще 2, но ни на одном из них машина не трогается. Может ли это быть из-за того, что отсутствуют передние приводные валы? На 4LO трогается и едет медленно (собственно так и определил, что это 4LO) и передачи втыкаются все, не знаю откуда я взял, что не все, что у меня там не втыкалось, когда я в прошлый раз пробовал? хз... Вот как-то так... зачем трогаться,не насилуйте диф если это 242...Кардан передний снят,все просто: снизу скидываем на кулису переходную,там кольцо резиновое. Рукой будет переключаться между режимами и видно перед-зад блокируется -режимы запоминаем,соответственно на верху будут противоположные,заодно отфоткать как сделали переход по кулисе и зачем...это все.,там и так простая конструкция,все вернуть в исходное надо .Могли колхозить т.к. разные тунели по вырезу по годам.......ну,у дуранго так А перевёрнутая последовательность режимов может быть следствием поворота на 180 градусов рычажка на шкиве переключения,чтоб поводок не тёрся о картер коробки. чет-то не понял как там развернуть можно? и ни трется там не должно во всяком,запас большой...там вставляется то снаружи,насколько помню,иначе некорректно с верхом будет,перекос Сообщение отредактировал psi-chel - 28.5.2019, 17:44 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 9:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |