![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 3.6.2012 Пользователь №: 51 801 ![]() ![]() |
Доброго времени суток! Мой Караван (3.3л 2003 гв) начал себя странно вести. Симптомы такие: При переключении передачи с P на D or R происходит ощутимый удар, при наборе скорости, передачи не переключаются(т.е. машина трогается, едет но скорость набирается вяло и обороты подымаются, доходят до 5т, а на повышенную передачу не переключает) Это было в течении 2-х дней так. Сегодня(на 3-тий день) договорился за диагностику. Выехал и "О чудо!" толчки пропали, передачи переключаются нормально... приехал в гараж... мастер подключил сканер, подергал ручку, проехался, посмотрел трансм. флюид и говорит - "А че ты приехал? Все нормально же!" На сканере ошибок нет и все остальное вроде ОК. Говорит может контакт какой залило(дождь был позавчера а сегодня солнце)
Вот сижу и думаю, что делать? Забыть и ездить? Или это предвестник конца коробки и готовить $1300 на ребилд? или продать пока ездит нормально? Короче, бывалые, нид хелп! Что делать? ![]() Сообщение отредактировал Canuck - 5.6.2012, 20:58 -------------------- Dodge Caravan 3.3 2002
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 12 442 Регистрация: 24.2.2009 Из: Санкт-Петербург Лигово Пользователь №: 20 440 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Цитата Предложили ремонт за1650$ ![]() -------------------- chrysler voyager 03. 2.4L US был.
chrysler voyager 02 3.3L EU есть. +7 92один 941 39 7один мегафон Питер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону ![]() ![]() |
ага... Четыре месяца назад я уже сталкивался с такой проблемой, симптомы один в один. На модном СТО,занимающемся исключительно ремонтами АКПП, мне на следующий день рассказали,что гидравлическая часть вся целая, но механическая вся в хлам, как будто граната разорвалась. При этом в ремзону не пускают и сам процесс снятия АКПП я не видел. Предложили ремонт за1650$, при гарантии после ремонта на месяц. Я привёз АКПП б/у, с машины 2006 года. Устанавливали ее СЕМЬ ЧАСОВ, при нормативе не более трёх. После замены АКПП, через две недели поменял масло и фильтр, на сегодняшний день проехал не больше 6 тысяч км. ппц (( это конечно очень обидно.. еще и гарантия месяц. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 5:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |