Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  29.1.2019, 19:42
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 
				На моём T&C 2008 года трёхзонный климат-контроль. В задней части салона стоит отдельный отопитель. И к его теплообменнику по улице идёт из под капота длинная теплотрасса. 
			
			Мы с вами уже меняли тройники под капотом, которые самым подлым образом лопаются. Меняли не на оригинальные, на «колхозные и более надёжные. Сегодня пришла очередь заняться другим концом этой теплотрассы. С наступлением морозов я обнаружил на снегу около заднего правого колеса «кровавые пятна». «Месячные?», - подумал я. «Врядли…» Осмотр быстро обнаружил, что подтекает пластиковый уголок в месте соединения теплотрассы с задним теплообменником. Первое и логичное решение – заменить. Сказано – сделано. Благо процедура не сложная. Но через пару недель пятна на снегу появились снова. И с каждым днём течь всё усиливалась. Ставить оригинальный уголок снова смысла нет. Решение – «колхозить». Снимаем колесо и «больной зуб» к нашим услугам. Вон на нём капля висит кровавая. ![]() Зажимаем подводящие трубки, дабы не терять антифриз, и снимаем уголок. Нужно отвёрткой вытянуть из уголка белую пластиковую вставку-фиксатор. И уголок сам свалится с трубки теплообменника. На другом конце уголка стоит простой хомут. ![]() ![]() Тщательный осмотр алюминиевой трубки теплообменника выявил множественные следы коррозии. Коррозия минимальна, но она позволяет просачиваться антифризу через слабенькое уплотнение. ![]() Что нам потребуется? Трубка резиновая армированная с внутренним диаметром 16 мм. Примерно 7 см хватит. Неармированная трубка, например ВАЗовская, не подходит. Проверенно. Протечёт. Пара хомутом и главное – уголок с штуцерами 16 мм с двух сторон. Я использовал уголок Rehau для полиэтиленовых водопроводных труб. Угол пластиковый, с насечками и упорами для шланга. Идеально плотненько входит в шланг. То, что надо! ![]() ![]() Остаётся только всё собрать. Кусочек шланга натянули на трубку теплообменника максимально глубоко, перемахнув через отбортовку. И выше отбортовки поставили хомут. Прекрасно получилось! ![]() Да, вся конструкция несколько опустилась вниз. Но шланги не касаются металлических частей и не могут быть ни чем повреждены. Такое соединение уж точно не потечёт. Не надо искать оригинальную запчасть. Всё можно купить в обычных магазинах в любом регионе нашей необъятной страны. Рекомендую. -------------------- СHRYSLER T&C 2008  3,8L Touring+ (белый суперхолодильник) 
					
		MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  29.1.2019, 20:51
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Правление КК Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр  
				
				 | 
       
			
			 
				Вот именно металл по первости и рассматривал. Вот прям пришёл в магазин, где сантехнической арматурой закупаюсь и стали по витринам ходить, подбирать со штангелем. Разобрали угол под металлопласт 20. Мало того, что он дорогущий, так и размер штуцера у него великоват. Хотя, думаю, натянуть можно. Надо только гильзы наружные снять. А пластик от Rehau идеально подошёл. 
			
			Мазать герметиком, думаю, не стоит. Лишнее. Коррозия реально только глазом видна. Если-бы не идиотское уплотнение в торец трубки - ещё сто лет прослужило-бы. Вот грамотный вопрос мне Дима DAK задал: "А почему второй сразу не поменял?". И ответить ему мне было нечего... Наверное что-бы всегда было чем заняться. -------------------- СHRYSLER T&C 2008  3,8L Touring+ (белый суперхолодильник) 
					
		MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  28.2.2019, 16:51
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 21.7.2018 Пользователь №: 95 730 Реальное имя:Дима Город:Ростов-на-Дону  
				
				 | 
       
			
			 Вот именно металл по первости и рассматривал. Вот прям пришёл в магазин, где сантехнической арматурой закупаюсь и стали по витринам ходить, подбирать со штангелем. Разобрали угол под металлопласт 20. Мало того, что он дорогущий, так и размер штуцера у него великоват. Хотя, думаю, натянуть можно. Надо только гильзы наружные снять. А пластик от Rehau идеально подошёл. Мазать герметиком, думаю, не стоит. Лишнее. Коррозия реально только глазом видна. Если-бы не идиотское уплотнение в торец трубки - ещё сто лет прослужило-бы. Вот грамотный вопрос мне Дима DAK задал: "А почему второй сразу не поменял?". И ответить ему мне было нечего... Наверное что-бы всегда было чем заняться. Хах.. действительно, можно было два сразу поменять, чтобы потом не копаться. Но.. как еще вариант, можно посмотреть что будет происходить со временем и улучшить или как-то доработать такой ремонт)  | 
	
| 
			
			 | 
	|
 Rostik   Течь заднего теплообменника. Ремонтируем.   29.1.2019, 19:42
 
 URRI 39   Молодец, грамотный подход. С ужасом подумываю, что...   29.1.2019, 19:51
 
 Rostik   Цитата(URRI 39 @ 29.1.2019, 19:51) Молоде...   29.1.2019, 20:08
 
 pumba-666   Сань молодец.Так смотришь скоро одно название оста...   29.1.2019, 20:45
 
 pumba-666   Уголок на 16 я брал в жигулевском магазине,когда с...   29.1.2019, 20:59
 
 kutuzov_   Уточню слегка Батин колхоз)))
Вчера был в дружеств...   16.3.2019, 14:53
 
 BTR   Респект Rostikу. Буду мутить этот вариант   16.3.2019, 15:14
 
 andryraf   Все доброго здоровья.
Подлил на днях антифриз, чт...   31.3.2021, 21:49![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:42 | ![]()  | 
	
| 
 | 
Мы в соцсетях: 
 
 |