Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

> Помогите, нет питания на форсунки вояджера, 2-3 вспышки и тишина.
chrys55
сообщение 2.1.2019, 20:12
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.1.2019
Пользователь №: 97 197
Реальное имя:Александр
Город:Омск



Всем здравствуйте!
На скорости 80 км в час выезжал на трассу, решил немного набрать скорость, дал газу - и как будто оборвало, машина заглохла, ни с толкача, ни со стартера не заводилась. Сначала со стартера заводилась, ДВС только успевал развивать обороты как снова обрубалось.

За период ремонта проверен топливный насос, давление примерно 1.3 и объем выдает в норме, форсунки сливают одинаково. Выяснилось, при подсоединении к трубкам и питанию, что в 2,3,4 цилиндрах форсунки пшикают 2 раза, а в 1-и цилиндре форсунка молчит. Т.е. питание на нее не идет. Бралась одна и та же заведомо исправная форсунка и распылителем не в цилиндры, а в воздух подсоединялась к каждому цилиндру последовательно.

Кстати когда машина заглохла, то выдала ошибку чек енджин, при тесте ключа - пропуск зажигания в 1 форсунке.

Поменяли датчик распредвала, коленвала, ничего не помогло. Даже соленоид ТНВД поменял, безрезультатно. От разъема 1-й форсунки до клеммы ЭБУ прозванивается, т.е. провода с питанием на форсунку в норме. Ремень ГРМ стоит по меткам.
Еще не прозвонили провод от коленвала до ЭБУ. Есть подозрения на сам блок ЭБУ. Может еще какой то волшебный проводок оборвался, отгнил... Уже не знаю что и думать, нормально месяц не сплю.


--------------------
Крайслер Вояджер, 2.5 CRD 2001 МКПП, европеец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
chrys55
сообщение 6.1.2019, 11:22
Сообщение #2





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 2.1.2019
Пользователь №: 97 197
Реальное имя:Александр
Город:Омск



Сегодня сосед выдал версию, что в ТНВД срезало шпонку на шестерне, которая касается ГРМ идет, от этого может не так идти сигнал. Кто в курсе - учитывает ли ЭБУ информацию с него при подаче питания на форсунки?


--------------------
Крайслер Вояджер, 2.5 CRD 2001 МКПП, европеец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:29Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: